Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
Сегодня в 10:10
Сингик-Манган: где жить Aama homestay - моя любовь. Милая территория вся в цветах,...
Репортажи о поездках
Сегодня в 09:20
Orissa Таня, а не было у тебя желания пройти португальскую часть Камино?...
Шри Ланка
Сегодня в 07:44
Из группы Шри-Ланка на фейсбуке, пост админа Елены Мутутантри С сегодняшнего дня, 17 апреля 2024, введены...
Экипировка
Сегодня в 07:39
Кстати, если ваша палатка стала пропускать по швам - не беда. Можно самому проклеить швы...
Индийские фильмы, фильмы про Индию
03 мая 2024 в 10:46
Леночка, посмотри. Я вчера залипла аж до 4 ночи. Пять серий на одном дыхании.:) P.S. Досмотрела сегодня...
Блоги
02 мая 2024 в 20:44
Почему арабы-палестинцы орут о том, что их земли оккупированы? Очень краткий ответ: У арабов живущих на территории...
Поздравления
01 мая 2024 в 19:43
Elena Vasta сказалa: Ю! Г Спасибо, родная!...
Блоги
01 мая 2024 в 14:39
Kerala сказалa: Поэтому суфии назвали её вином. когда я начала заниматься йогой, то мои знания...
Индия: Уттаракханд
01 мая 2024 в 09:49
RomanPushkin сказал: С июня по середину августа. в горах это сезон сильных дождей, сухо только...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
30 апреля 2024 в 13:31
tigra-uki сказалa: Так, ладно:) Тогда сокращу список, но, увеличу территорию :) отсюда вопрос: можно купить...

Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3468

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному сервису при бронировании авиапутешествий, актуальность которого растет с каждым днем по мере внедрения авиакомпаниями новых типов тарифов. Благодаря подключению решения Amadeus Fare Families пользователи могут просматривать детальное описание и бронировать «семейства тарифов» или брендированные тарифы (Fare Families) как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Пассажирам открывается возможность прозрачного выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений. С помощью Fare Families тревел-агентство получает возможность продемонстрировать ценность предложений авиакомпании в полном объеме и предложить своим клиентам бронирование всех доступных тарифных опций в удобном формате.

Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: «Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus, и в числе первых внедряем инновационные решения, которые она предлагает. Fare Families – один из перспективных для нас продуктов, он позволяет визуализировать продукт авиакомпании с точки зрения перечня и стоимости услуг, входящих в тот или иной тариф. Для конечного потребителя это означает улучшение качества нашего сервиса, помощь в выборе нужного тарифного пакета, а для нас – возможность укрепить лояльность и увеличить средний чек продажи по авиабилетам. По нашим оценкам, в 25-35% случаев бронирование производится по более высокому тарифу (по рекомендации «upsell» с улучшенными условиями поездки), в зависимости от авиакомпании и направления».

Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия): «По нашим данным, современный путешественник при планировании поездки в среднем посещает 38 разных сайтов, тратя на сбор информации до 15 недель . Именно сейчас для онлайн-турагентств как никогда важно предлагать максимально широкий спектр услуг, чтобы удержать клиента. И лидеры рынка – такие как Ozon.travel – не исключение. Fare Families не только увеличивает прозрачность предлагаемого продукта, но и дает путешественникам возможность самостоятельно выбрать подходящий тариф, ориентируясь на наличие нужных ему услуг. Клиент получает полную информацию о том, что включено в стоимость тарифа, какие услуги и привилегии, количество начисляемых бонусных миль за перелет, условия обмена и возврата. Таким образом, решение способствует росту дохода как авиакомпаний, так и турагентств, за счет активного продвижения дополнительных услуг, сопутствующих авиаперелету, и увеличения в итоге конечной стоимости билета».

Более 110 авиакомпаний заключили соглашение на использование передовых технологий по авиационному мерчендайзингу от Amadeus, а крупнейшие онлайн-турагентства используют продукты компании для увеличения качества обслуживания своих клиентов и развития сотрудничества с авиаперевозчиками. В настоящее время функционал Amadeus Fare Families успешно внедрили 32 авиакомпании; идет процесс подключения новых участников. Решение уже доступно для агентов авиакомпаний Аэрофлот, Уральские Авиалинии, ЮТэйр, SAS, Czech Airlines, Finnair, Brussels Airlines и др.
Источник
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45195

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Так и не поняла - в чем фишка-то? Читала-читала...
lotusik

Сообщение

Благодарности: 3213

Авторские темы: 7

На сайте с: 15 ноября 2012 в 17:01

Пол: Женский

Пушкин

Личный кабинет

oksanaS сказал(а):
Благодаря подключению решения Amadeus Fare Families пользователи могут просматривать детальное описание и бронировать «семейства тарифов» или брендированные тарифы (Fare Families) как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Пассажирам открывается возможность прозрачного выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений.
 Как я поняла, в этом фишка.
Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти