Транспортные ужасы

  • 1
    28 авг. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)

    25 августа в 0:06 ·
    "Пассажиры рейса 7704 Анталия-Москва, пережившие этот страшный полет, давайте найдем друг друга в сетях и расскажем другим о том, о чем в СМИ не было ни одного упоминания. Мы получили невероятный опыт, которым стоит поделиться.

    Самолет Анталия-Москва вылетел 17 августа в 9.55 из аэропорта. Все шло по обычному сценарию. Стюардесса показала, как пользоваться спасательными средствами (а их, собственно, только два: кислородная маска и жилет). Она предупредила, что при РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ самолета кислородные маски выскакивают автоматически и т.д. Мы все смотрели на нее. Кто-то внимательно, кто-то не очень, ведь каждый втайне надеется, что всё это ему не пригодится.

     Самолет поднимался странновато, тяжело набирая высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, а самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. Потом - на другой. Стало уже не по себе, но каждый думал, что это зона такая, все бывает. Вот сейчас все закончится, и мы опять полетим нормально. 

    И тут раздался щелчок, и выпали маски. Они болтались перед нами на резинках, а мы тупо смотрели на них несколько секунд. Что, все так серьезно?! Тут сразу хочу сказать: не рассчитывайте на то, что вам помогут стюардессы. Это только в кино бывает, что персонал носится между рядами и помогает пассажирам. Стюарты и стюардессы так же, как и мы, прикручены ремнями к креслам и дышат в эти маски. Такова инструкция. Поэтому пассажиры остаются со всеми проблемами ОДНИ!!! Каждый должен очень внимательно слушать, как пользоваться всем этим. В принципе, задача несложная. Но у нас случился казус: маски оказали непригодными. Мы очень быстро выяснили, что надеть их на голову не получится: резинки за много лет вытянулись, деформировались, ими можно обернуть голову несколько раз. 

    Командир объявил: "Всем дышать в маски", но от его спокойного голоса всем стало не по себе. Чувствовалось, что происходит что-то из ряда вон выходящее. Сама поверхность маски из желтой по краям превратилась в серую, а кислородный мешок был слипшимся и почти не расправлялся. В салоне было много детей, некоторые мамы ехали с двумя детьми. Я подумала: если мою маску приходится держать рукой, то что делать маме в двумя детьми? У нее только 2 руки!!! А дети кричали истошно и вырывались, матери успокаивали их, а самолет продолжало трясти. То сверху, то сбоку раздавался странный свист. Потом запахло паленой проводкой, салон нагревался очень быстро. 

    Командир объявил: "По техническим причинам самолет возвращается в Анталию. Всем оставаться на своих местах. Дышать в маски. Родителям взять на руки детей". И тут раздался страшный свист и грохот. Люди кричали страшно: все думали, что это взрыв, самолет разваливается. Только потом мы узнали, что он так сбрасывал топливо, но мы с жизнью уже попрощались. При развороте его заваливало на бок. Казалось, конец. Мы не развернемся. 

    Потом мы выяснили, что молились тогда все. Кто как умел. И каялись во всем на всякий случай: вдруг проштрафился и не заметил... Честно слово, я думала, что мы не долетим. Под нами были горы. Когда самолет снижался и летел к очередной сопке, я думала, что это всё. Ведь командир не объявит: "Мы падаем, люди добрые". Он будет до последнего пытаться спасти нас, а потом - ВСЁ. Без всякого предупреждения. Это понимали все. 

    Когда самолет заносило на сопку, все начинали кричать, когда он выравнивался - тишина стояла невероятная. Иногда кричал ребенок, мать успокаивала его. Все дышали в маски, и каждый, наверное, не раз перебрал все подробности своей жизни. Я думала: "Какая странная судьба: мы с моей подругой почти 40 лет прошли вместе по жизни. И вот теперь сидим на соседних креслах. Наверное, и умрем вместе..." Еще я просила Бога и всех святых спасти наш кораблик, чтобы мы могли еще сделать для этого мира много хорошего. 

    В таком режиме мы летели минут 15. Потом командир объявил, что скоро будет посадка, всем приготовиться и сохранять спокойствие. А под нами были бесконечные горы и
    узкие горные дороги, по которым мчались машины. Куда садиться?!!! Приготовились к худшему. Посадка была настолько стремительной, что уши и головы взрывались жуткой болью, дети кричали страшно. А потом мы увидели полосу... настоящую полосу. Самолет зашел на аэродром не со стороны моря, а со стороны гор. Мы долго ехали по полосе, еще не веря своему счастью. На стоянке нас уже ждали пожарные машины и машины полиции. 

    Но нас не выпускали из самолета еще полчаса: двери оказались заблокированными. Когда вскрыли центральную дверь, раздалось какое-то шипение, и показалось, повалил дым. У нас началась паника. Персонал нас успокоил: оказывается, это был конденсат. Разница в давлении была такая, что при взломе двери воздух в салоне превратился в пар и через несколько секунд просыпался на нас мелким дождиком. Многим стало плохо, люди падали в обморок. Стюарты оказывали помощь. Потом полиция проводила дознание, опрашивала персонал. Мы умоляли нас выпустить, но стюардессы просили подождать. Какие мы были счастливые, когда сползали по трапу в автобусы. 

    Мы все оглохли от посадки и в этот день легко узнавали "наших" по тому, как они кричали кому-нибудь: "А? Что? Не слышу". Мы все стали друг другу родными людьми. Через час нас покормили, а еще через три часа развезли по отелям. Мы отдохнули, поужинали, но садиться ночью в другой самолет было страшно. 

    Для себя я сделала вывод, что спастись на высоте, выжить не сможет никто не потому, что самолет взорвался и при взрыве кто-то остался жив. Все погибают почти моментально от отсутствия кислорода. В какой-то момент я это реально почувствовала на себе: организм начал жить своей жизнью. По артериям кровь "жужжала", начали отниматься конечности. Я тогда начала сжимать пальцы рук и ног, чтобы улучшить кровоснабжение. Рейс 7704,Роял Флайт, Анталия-Москва все пассажиры запомнят навсегда. 17 августа 2017 года мы родились еще раз!"

    https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Royal_Flight/
  • 2
    29 авг. 2017
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Потом мы выяснили, что молились тогда все. Кто как умел. И каялись во всем на всякий случай: вдруг проштрафился и не заметил...
     
    Elena Vasta сказал(а):
    ще я просила Бога и всех святых спасти наш кораблик, чтобы мы могли еще сделать для этого мира много хорошего. 
     Интересно, кто-нибудь продолжил молиться через пару дней после приземления? И все ли сделали хорошее для мира, как обещали?
  • 3
    29 авг. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    А мне интересно вот что: проверяют ли хоть иногда эти маски, после того, как самолёт ими укомплектован? Или это не важно, все равно не помогут?
  • 4
    30 авг. 2017
    надежда (модератор)
    Не дай Бог, пережить такое! После этого наверное в самолет не войдешь! 
     А комплектацию проверяют, видимо, только на заводе. Учитывая, что наши самолеты летают десятилетиями, можно представить, что там творится с масками  и жилетами. Действительно, расчет на авось!

