Волна преступлений, которая позорит весь мир

  • 1
    11 апр. 2013
    IronIk (irinanik)

    Зацепило, решила поделиться. 

    "Волна преступлений, которая позорит весь мир

     

    Одна из последних табуированных тем - убийство как минимум 20 тыс. женщин в год во имя так называемой "чести". Причем проблема не ограничивается территорией Ближнего Востока: зараза быстро распространяется.

    Подробности убийств - а ради "чести семьи" женщинам отрубают головы, сжигают их, побивают камнями, режут, убивают электротоком, душат и хоронят заживо - в одинаковой степени постыдные и варварские. Активисты женских организаций Ближнего Востока и Юго-Западной Азии считают, что жертв как минимум в четыре раза больше, чем называет ООН.

    Авторы отчета 10 месяцев проводили расследование в Иордании, Пакистане, Египте, секторе Газа и на Западном берегу Иордана. В результате выяснились ужасающие детали.

    Складывается впечатление, что большинство преступлений совершается иракскими курдами, палестинцами в Иордании, а также в Пакистане и Турции. Но, возможно, свобода прессы в этих странах создает ложную картину по сравнению со странами, где убийства во имя чести окружены завесой молчания, - Египтом (власти которого неискренне утверждают, что убийств из чести там не бывает) и другими странами Персидского залива и Леванта. Убийства во имя чести также давно перекинулись на Великобританию, Бельгию, Россию, Канаду и многие другие государства. Правоохранительные органы и суды многих стран Ближнего Востока занимаются попустительством, сокращая или отменяя сроки тюремного заключения за убийство женщин родственниками, а часто классифицируют их как самоубийства, чтобы избежать привлечения к судебной ответственности.

    В Иордании и Египте известны случаи, когда мужчины насиловали собственных дочерей, а затем, когда те беременели, убивали их ради чести семьи. Отец и дед 16-летней турчанки Медине Мехми зарыли ее в землю заживо за дружбу с парнями. 13-летняя Айша Ибрагим Духулов в 2008 году в Сомали была на глазах у тысячной толпы зарыта в землю по шею. 50 мужчин закидывали ее камнями за прелюбодеяние. Через 10 минут ее откопали, обнаружили, что она еще жива, и вернули в яму, чтобы снова побить камнями. В чем же ее преступление? Ее изнасиловали трое мужчин, и ее родственники с роковыми последствиями решили заявить об этом руководителям вооруженной группировки "Аль-Шабаб", которая управляет этим районом. В Пакистане близ Дахарки нашли в оросительной канаве тело женщины, которая была убита родственниками "из чести" в момент, когда рожала своего второго ребенка. Прежде чем зарубить ее топором, ей отрубили уши и губы. На ворохе ее одежды лежал труп ее первого младенца, тело новорожденного оставалось в матке, но голова уже торчала. Мусульманский священнослужитель отказался совершить похоронный обряд над "проклятой женщиной и ее незаконными детьми".

    Подробности этих убийств так ужасны, а убитых женщин так много, что история каждой может превратить ужасы в банальность.

    В деревне Мирвала в Пенджабе в 2002 году племенной суд постановил, что 11-летний мальчик из племени гуджар своей прогулкой с 30-летней женщиной из племени мастой обесчестил ее племя, и, следовательно, 18-летнюю сестру мальчика следует подвергнуть групповому изнасилованию. Затем девушку заставили пройти по деревне голой. Только через неделю полиция все же зарегистрировала преступление, и то как жалобу.

    По количеству официально зафиксированных убийств "из чести" второе место, после Пакистана, занимает, видимо, Турция. По оценкам женских организаций, не менее 200 девушек и женщин ежегодно убивают там на этом основании, но многие считают и эти данные сильно преуменьшенными. 17-летняя Дерия, которая влюбилась в одноклассника, получала от дяди и братьев СМС с требованием покончить с собой, чтобы смыть позор с семьи. Она несколько раз пыталась неудачно наложить на себя руки, а затем укрылась в убежище для женщин, которые подвергаются насилию.

    Мурат Кара из города Диярбакыр в 2007 году сознался, что 13 годами ранее по приказу матери и дядьев убил свою сестру за побег с любовником. До убийства соседи отказывались разговаривать с ним, а имам говорил, что если он не убьет сестру, то воспротивится воле Аллаха. Убийства женщин "из чести" случаются в Турции не только среди курдов, отмечает автор. В 2001 году стамбульский суд изменил срок тюремного заключения трем братьям с пожизненного до сроков от 4 до 12 лет. Они сбросили свою сестру с моста, обвинив в проституции.

    Как считает Азо Камал из Doaa Network Against Violence, с 1991 по 2007 год только в трех курдских провинциях Ирака были убиты "из чести" 12,5 тыс. женщин. Многим женщинам родственники приказывают покончить с собой, обливая себя горящим маслом. Но и в Ираке не только курды совершают подобные преступления. В Тикрите молодая женщина, которая сидела в местной тюрьме, сообщила брату, что была изнасиловала охранником и забеременела. Брат пришел к ней на свидание и застрелил ее под предлогом чести семьи. В Басре в 2008 году полиция зафиксировала, что за ношение одежды, не соответствующей мусульманским традициям, убивали по 15 женщин в месяц. 19-летнюю Шабво Али Рауф родственники расстреляли, обнаружив на ее мобильном телефоне незнакомый номер.

    В Иордании, по утверждениям женских организаций, у христианского меньшинства (чуть более 5 млн человек) совершается больше убийств "из чести" на душу населения, чем у мусульман, часто потому, что христианки хотят выйти замуж за мусульман. Но христианская община старается не обсуждать свои преступления, и большая часть известных случаев - убийства, совершенные мусульманами. В 2005 году три иорданца зарезали 22-летнюю замужнюю сестру за то, что у нее появился любовник. Самого любовника они не тронули. Многие иорданские семьи родом из Палестины. 9 месяцев назад один палестинец зарезал свою замужнюю сестру за дурное поведение, как он выразился.

    Human Rights Watch давно осуждает полицейских и судебную систему Палестинской автономии за почти полную неспособность оградить женщин сектора Газа и Западного берега реки Иордан от убийств "из чести". В 2005 году старший брат задушил свою 17-летнюю сестру за то, что она забеременела, причем от родного отца. Ранее девушка заявила на отца в полицию, но его даже не допросили.

    В Чечне президент Рамзан Кадыров, выбранный российскими федеральными властями, практически поощряет мужчин убивать ради "чести". Когда в Грозном были обнаружены семь убитых женщин с огнестрельными ранениями в голову и грудь, Кадыров объявил - без каких-либо доказательств, но с очевидным одобрением - что их убили за аморальный образ жизни. Комментируя сообщение, что чеченская девушка вызвала милицию, чтобы пожаловаться на жестокого отца, он намекнул, что мужчине следует иметь возможность убить свою дочь - дескать, если он не убьет ее, что он за мужчина, он себя позорит.

    Семьи иммигрантов иногда привозят на Запад жестокие традиции родных деревень, пишет автор. В Санкт-Петербурге иммигрант из Азербайджана обвиняется в том, что нанял киллеров для убийства своей дочери за то, что она пренебрегала национальными традициями - носила мини-юбку. Преступления "из чести" совершаются также в Великобритании: например, пакистанец Мохамед Риаз сжег заживо жену и четверых детей за их западные привычки и сам вскоре скончался от ожогов. Скотланд-ярд давно признал, что необходимо пересмотреть более 100 случаев смертей, некоторые более чем 10-летней давности, которые имеют сходство с убийствами "из чести".

    Это лишь немногие из убийств, заключает автор, призывая признать такие преступления массовыми."

    Оригинал статьи смотрите здесь 

    http://www.independent.co.uk/voices/commentators/fisk/robert-fisk-the-crimewave-that-shames-the-world-2072201.html

  • 2
    11 апр. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Иногда мне кажется, что существует какой- то параллельный мир, невидимый мне, с непонятным образом мышления и непонятными кошмарными условиями игры. И страшно вдруг соскочить со своей орбиты, и оказаться там. И этот мир достаточно часто достаточно громко заявляет о себе. И вот что особенно пугает: такое малое количество вестей от мира, "альтернативного" миру ужасов. 

    Или я не умею слышать эти голоса, или они слишком слабы.

  • 3
    11 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    Elena Vasta сказал(а):    
    Или я не умею слышать эти голоса, или они слишком слабы.

    Крик боли может быть и тише, чем вопли радости. И когда мы долго не слышим или делаем вид что не слышим, он наращивает диапазон и 

    Elena Vasta сказал(а):    
    громко заявляет о себе.

    оглушая наше сознание волной  кошмара.

  • 4
    11 апр. 2013
    tarjuman (модератор)

    Ужасно... Я даже не смогла до конца дочитать. Просто нет на это душевных сил .

    Не даром по легенде ангелы укоряли Бога- зачем он отдает Землю человеку- чтобы тот топил ее в крови? Жестокость  и привычная, "традиционная" бесчеловечность - это лицо дьявола.

  • 5
    11 апр. 2013
    Марта
    Что за легенда? Расскажи.
  • 6
    11 апр. 2013
    tarjuman (модератор)

    Я, пока жила в Пакистане, за 5-6 лет не слышала округе подобных преступлениях. Хотя слышала рассказы о внутрисемейных разборках и пару раз- о жестоком отношении свекровей к невесткам. Один раз одна из молодых соседок погибла из-за жадности свекрови, которая не дала сыну отвезти роженицу в госпиталь в город- дорого! Бедняжка промучилась и умерла с ребенком. Все в округе очень ее осуждали, но, по-моему, для таких  людей общественное мнение- что ветер в волосах.

  • 7
    12 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    tarjuman сказал(а):    
    Все в округе очень ее осуждали,

    Осуждали?? А как на счет посадить, за смерть двух человек? 

    Бездействие приведшее к гибели людей, что нет такой статьи? Или она только мужского пола касается?

    tarjuman сказал(а):    
    по-моему, для таких  людей общественное мнение- что ветер в волосах.

    вот именно. Напугали ёжика голой попкой.

  • 8
    12 апр. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Осуждали?? А как на счет посадить, за смерть двух человек? 

    Это нам через тысячи км легко призывать, а люди живут ТАМ, в мире, в котором за свой активный гнев могут сами стать жертвами...

  • 9
    12 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    Elena Vasta сказал(а):    
    Это нам через тысячи км легко призывать, а люди живут ТАМ, в мире, в котором за свой активный гнев могут сами стать жертвами...

    Все так как ты говоришь и от этого более жутко! Потому что это для них норма.

  • 10
    12 апр. 2013
    tarjuman (модератор)
    Марта сказал(а):    
    Что за легенда? Расскажи.

    Этот апокриф существует и в Библии, и в Коране.

    "И вот Господь твой ангелам сказал: - Я на земле Себе наместника поставлю Они ответили: - Ужель поставишь на земле того, кто там нечестие посеет и кровь прольет на ней? Мы ж воздаем Тебе хвалы и славословим Твою Святость Он им сказал: - Я знаю то, чего не ведаете вы. И обучил Адама Он названиям всего, что суще, потом Он перед ангелами все представил и сказал: - Теперь вы назовите Мне все это, если правдивы вы (в своих словах) И молвили они: - Хвала Тебе, (Владыка)! Мы ведаем лишь то, чему Ты нас учил, – поистине, Ты знающ, мудр!

    (Священный Коран, сура 2, аяты 30-38)

     

    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Бездействие приведшее к гибели людей, что нет такой статьи? Или она только мужского пола касается?

    Я, честно говоря. не знаю ни уголовных, ни административных кодексов ИРП. Там, наверное, больше верят в кару Божью, чем в светское правосудие. Этот случай- я думаю, вполне типичный. И, случись он даже у нас, в России, никто бы ничего не доказал. Тут имеет место быть и бездейственность самого мужа- он ведь в первую голову отвечает за жену, а то, что его мать не пускала или отговаривала- поди докажи. Да что говорить- смертей по халатности или равнодушию навалом и у нас. Вот пример- вчера одна коолега в школе рассказала о нашем участковом педиатре и скорой. Дочке было 6 месяцев, -сильнейшая температура, вызвают скорую- им отвечают- подождете. Снова вызывают- еле -еле приехали, жутко недовольные(мол, чего по пустякам беспокоите), сделали укол и сказали позвать участкового. Она, участковый приехала на следующий день к вечеру, тоже недовольная тем, что ее гоняют по всяким пустякам. У младенца открылся понос,  на что врач сказала, что не тем кормили (грудничка!) Отчаявшись, родители сами везут в больницу, выстаивают очередь, тем временем ребенок уже посинел, пока мать, всех распихав и ворвавшись к врачам, не добилась осмотра. Пневмония! После этого нашу участковую на время куда-то отстранили, но вскоре она опять благополучно работает там же. 

