Мужчины и женщины

  • 2081
    14 фев. 2019
    _newra (модератор)
    boatman сказал(а):
    Так вот, за эти два часа я выслушал почти 30 историй, насколько плохи у них мужья.
     Среди моих подруг принято хвастаться своими мужьями и их достижениями. Одна только жалуется, но она нытик по жизни. Да и то из ее жалоб мы делаем вывод какой он умница и как он только ее терпит. Может в элекромонтажницы идут женщины - нытики?
  • 2082
    14 фев. 2019
    enchanted
    boatman сказал(а):
    но видеть в них Женщину не всегда получается...
     Можно, в принципе, особо не утруждать себя. Самодостаточные женщины на это и не рассчитывают

    boatman сказал(а):
    в силу тех или иных причин
     ))
    Хотя я за всех расписываться не буду, конечно.
  • 2083
    2019-02-15 00:12:25
    _newra (модератор)
    boatman сказал(а):
    но видеть в них Женщину не всегда получается...
     Наверное это подобно тому, как трудно увидеть Мужчину в "самонедостаточном" человеке.
  • 2084
    15 фев. 2019
    staricc
    В самодостаточности , по моему, есть что то тупиковое. Неизбежно ведет к само любованию. Замкнутая система и все такое.... Что у мужчин, что у женщин.
  • 2085
    15 фев. 2019
    NataRani
    Мне нравится индийский термин "полный - неполный".  Шива говорит: "Я неполный без тебя, Парвати".   Лакшми - "неполная" без Вишну.  В этом определении столько мудрости, столько любви!
  • 2086
    15 фев. 2019
    _newra (модератор)
    NataRani сказал(а):
    Шива говорит: "Я неполный без тебя, Парвати".
    Люди разные. Кому-то ближе Шива, кому-то Будда
  • 2087
    15 фев. 2019
    enchanted
    staricc сказал(а):
    ведет к само любованию
     А к самоуважению никак не ведет? Или женщинам  в нем отказано?

    NataRani сказал(а):
    Мне нравится индийский термин "полный - неполный"
     А мне нравится вот такая цитата
     

     
  • 2088
    15 фев. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
    Может в элекромонтажницы идут женщины - нытики
     Папрашу!!! Это ж моя первая профессия: электромонтёр-обмотчик -изолировщик по ремонту электрических машин)
    Но я не нытик, я к себе критична, свои недостатки вижу, а такого среди них нет. Случайную выборку тоже не следует исключать.

    Я вот тут в фейсбуке читаю иногда горделивые мужские  комментарии под видео об авариях на дороге. Множество уничижительных постов, самый ласковый из которых: «кто этой курице доверил руль?», а на мой тихий вопрос: «почему вы решили, что за рулем женщина?» шквал изумлённых ответов: «А кто? Мужики так на дороге себя не ведут? Ну вы даёте: не ужели не понятно?» и тд.

    Работает инстинкт стадности, кто-то завёлся и завёл остальных.
    Так может быть в любом коллективе и на любую тему. Вот тут и проявляется самодостаточность: не включаться в мнение «всех», а прислушаться к голосу своего  разума. Один мужчина на 50 комментов (больше я не смогла прочитать) сказал как и я: «на видео не понятно, кто за рулём».

    Самодостаточность - это не недостаток.  Это изжитие из себя «синдрома толпы».  Вот тут постили много цитат Ошо, одна запала  мне в душу: «Любовь случается только между королем и королевой — каждый из которых ни в чем не нуждается.»

    Было время, когда женщину без мужа жалели. Мужчина - это холостяк, женщина -одиночка. Сейчас времена изменились, но мы все пытаемся жить ценностями средневековья. Сейчас можно позволить себе отношения ради отношений, а не ради того, чтобы утереть нос обществу, решить свои материальные или жилищные проблемы, родить ребёнка или банально заполнить душевную пустоту.
    Однако в чем я согласна с Борисом: не следует своей самодостаточностью бравировать или хвастать, это не самодостаточно. Я взяла себе это на заметку) 
  • 2089
    15 фев. 2019
    staricc
    enchanted 
    К самоуважению, конечно же, ведет.
    Я,видимо, коряво свою мысль выразил :)
    Лена точнее сказала - говорить о своей самодостаточности не самодостаточно. Недавно промелькнуло высказывание -" слава должна бежать впереди тебя"
    Да и не любить себя за что то тоже немного надо. Ну это чисто мое мнение относительно самого себя :)
  • 2090
    15 фев. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Elena Vasta сказал(а):
    Однако в чем я согласна с Борисом: не следует своей самодостаточностью бравировать или хвастать, это не самодостаточно. Я взяла себе это на заметку
     С другой стороны: у нас идёт откровенный разговор. Если каждый будет хранить благородное молчание, то как мы узнаем о его позиции?
  • 2091
    15 фев. 2019
    enchanted
    Elena Vasta сказал(а):
    у нас идёт откровенный разговор
     Лена, ин май хамбл опинион, это пока не откровенный разговор, а робкая попытка приближения к нему. Ты меня спросила, какие мужчины мне нравятся, а я посмела ответить, что мне больше нравятся женщины. И это был не каминг аут - я не лесбиянка. Просто мне смотреть на женщин больше нравится и общаться с  ними тоже , в 95% случаев. И поддержку я от них получаю, и тепло, и нежность, и профессиональные советы и еще много чего. И для того, чтобы чyвствовать себя "полноценным" (и даже не самоценным ) человеком, мне не нужна пресловутая "половинка". I am whole. 
     Женщины промолчали, а один мужчина решил, что отвечая на твой вопрос я чем-то там "бравирую". Да, я брейв инаф для того, чтобы сказать что-то о себе, а не только рассматривать литературные и кинематографические сюжеты. И на прямые вопросы даю прямые ответы. Все остальное бравирование было додумано мужчинами. Вот если б я тут вела блог, или хотя бы открыла топик на тему "явсятакаясамодостаточная", то  тогда можно было бы наверное говорить о бравировании и самолюбовании. 
    Но женщина, видимо, должна знать свое место)))
  • 2092
    15 фев. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    enchanted сказал(а):
    робкая попытка приближения к нему. Ты меня спросила, какие мужчины мне нравятся, а я посмела ответить, что мне больше нравятся женщины. И это был не каминг аут - я не лесбиянка. Просто мне смотреть на женщин больше нравится и общаться с  ними тоже , в 95% случаев. И поддержку я от них получаю, и тепло, и нежность, и
     Ну чего ты оправдываешься, Ленка? Я тебя поняла, а про вариант с лесби не подумала, хотя меня бы это ни коим образом бы не взволновало)
  • 2093
    15 фев. 2019
    enchanted
    Elena Vasta сказал(а):
    Ну чего ты оправдываешься
     Ну, может это и выглядит так, что я оправдываюсь, хотя я не. 
    Меня просто не перестает удивлять уверенность людей в том, что "женское счастье был бы милый рядом".  
    И уязвимость мужчин тоже не перестает удивлять. Их страх того, что женщины спокойно могут без них обходиться. 
    Женщин ограничивали во всем веками. ( По сей день в 9 странах мира женщине грозит смертная казнь за супружескую измену. О мужчинах в такой ситуации советуют молиться (sic!) чтоб он вернулся на верный путь. Можно еще кучу примеров привести на эту тему). 
    И патриархат головного мозга все равно находит место в головах людей обоего пола, даже в 21 веке. И не только в Афганистане и Саудовской Аравии ))
  • 2094
    15 фев. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    enchanted сказал(а):
    Лена, ин май хамбл опинион, это пока не откровенный разговор
     Ну так даже эти робкие попытки важны и ценны, главное им дать расцвести. Надо позволить себе быть, а не казаться.

    Мужчинам тяжелее даётся слом традиций, женщины гибче. 
    enchanted сказал(а):
    Вот если б я тут вела блог, или хотя бы открыла топик на тему "явсятакаясамодостаточная", то  тогда можно было бы наверное говорить о бравировании и самолюбовании. 
     Да-да. Я поэтому и написала в догонку, что в контексте данного разговора молчание не уместно. Если мы спрашиваем, то что расчитываем услышать? Правду или с поправкой на ветер уход от правды? Или мы ждём, что нам ответят так, как нам будет приятно?
    Я в «русских мистиках» привела отрывок из дневника РИ Попова, вот оттуда кусочек:
    «Любой шаг на новый уровень – это шаг против искусственности мира. Это значит, мир будет давить настолько сильно, насколько вы будете становиться естественней»
  • 2095
    15 фев. 2019
    enchanted
    Elena Vasta сказал(а):
    «Любой шаг на новый уровень – это шаг против искусственности мира. Это значит, мир будет давить настолько сильно, насколько вы будете становиться естественней»
     Вот да.
  • 2096
    15 фев. 2019
    _newra (модератор)
    staricc сказал(а):
    Лена точнее сказала - говорить о своей самодостаточности не самодостаточно.
     А говорить о своей самонедостаточности не самонедостаточно?

    Давайте вообще не будем говорить о себе,  помолчим,  "слава должна бежать впереди тебя"
  • 2097
    15 фев. 2019
    Talia_Lia
    enchanted сказал(а):
    Женщины промолчали, а один мужчина решил, что отвечая на твой вопрос я чем-то там "бравирую".
    Я так поняла, что человек просто высказал, что ему не нравится в принципе, а не лично вам адресовал. 

    По теме: Мне тоже не очень нравятся женщины, бравирующие этим. Можно быть очень самодостаточной, но при этом женщиной. А не ходящим образцом "Смотрите! Я - конь с железными яйцами"! Кстати, вот в такой демонстрации самодостаточности и есть какой-то ее дефицит.

    Совсем не по теме, но давно вас хотела спросить: Вы так часто используете в тексте что-то вроде "брейв инаф".  Вроде бы это не те слова, которые на русском трудно или длинно писать или которые не полностью отражают смысл английского эквивалента. Понятно, что women empowerment or advocacy "дешевле" в плане длины и емкости на английском сказать/написать, чем на русском в 3-4 словах. Но такие простые бытовые короткие на обоих языках, зачем? 
    Я не из праздного любопытства, у меня сын в разговоре тоже так делает.
  • 2098
    15 фев. 2019
    staricc
    _newra 
    Насчет - " говорить о своей самонедостаточности самонедостаточно "

    Я окончательно запутался )))
  • 2099
    15 фев. 2019
    _newra (модератор)
    Talia_Lia сказал(а):
    Можно быть очень самодостаточной, но при этом женщиной. А не ходящим образцом "Смотрите! Я - конь с железными яйцами"!
     Как правило, такая реакция провоцируется, когда прямо или косвенно начинают жалеть: бедненькая, жизнь у нее не удалась, мужика хорошего не нашла. 
  • 2100
    15 фев. 2019
    enchanted
    Talia_Lia сказал(а):
    Я - конь с железными яйцами
     а я - нет ))) (ну, это я не вам лично, если что))
    Talia_Lia сказал(а):
    такие простые бытовые короткие на обоих языках, зачем? 
     потому что пишу, как думаю. Я часто думаю на 2 языках одновременно. И дневник веду также. И с сыном так разговариваю. Плюс еще есть ряд слов, которые я ему на хинди говорю. Мне так удобнее. Как индийцам ))
    А почему ваш сын так делает, я не знаю. Может , ему тоже так удобнее?