Save on your hotel - www.roomguru.ru

Актуальные темы

Из раздела: Блоги
19 мая 2019 в 19:14
Изучаю новые водные маршруты. Река Нёман. До чего ж красивая у меня страна. Как только...
Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
19 мая 2019 в 18:20
А почему перестели показывать Шиву и Парвати (надеюсь, назвала их правильно )? Раньше в каждой...
Из раздела: Индийские фильмы, фильмы про Индию
19 мая 2019 в 15:51
Svetliaciok сказал(а): Все же со своим цветом глаз было бы лучше Да. Зеленовато-серый ближе к...
Из раздела: Непал, Тибет, Бутан, Пакистан
19 мая 2019 в 15:46
Talia_Lia сказал(а): Там и старый неплохой был по сравнению с Дубайским. Отличный там аэропорт,...
Из раздела: Поздравления
19 мая 2019 в 15:28
Спасибо большое за поздравления....
Из раздела: Блоги
19 мая 2019 в 14:38
Первая клубника в этом году поспела. Маленькая т.к. весна прохладнее, чем обычно...
Из раздела: Это интересно!
19 мая 2019 в 14:03
Закрыть кафе Caffè Vaticano в Риме потребовала организация защиты прав потребителей в Риме. Инициатором акции выступили...
Из раздела: Блоги
19 мая 2019 в 10:06
chehov1958 сказал(а): Захожу каждый день и жду Все ждем ... :)...
Из раздела: Эмоциональное
18 мая 2019 в 23:42
_newra сказал(а): Попробуйте забыть про расизм и порадоваться за всю нашу планету, как единое...
Из раздела: Блоги
18 мая 2019 в 16:50
О, да! :))))))) «Свобода и любовь идут вперед рука об руку. Любовь — это не...

Друзья, очень нужна ваша помощь, советы и пожелания по новому дизайну сайта

Марта

Сообщение

Благодарности: 586

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

Личный кабинет

А вот это как понимать ?
Видим, что тема HABEMUS PAPAM - топикстартер Лесса - 14 марта !

А первым постом идет реплика Светы-13 марта ! А Лесса то куда делась ?
С чего в этом топике беседа то завязалась ? И как в нее, эту беседу влиться то , не зная начала ?
0 пользователям нравится пост
niil
Модератор

Сообщение

Благодарности: 1156

Авторские темы: 5

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:28

Пол: Мужской

France

поступай с другими так , как ты хочешь , что б поступали с тобой

Личный кабинет

ух  ты  !     симпа  :)     тока   надо   въехать  теперь ,   попривыкнуть :)
1 пользователю нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 30828

Авторские темы: 86

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Личный кабинет

Марта сказал(а):
Ирина говорит именно об окне для новостей в разделе Новости.
Я умею читать. Я там сделала скриншот. В новостях.
0 пользователям нравится пост
Марта

Сообщение

Благодарности: 586

Авторские темы: 7

На сайте с: 17 ноября 2012 в 16:38

Пол: Женский

Москва

***Когда ты идешь правильным путем - Вселенная спешит тебе навстречу !

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Я умею читать
Похоже, что не умеешь, дорогая. Попробуй Новую Новость запостить. Создай тему НОВУЮ, а потом попробуй ее отредактировать. Посмотри на мои скриншоты. 
0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1504

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Марта сказал(а):
Так ? Окно для новости маленькое, но текст копируется нормально. Масштаб окна виден ?
Массштаб виден. Копируется текст нормально, но это окно в новостях, как ты верно заметила, значительно меньше чем в других разделах.
А поскольку при копировании новости, текст всегда приходится дорабатывать вручную (разбивать на абзацы, удалять лишние ссылки и т.д) -- добавление новости превратилось из обычной рутины в  "ой, бля, да шош такое!"