    Бесчеловеческий фактор. 

    Elena Vasta сказал(а):    
    Это нам через тысячи км легко призывать, а люди живут ТАМ, в мире, в котором за свой активный гнев могут сами стать жертвами...

     

    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Все так как ты говоришь и от этого более жутко! Потому что это для них норма.

    Да, верно говоришь, но не все так живут, и не все так думают и поступают. Каждая страна- как огромный клубок противоречий, слоев, уровней с  разными сознаниями и привычками.В каждой стране есть свои  плюсы и минусы. Каждый день в нашей стране совершаются тысячи преступлений на пьяную голову против женщин и детей, и об этом никто не знает, кроме соседей, которым это привычно. Многие из нас склонны жалеть алкоголиков, разрушающих генотип, генофонд, будущее нации, называя их просто больными, которым требуется помощь, лечение и т.д. А для Пакистана - это неприемлемо в корне. Я вижу огромную разницу в отношении к детям среди среднего и ниже класса в России и Пакистане. То, что для многих наших родителей нормально- там - ужасно. Я никогда не понимала и не пойму причин тех жесточайших убийств ради какой-то чести- это просто жуть. Но в России эти же убийства происходят без всякой причины.  А суть всего этого одна- бесчеловечность, которая страшным зверем может жить в людях разных вер и наций, и, что еще ужаснее, может быть вполне коллективной.

  • 11
    12 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    tarjuman сказал(а):    
    Этот случай- я думаю, вполне типичный. И, случись он даже у нас, в России, никто бы ничего не доказал

    Но попытался бы! К тому же в случае подобной двойной смерти, заводится дело, заключение  судмедэксперта и тут уж факт, что не сошло бы с рук лишь общественным осуждением.

    В случае с ребенком - чужие люди, хоть и врачи. А тут свои, самые близкие, те кто должен заботиться и защищать. Семья убила жену и сына.

    Согласись, это несколько иное.

    tarjuman сказал(а):    
    Каждая страна- как огромный клубок противоречий, слоев, уровней с  разными сознаниями и привычками.В каждой стране есть свои  плюсы и минусы.

    Я не про страну писала. Я говорю, о слое общества в котором убийство женщины под любым предлогом это - норма! 

    tarjuman сказал(а):    
    Каждый день в нашей стране совершаются тысячи преступлений на пьяную голову против женщин и детей, и об этом никто не знает, кроме соседей, которым это привычно.

    Можно ли  это считать оправданием того что происходит и о чем говорится в статье. Не думаю что в РФ может произойти что то подобное

    "19-летнюю Шабво Али Рауф родственники расстреляли, обнаружив на ее мобильном телефоне незнакомый номер."

    tarjuman сказал(а):    
    Многие из нас склонны жалеть алкоголиков, разрушающих генотип, генофонд, будущее нации, называя их просто больными, которым требуется помощь, лечение и т.д.

    Ох, по этому поводу я достаточно жестко высказывалась. И это отдельная тема.

  • 12
    12 апр. 2013
    tarjuman (модератор)
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Я не про страну писала. Я говорю, о слое общества в котором убийство женщины под любым предлогом это - норма! 

    Да, Ирин, я, конечно, поняла... И не знаю просто что тут говорить, на самом деле. Я не встречалась с такими людьми, слава Богу, не могу охарактеризовать, описать их образ жизни, докопаться до корня зла... 

    В Пакистане права женщин все-таки начинают защищаться, хотя эти меры- капля в море, я думаю. Хотя еще раз повторяю- в своем окружении кроме одного этого вопиющего случая я ни разу не сталкивалась с такими ужасами. Все - добропорядочные, терпимые люди, очень трепетно относящиеся к своим дочерям, хотя, конечно, честь их блюдется неусыпно, но и доверие к ним по их же поведению. Девочки учатся в школах, колледжах, универах, работают, ездят в общественном транспорте на учебу и работу, пользуются вовсю интернетом , заводят  там знакомства с парнями в том числе и никто их за это не убивает. 

