Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Спорт и здоровье
05 июля 2025 в 09:43
Elena Vasta сказалa: Garmin Venu X1 Задала вопрос про сап, мне ответили, что все текущие...
Комната смеха, офигизмы
05 июля 2025 в 09:37
_newra сказалa: ноу коммент Шикарно!!!...
Сплавы и походы
04 июля 2025 в 09:00
Техника разворота...
Блоги
03 июля 2025 в 11:56
- Что ты от меня хочешь? Почему ты решила что мне плохо?! Мне ХОРОШО!!! Я...
Махараштра и Гоа
24 июня 2025 в 07:34
Gyanarthi сказалa: не, не знаю такую. вот ее профиль она сама преподаватель йоги, очень известный...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А мне нравится такая "непричесанность" видео . ) Когда достаточно видеоматериалов можно делать...
Индия
20 июня 2025 в 19:01
_newra сказалa: Кажется место 11А будут продавать в 10 раз дороже.» Я тоже так думаю)...
Блоги
15 июня 2025 в 18:05
Восхищенные отзывы напрасны, тут не очень ) По сравнению с любимой Турцией - Геленджик ( Растительности мало,...
Сплавы и походы
15 июня 2025 в 07:29
Только что получила экстренное предупреждение по Тверской и Новгородской области о шквальном ветре?. Хорошо что...
Экипировка
15 июня 2025 в 06:53
Elena Vasta сказалa: Часть завтраков взяла у космонавтов: вперед в будущее! Обалденная еда. Перекус творожным...

Вьетнам начинает выдавать электронные визы иностранцам

oksanaS

Благодарности: 3469

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Вьетнам с 1 февраля начинает выдавать иностранцам электронные визы для посещения страны сроком до 30 суток. Об этом сообщил директор Департамента иммиграционной службы министерства общественной безопасности Вьетнама генерал- майор Ле Суан Вьен.