  • 5
    30 авг. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Да прям не войдёшь. После рассказов об автоавариях садимся в машину, а после рассказов об обрывах лифтовых тросов входим в лифт
  • 6
    30 авг. 2017
    надежда (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    После рассказов об автоавариях садимся в машину,
     ) Я имела ввиду людей переживших это  кошмар, а не тех кто об этом слышал.
    Дочь моей знакомой оказалась в поезде метро во  время взрыва в соседнем вагоне. Это было еще в 1976 или 1977 году - самый первый теракт, о котором не сообщали. Девушка не пострадала физически, вот уже 40 лет она не может заставить себя спуститься в подземку. Недавно я говорила с этой не молодой уже дамой. Страх не прошел с годами, но она по прежнему пользуется наземным транспортом, хоть и слышала о терактах в автобусах и троллебусах
  • 7
    31 авг. 2017
    boatman
    надежда сказал(а):
    можно представить, что там твориться с масками  и жилетами.
     с масками не знаю, а с жилетами все в порядке))
    наши люди, связанные с авиацией, постоянно притаскивают на водные соревнования списанные авиаспасжилеты. ни к одному никогда не было ни одной претензии.
    это к списанным уже!
    другое дело, что сами по себе эти спасжилеты очень смешные - эдакие воротнички)) но помочь на спокойной воде могут, спору нет
  • 8
    31 авг. 2017
    boatman
    насчет самолетов - год назад, подлетая к Дели, попал в зону турбулентности. в одной яме подлетел над креслом сантиметров на 20. вниз рухнул, аж попа заболела) было реально страшновато, ага.
    а когда летел обратно, вроде даже не вспомнил об этих переживаниях
  • 9
    01 сент. 2017
    надежда (модератор)
    boatman сказал(а):
    год назад, подлетая к Дели, попал в зону турбулентности.
     
    boatman сказал(а):
    когда летел обратно, вроде даже не вспомнил об этих переживаниях
     Мне всегда казалось, что я боюсь самолетов, но когда впервые пришлось лететь, оказалось что не боюсь нисколечко! Правда в передряги я никогда не попадала))).
  • 10
    01 сент. 2017
    wichy (модератор)
    Я, когда первый раз была в индии и летела назад, тряслась ужасно в зоне турбулентности часа 4 из шести. Нас даже покормить не могли - только бортпроводники начинают еду возить, и значок им - занять сидячие места... Я реально думала - ну вот, один раз в индии побывала, и фсе... смерть моя пришла. Рухнем, как есть рухнем. Но я не впечатлительная, поэтому не только почти спокойно отнеслась к этому моменту, но и потом летать ни разу не забоялась. Думаю, у кого как это откладывается. 
  • 11
    01 сент. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    У меня подруга летела в Тайланд, часов 8 на неё капала вода с обшивки, почему-то над ней собирался конденсат. Скажете ерунда? А были такие пытки в древнем Китае. Девять часов вам на макушку капает, и пересадить вас некуда. Стюардессы пытались заклеивать, все отпадало через 5 минут. Пока у неё не уставала рука, она держала ее поднятой вверх, прижимая к этому месту носовой платок и уговаривала себя, что это лучше, чем полная разгерметизация. Что/то ей такое объяснили, что тут в этом месте невпорядке с обшивкой)
  • 12
    04 сент. 2017
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    на неё капала вода с обшивки
     На меня тоже капало, правда когда в Киев летела. Это что-то с кондиционированием. Мне тряпочку выдали. 
  • 13
    22 мая 2018
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Ночной автобус Непал-Индия, краткая остановка на чай и туалет. Увидев отрубившихся водителей своего автобуса я потеряла сон сама 

     
  • 14
    28 мая 2018
    надежда (модератор)
    Слава Богу! Ты доехала живая и невредимая!
  • 15
    11 окт. 2019
    IrinaVolga (модератор)

    Самолет, вылетевший из Москвы в Бургас, совершил экстренную посадку в аэропорту Ростова — один из пассажиров обнаружил в ручной клади травматический пистолет, который забыл сдать в багаж.

    Как сообщает издание «Комсомольская правда Ростов», мужчина, страдающий астмой, открыл ручную кладь, чтобы достать оттуда лекарство, а внутри обнаружил оружие, которое забыл сдать в багаж. По информации РБК, это был пистолет «Стражник» и два боеприпаса к нему.

    Пассажир сообщил об оружии бортпроводнице, а та в соответствии с инструкцией передала информацию экипажу, который принял решение об экстренной посадке.

    По словам представителя управления МВД России на транспорте по СКФО, мужчину отвели в дежурную часть при аэропорте. Там выяснилось, что лицензия на пистолет оформлена должным образом, но на мужчину тем не менее оформили административный протокол из-за нарушения правил перевозки оружия.

    Директор по связям с общественностью Шереметьево Анна Захаренкова рассказала РИА «Новости», что аэропорт проведет внутреннюю проверку после инцидента с пронесшим оружие на борт пассажиром.

    «Досмотр багажа пассажиров, ручной клади, бортового питания и бортовых запасов обеспечивался дочерней компанией аэропорта АО „Шереметьево Безопасность“. На данный момент проводится внутренняя проверка по факту инцидента», — сказала Захаренкова.
    Читать полностью:  https://news.tut.by/world/656934.html

  • 16
    11 окт. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga сказал(а):
    Досмотр багажа пассажиров, ручной клади, бортового питания и бортовых запасов обеспечивался дочерней компанией аэропорта АО „Шереметьево Безопасность“. На данный момент проводится внутренняя проверка по факту инцидента», — сказала Захаренкова. Читать
     Они заточены на изъятие маникюрных ножниц и пилочек. 
  • 17
    13 окт. 2019
    IrinaVolga (модератор)
    Я все думала, на кой он пошел сдаваться ? Оказывается , ввоз оружия в Болгарию - уголовное наказание.

    По поводу того, как его пропустили сказали , что на видеосьемке видно как девушка-досмотрщик крутит головой по сторонам, постоянно отвлекаясь.  Ох , что ей будет ... 
  • 18
    05 нояб. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    НАВИГАЦИЯ В МОСКВОВСКОМ МЕТРО ОТ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА

    Я стою на станции "Маяковская" в центре зала. Это вид в обе стороны. А теперь супер-блиц для знатоков. За столом остается Артемий Лебедев.
    1. В какую сторону мне ехать, если указателей нет? 
    2. Если я подхожу к путям, то тоже не вижу указателей. Они повешены по краям. И если стоят поезда, то их не видно вообще и нет никакой возможности понять направления.
    3. На полу и на моей заднице тоже нет указателей.
    Что же делать? 
    Правильный ответ — забежать в вагон прибывшего поезда и заорать: "Какая следующая остановка?"
    В общем, когда я стану президентом, то верну старую навигацию в метро. И вообще жизнь будет такая, что ездить будет не нужно. За вами приедут сами. За Артемием Лебедевым — первым.

  • 19
    05 нояб. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Elena Vasta сказал(а):
    Правильный ответ — забежать в вагон прибывшего поезда и заорать: "Какая следующая остановка?" В общем, когда я стану президентом, то верну старую навигацию в метро. И вообще жизнь будет такая, что ездить будет не нужно. За вами приедут сами. За Артемием Лебедевым — первым.
     Наконец я прочитала эти слова гнева. Я в метро бываю редко, а с новой навигацией вообще не понимаю где я. И это при том, что я вообще легко воспринимаю навигацию, а тут она еще написана на моем родном языке. Но это мне не помогает. Не помогает предложение пойти на север, ибо я не каждый день выхожу из дома с компасом и ледорубом. Не будучи карлицей и обладая хорошим зрением, не могу пристать названия станций на схеме в вагон метро, развешанные под потолком: мне не хватает сантиметров тридцати роста
  • 20
    06 нояб. 2019
    АннаЕ
    Elena Vasta сказал(а):
    Я в метро бываю редко
    Вот из этой фразы и вытекает все остальное.  Я в метро бываю часто, поэтому:
    1. Если еду в какое-то место в первый раз, то заранее выясняю, в какой вагон (первый или последний) садиться. Куда идти (влево или вправо) из стеклянных дверей и т.д.
    2. Всегда становлюсь на платформе там, где будут двери.
    3. На многих пересадках знаю самые короткие пути.
    4. В смартфоне всегда есть схема метро.
    Новая навигация меня не раздражает, я к ней быстро привыкла. Москвичу (без собственного авто)  метро - самый лучший и надежный помощник.