    Муж , заинтересовался этим постом и сказал, что эти племена- полудикие, у них там свой суд, самосуд, ничего общего с исламским не имеющий, могут запросто убить, да. Но если кто- то подает заявление в полицию, уголовные дела заводятся обязательно. 

     

     

  • 13
    13 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    tarjuman сказал(а):    
    Я не встречалась с такими людьми, слава Богу, не могу охарактеризовать, описать их образ жизни, докопаться до корня зла...

    Да. И мне повезло. Именно после таких новостей начинаю ценить много на что раньше внимания не обращала.

    tarjuman сказал(а):    
    Но если кто- то подает заявление в полицию, уголовные дела заводятся обязательно. 

    И то хорошо. Хоть какой то шанс.

  • 14
    15 апр. 2013
    Alt

    В чем позор всему миру, простите, мне непонятно.

    Но эти "истории" в очередной раз подтверждают, что огрООООмное количество людей, если не сказать больше, не может даже претендовать называться "людьми". Мало, кто из животных уничтожает себе подобных (своего роду племени, так сказать). А по факту - особи с физическими телами человека сознание имеют, пардон, на уровне "булыжника"...и это мягко выражаясь. Увы ((( 

  • 15
    16 апр. 2013
    Alt

    Ирина, размышляю второй день над Вашей темой. Вы отнесли ее в разряд "эмоциональных", и хотя считаю, что эмоции - не лучший помощник, управлять ими в этом случае непросто ...

    Буквально сегодня вычитал шутку Герберта Уэллса времен первой половины ХХ века. В ответ на вопрос журналиста о мнении фантаста в отношении цивилизации. И, увы, ответ писателя актуален по сей день:

    "Это замечательно, но кто-то должен обратить эту идею в реальность".

    А пару дней назад прочел рассуждения извеэээээстного (оказывается) и авторитееээээтного (сумасойти) физика Стивена Хокинга. Можно конечно списАть на неверность перевода...Этот, так называемый ученый (а за его публикациями следил и слежу периодически) бесспорно человек образованный. Но и по расхожему выражению случается порой "горе от ума"... Меня интересуют его публикации и по мере возможности читаю их. Наряду с глубоким знанием этот "деятель" удивляет настолько же абсурдными высказываними...

    Наповал сражают его рассуждения о возможности "управления Вселенной" при условии "если распознать её законы". Мол, человечеству грозит то, что на Земле невозможно будет жить через тыщу лет и надо покорять Космос, дабы воспользоваться возможностью "эмиграции" на другие планеты. Эээээх, маааааттттттть...

    Вдумайтесь только. Какая нафик "волна преступлений"? Мы стремимся к освоению ПОКОРЕНИЮ кОООООсмоса, к УПРАВЛЕНИЮ (!!!) Вселенной...

     

  • 16
    17 апр. 2013
    tarjuman (модератор)

    Alt :))) 

    Согласна с вами. Кажется, что у нас несколько планет Земля, и несколько цивилизаций, каждый живет где-то у себя и выдумывает себе свою  реальность. 

    Вот-вот, до сих пор не понимаю, на какой ляд угрохивать такие суммы средств на освоение космоса, (ладно ближайшего, более-менее понятно), но на беспокойство о судьбе марса и марсиан, есть ли у них, бедных там, вода, искать ее следы, объясняя все это тем, что, возможно, это даст нам возможность разгадать тайны сотворения мира и земли и помочь, наверное, умирающим от голода и жажды народам Африки.

     

  • 17
    17 апр. 2013
    Alt
    tarjuman сказал(а):    
    на какой ляд угрохивать такие суммы средств на освоение космоса,

    У меня тоже однозначного ответа нет на этот вопрос. Но в качестве одного из вариантов могу предложить тот в отношении котого мы на некогда объединявшем нас другом ресурсе "схлестнулись" с одиозной фигурой предендующей на зваание создателя "великого учения его  имени". Догадываетесь, наверное...