Elena Vasta сказал(а):
Напиши - какой у тебя браузер, абстрактно что-то трудно изменить
Хром у меня и у Веры хром. И у нее и у меня - хрень.
0 пользователям нравится пост
niil
Модератор

Сообщение

Благодарности: 1156

Авторские темы: 5

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:28

Пол: Мужской

France

поступай с другими так , как ты хочешь , что б поступали с тобой

Личный кабинет

у  меня  тоже  хром .   
щас  зашёл   в  раздел   новости ,   посмотрел ,   окно    такое  же   как   и   в   форуме  .
0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1504

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Марта сказал(а):
С чего в этом топике беседа то завязалась ? И как в нее, эту беседу влиться то , не зная начала ?
Да, что-то похожее было с темой Енизмы про 108 фактов об Индии. Когда начало просто исчезло.
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 30828

Авторские темы: 86

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Личный кабинет

Марта сказал(а):
А вот это как понимать ? Видим, что тема HABEMUS PAPAM - топикстартер Лесса - 14 марта !
Только при чем тут тема  с вопросами о дизайне?
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 30828

Авторские темы: 86

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Личный кабинет

Aspirina сказал(а):
Fortuna сказал(а): а вот скромно прошу темы чуток выделить, пожирнее что ли? сливаются они единым фоном.. Скромно присоединяюсь к просьбе :)
Зеленым выделили - мне кажется, что достаточно ярко вышло
0 пользователям нравится пост
Юлиана

Сообщение

Благодарности: 411

Авторские темы: 5

На сайте с: 07 ноября 2012 в 16:57

Пол: Женский

Санкт-Петербрг

Я рассказываю вам байки. Верьте мне!

Личный кабинет

А ну ка барышни, не эмоционировать!
Сайт только что переехал на новую площадку, всё собирается и доводится до ума одним единственным программистом.
Может быть вы думаете, что Елена сидит в окружении угодливых и шустрых программеров, покачивая ногой, попивая мохито и между делом кивая на глюки и баги?
 Таки забудьте эту картинку. 
Она с валидолом в обнимку не отходя от своей основной работы отлавливает ошибки, пишет письма с указаниями, координирует и пашет за семерых, чтобы сайт был удобным и легким как пёрышко.
Смените тон и наберитесь уважения к её труду и терпения.
А то впечатление складывается, что она 
1. должна оправдываться. 2 Бежать. 3. Быстро
Мне тоже многое видно и многое в дизайне и навигации не устраивает. Я так же связываюсь с Эдуардом, но понимаю, что сразу всё не наладить - это процесс, а не волшебство.


IronIk (irinanik) сказал(а):
добавление новости превратилось из обычной рутины в  "ой, бля, да шош такое!"
Не можешь новость запостить? Не беда, переживём, запостишь в другой раз - это не смертельно.

IronIk (irinanik) сказал(а):
Хром у меня и у Веры хром. И у нее и у меня - хрень.
И Вера твоя переживёт.
В общем вместо того, чтобы поджимать губы или размахивать руками мол какого хрена эта хрень, поддержите друга от всей души и сердца, если до этого сами не догадались.
2 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1504

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Юлиана сказал(а):
Сайт только что переехал на новую площадку
Имею два вопроса: Чем старая не устроила? Доколе и уже когда прижмем жопу к одной площадке? Ездим каждые 2-3 месяца.
 Мы конечно сайт про путешествия, но вечный караван-сарай, уносит не только её здоровье. Мне вот  нафиг не надо по новой привыкать, переучиваться, психовать в поисках нужных кнопок, писать сюда про глюки и прочее да еще и огребаться обид. Я бы предпочла привычный комфорт новому редактору.


Юлиана сказал(а):
Смените тон и наберитесь уважения к её труду и терпения
Чего и вам желаю. Сменить тон, прекратить впадать в ЛИЧНЫЕ ОБИДКИ.  Понять наконец, что наши замечания по работе сайта, это ни есть требования к срочному выполнению, а всего лишь ЗАМЕЧЕННЫЕ ГЛЮКИ, не наша вина что их много. И набраться уважения к нашему труду, ибо не упало нам их ловить-писать да еще и выслушивать, что де оскорбляем мы вас отловив очередной глюк. 
  Очень нужна помощь, советы, пожелания -- вам пишут четко и конкретно где не работает и где глючит. Не нравится что пишем - не спрашивайте, ищите сами мы в сторонке посидим. Вам какая помощь нужна? Реальная? Или хлопанье ресничками и умиление шапками - цветочками?  
Мы бы не писали если бы НЕ ПЕРЕЖИВАЛИ за этот сайт как за родной, просто ушли бы и возможно вернулись, потом.. когда нибудь на все готовое. Жаль что вы до сих пор это не поняли.

И про новости. Я писала что произошло. Мне ответили - это проблема моего компа. Как выяснилось не только моего. Никто не требовал бежать и делать. Но если вам обломно ЗНАТЬ что хрень имеет место быть, прошу пердону, что побеспокоила. Баба с возу -- кобыла в курсе.


Юлиана сказал(а):
поддержите друга от всей души и сердца, если до этого сами не догадались.
Все в курсе что она вымотана и устала, стараемся не лезть лишний раз. Но на кой было новую перестройку начинать, когда еще от старой  в себя не пришли?
0 пользователям нравится пост
tarjuman
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3749

Авторские темы: 2

На сайте с: 16 ноября 2012 в 15:27

Пол: Женский

Наша, матушка Russia

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
 Если ты держала айпад верх ногами - фото и тут будет верх ногами. Вертикальные фотографии ты должна прежде повернуть, чем загружать - всегда, сами они не встанут, а лягут). tadzh сказал(а): и как их перевёрнуто обратно, неизвестно Ну ни на одном сайте нет редактора фотографий. Ты должна это сделать до загрузки на сайт сама
Да, это точно! Я так и делаю.
0 пользователям нравится пост
tarjuman
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3749

Авторские темы: 2

На сайте с: 16 ноября 2012 в 15:27

Пол: Женский

Наша, матушка Russia

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Посетители, я так думаю, это уникальные лица. Если ты зашла пять раз, то тебя посчитают за одного посетителя. А вот визиты - это как раз не учитывается, что ты сегодня на сайте уже была. Пять раз зайдешь - пять раз посчитают
Вон как ! Это интересно!
IronIk (irinanik) сказал(а):
В разделе "новости", попробуйте добавить новость и скажите пожалуйста у кого какого размера окно для копирования текста. У меня и у еще одного пользователя 8 Х 4 см. А теперь попробуйте скопировать туда текст новости и откорректировать его после.  Маты можете слать в личку, приму как знак поддержки. Кто может сделать скрин, вставьте сюда, что б было понятно о чем я. 
При перестановке мебели и то не сразу все на свои места встает, а тут сайт, сложная система, что ж вы хотели, девчонки, сразу, за один день все "вымыть, подтереть", доделать все мелочи? Тем более:
Юлиана сказал(а): Сайт только что переехал на новую площадку, всё собирается и доводится до ума одним единственным программистом.

Товарищи,  все это- 
бытовые вопросы, 
сайт растет и развивается - это хороший творческий процесс, который в свое время устаканится
всем и вся не угодишь
у всех разная степень терпимости, проверьте каждый свою
можно одно и то же сказать по-разному
сейчас можно снизить активность в создании новых постов, и бросить все внимание на составление "сухого, неэмоционального" списка всех замеченных глюков в соответствующей теме. И терпеливо подождать, пока они не устранятся. 


0 пользователям нравится пост
tarjuman
Модератор

Сообщение

Благодарности: 3749

Авторские темы: 2

На сайте с: 16 ноября 2012 в 15:27

Пол: Женский

Наша, матушка Russia

Личный кабинет

Elena Vasta сказал(а):
Какой именно? 98? 200? 6? 7? 10?
я смотрела на сайт и с 98, и с ХР, и теперь с 7 - все одинаково.
0 пользователям нравится пост
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 30828

Авторские темы: 86

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

Живи честно - живи без страха

Личный кабинет

Марта сказал(а):
Я сделала вывод, что мой комп - говно , моя операционная система - говно

Я задаю эти вопросы для того, чтобы исправлять косяки. По каждой отдельно взятой операционной системе. У кого какой браузер - вот у меня и Тадж были косяки в Сафари, и косяки в Сафари подправили. 

Не зная операционки, или интеренет-браузера, на котором что-то видят иначе, чем ты,  трудно выловить проблему.  Про телефон я тоже написала. Вчера много чего исправили, исправим и остальное
0 пользователям нравится пост
Юлиана

Сообщение

Благодарности: 411

Авторские темы: 5

На сайте с: 07 ноября 2012 в 16:57

Пол: Женский

Санкт-Петербрг

Я рассказываю вам байки. Верьте мне!

Личный кабинет

Прошу прощения за за вчерашний резкий тон, но тем не менее..
И да, я редко обижаюсь за себя, а в данном случае и в мыслях не было, поскольку сама эту тему для этого и завела.
Да и моей работы тут не так много и её увидеть и исправить можно быстро.
А вот всё остальное, как видите, не так быстро.
Но всё будет замечательно, надо только подождать!

0 пользователям нравится пост
Fortuna

Сообщение

Благодарности: 681

Авторские темы: 0

На сайте с: 14 ноября 2012 в 20:57

Пол: Женский

Я случайно на карте незнакомое место нашел. Бросил вещи в рюкзак и уехал туда одержимый. Трое суток летел, ехал, по морю шел. Тот кусочек далекой Земли стал любимым. http://www.stihi.ru/2008/09/08/1174

Личный кабинет

IronIk (irinanik) сказал(а):
Но на кой было новую перестройку начинать, когда еще от старой  в себя не пришли?
Ирин, ты чо? для нас с тобой персонально страна работает.
чего шумите... серый сайт был- не нравилось- красные пришли- опять говно?
вы чо всамделе?
немного потерпите.. объективно сайт лучше стал, не колхозный, вон какой нарядный и фукнциональный. 

или отдохните, нельзя так от виртуала зависеть, чтоб прямо звереть от него..
имхо
спокойно..

П.С. Ир, если ты на меня обидешься, я пойду сипуку сделаю
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост
IronIk (irinanik)

Сообщение

Благодарности: 1504

Авторские темы: 0

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:47

Пол: Женский

Личный кабинет

Fortuna сказал(а):
Ирин, ты чо? для нас с тобой персонально страна работает. чего шумите... серый сайт был- не нравилось- красные пришли- опять говно?
Блин, ну я же про конкретную проблему писала, а не про дизайн. Мне по-большому счету вообще больше нра японский минимализм праздничного выпуска советской газеты "Правда" -- черно-бело-красный, ибо читается легко. Читается без напряга на очи -- все мои требования к дизайну. И делайте как вам заблагорассудится, хоть под Гжель, хоть под Хохлому! :)
 Таки да, сайт  стал веселее, наряднее, за что рахмат с лукумом. Но дело было не в этом. А в том что при изменении площадки, сайт снова переклинило и заглючило.
И я имела наглость и не имела совесть об этом написать, своим корявым не технарским языком, чем внесла смуту и нанесла обиду.
 Короче, я в эту тему более не ходок, что-бы никого не обижать, а также самой не нервничать и без вины виноватой себя не чувствовать. Отвалилось, глючит, не вставляется.. плюнула и дальше пошла.


Fortuna сказал(а):
П.С. Ир, если ты на меня обидешься, я пойду сипуку сделаю
не дождешься! И кстати, уходить по-детски хлопнув дверью, я тоже не собираюсь. Просто ограничусь менее нервозными темами.
0 пользователям нравится пост
0 пользователям нравится пост