Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Спорт и здоровье
05 июля 2025 в 09:43
Elena Vasta сказалa: Garmin Venu X1 Задала вопрос про сап, мне ответили, что все текущие...
Комната смеха, офигизмы
05 июля 2025 в 09:37
_newra сказалa: ноу коммент Шикарно!!!...
Сплавы и походы
04 июля 2025 в 09:00
Техника разворота...
Блоги
03 июля 2025 в 11:56
- Что ты от меня хочешь? Почему ты решила что мне плохо?! Мне ХОРОШО!!! Я...
Махараштра и Гоа
24 июня 2025 в 07:34
Gyanarthi сказалa: не, не знаю такую. вот ее профиль она сама преподаватель йоги, очень известный...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А мне нравится такая "непричесанность" видео . ) Когда достаточно видеоматериалов можно делать...
Индия
20 июня 2025 в 19:01
_newra сказалa: Кажется место 11А будут продавать в 10 раз дороже.» Я тоже так думаю)...
Блоги
15 июня 2025 в 18:05
Восхищенные отзывы напрасны, тут не очень ) По сравнению с любимой Турцией - Геленджик ( Растительности мало,...
Сплавы и походы
15 июня 2025 в 07:29
Только что получила экстренное предупреждение по Тверской и Новгородской области о шквальном ветре?. Хорошо что...
Экипировка
15 июня 2025 в 06:53
Elena Vasta сказалa: Часть завтраков взяла у космонавтов: вперед в будущее! Обалденная еда. Перекус творожным...

Первый в Индии туннель метро под водой

oksanaS

Сообщение

Благодарности: 3469

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Пол: Женский

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

На прошлой неделе началось строительство первого в Индии туннеля метро под водой.
Вторая линия калькуттского метро или Западно-Восточный коридор были задуманы еще в 1971 года. Уже тогда стало ясно, что столица штата стремительно развивается и для быстрого перемещения и разгрузке уличного движения стоит проложить ветку метро.
Новая линия должна будет соединить железнодорожный вокзал Калькутты — Ховрах Джанкшен (Howrah Junction) с Бидханагаром (Bidhannagar), или как его называют местные на американский манер «Солт Лэйк Сити», то есть Город Соленого озера (Salt Lake City), поскольку строился этот район Калькутты в 60-ых годах, как город-спутник для всё увеличивающегося населения столицы на месте осушенных озер с соленою водою. 

  Для индийского метростроя эта ветка стала настоящим испытанием и проверкой на профессионализм, поскольку старый город в Калькутте — это сплошь старинные здания, возраст многих превышает 100 лет. Вторая проблема — метро должно будет пройти под одним из рукавов Ганга — рекой Хугли. Такие решения до сих пор в Индии осуществлялись лишь теоретически.
 Но вот, как нам сообщает The Times of India, первый вопрос индийские строители решили благополучно — ветка прошла аккурат под 110-летним зданием «DRM building» и перешли ко второму — на этой неделе гигантский бур начал прокладывать первые метры туннеля под рекой. Глубина метро под руслом Хугли составляет 30 метров, а пробурить придется не больше не меньше, как полкилометра. Напомним, в Индии такая технология применяется впервые и все ожидают окончания работ, скрестив, так сказать, пальчики. 

 Всего эта линия будет состоять из 12 станций, шесть из которых расположатся под землей и еще шесть — на поверхности. Общая протяженность ветки составит почти 15 километров.
Источник




Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти