Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 01:16
У спасателей каски разного цвета! А вы знали, почему у спасателей в Израиле каски разного цвета? Оказывается,...
Махараштра и Гоа
24 июня 2025 в 07:34
Gyanarthi сказалa: не, не знаю такую. вот ее профиль она сама преподаватель йоги, очень известный...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 17:24
Elena Vasta сказалa: Нести легко, грести легко усиливаются основные преимущества сапа - мобильность и скорость...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А мне нравится такая "непричесанность" видео . ) Когда достаточно видеоматериалов можно делать...
Индия
20 июня 2025 в 19:01
_newra сказалa: Кажется место 11А будут продавать в 10 раз дороже.» Я тоже так думаю)...
Спорт и здоровье
16 июня 2025 в 18:56
Elena Vasta сказалa: Друзья-саперы, у кого есть японские часы. Суунто хвалят их. больше больше...
Блоги
15 июня 2025 в 18:05
Восхищенные отзывы напрасны, тут не очень ) По сравнению с любимой Турцией - Геленджик ( Растительности мало,...
Сплавы и походы
15 июня 2025 в 07:29
Только что получила экстренное предупреждение по Тверской и Новгородской области о шквальном ветре?. Хорошо что...
Экипировка
15 июня 2025 в 06:53
Elena Vasta сказалa: Часть завтраков взяла у космонавтов: вперед в будущее! Обалденная еда. Перекус творожным...
Это интересно!
11 июня 2025 в 11:01
LordBear сказал: Сегодня должно быть еще виднее. Луна будет ближе к земле. так пишут...

В Пакистане найдены древние скульптуры возрастом 1,700 лет

oksanaS

Благодарности: 3469

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Сы и рисунки возрастом более чем 1,700 лет, были обнаружены в остатках святилища в древнем городе Базира в Пакистане. Скульптуры иллюстрируют религиозную жизнь города, а также истории из буддизма и других религий.