    Так вот неоднократно выскзывались мнения о том, что человеку надлежит заниматься "великими" делами, а мелкие вопросы - это "упадничество". Дааааа, такие "прожекты" освоения и покорения всего и вся тешат больное эго (хотя не понимаю, как эго может быть здоровым)))) Мое же мнение было и остается таково, что людям надо решать в первую очередь обычные ежедневные вопросы свои, ближних наших... Человечность "в дефиците", а люди стремяться решать как покорить Природу... Трындец тогда всему вокруг. Да и проекты великие зачастую просто нереализутся, зато шумихи создается, исполнители "щеки надувают", как Киса Воробьянинов за обедом, поддакивая "Даааа ужжж"...

    Кстати, эти убийства "ради сохранения чести семьи" и себя "мужичонки" любимого (мужчиной такого убогого даже назвать не могу) - из той же "оперы". Это уязвленное эго мужичонковское, жалкое и ничтожное тому причиной...  

  • 18
    19 апр. 2013
    IronIk (irinanik)
    Alt сказал(а):    
    Ирина, размышляю второй день над Вашей темой. Вы отнесли ее в разряд "эмоциональных", и хотя считаю, что эмоции - не лучший помощник, управлять ими в этом случае непросто

    А куда я должна была ее отнести в рамках этого раздела? В "между нами девочками", "философские" или может быть "комнату смеха"??

    Alt сказал(а):    
    В чем позор всему миру, простите, мне непонятно.

    Может быть в этом?

    Alt сказал(а):    
    Кстати, эти убийства "ради сохранения чести семьи" и себя "мужичонки" любимого (мужчиной такого убогого даже назвать не могу) - из той же "оперы". Это уязвленное эго мужичонковское, жалкое и ничтожное тому причиной...

    А может быть в том что

    Alt сказал(а):    
    Человечность "в дефиците",

    А может быть в том что эти дикие убийства - естественная часть жизни многих и многих?

    А может быть в том, что те кто реально может что-то сделать, предпочитают  гадливо отворачиваться или разглагольствовать о покорении Вселенной, с политкорректной улыбочкой на сытых рожах? Зачем в самом деле обращать внимания на такие мелочи?! Одной больше - одной меньше, улыбаемся и машем.. машем и улыбаемся..

  • 19
    19 апр. 2013
    Alt
    IronIk (irinanik) сказал(а):    

    А может быть в том что эти дикие убийства - естественная часть жизни многих и многих?

    А может быть в том, что те кто реально может что-то сделать, предпочитают  гадливо отворачиваться или разглагольствовать о покорении Вселенной, с политкорректной улыбочкой на сытых рожах? Зачем в самом деле обращать внимания на такие мелочи?! Одной больше - одной меньше, улыбаемся и машем.. машем и улыбаемся..

    Ей-ей не вру, прямо мурашки побежали как прочёл первое предложение. Ваша непосредственность по части хлёстко сказануть - это нЕчто...

    Порассуждал эти дни и вот к чему склоняюсь. Мы и в самом деле совсем нецивилизованные за редчайшим исключением. По части жизненных ситуаций складывается ощущение, что мы живем в первобытном обществе, а "технические достижения" это почти случайность... Очень даже напоминает "Наши друзья Человеки" Бернадра Вебера.

    И ещё, в свео время много размышлял над тем, о чем Арджуна с Кришной в "Гите" обсуждали, а именно, что физическое тело ерунда, не стоит о нем думать, что все мы смертны и убить никого невозможно, а следовательно смело вступай в битву и кромсай тела как вздумается... Это к чему? А к тому, что много читал рассуждения индийских пандитов на эти темы. По большей части они оправдывали жестокое обращение именно словами Крышны... И ритуалы Сати, и бытовые насилия, и то, как калечат детей, чтобы больше милостыни приносили. Это к тому, что считали, мол не жестокость это, а естественная сторона жизни и не надо придавать этому значения.  

    А с другой стороны, в бою, в сражении, может быть (повторяю, МОЖЕТ БЫТЬ) жалости не стоит испытывать, все мы смертны рано или поздно. Тогда причем изощренная жестокость, издевательства над ближними своими? Животные убивают когда голодны. Сытые хищники даже самые опасные подпускают к себе совсем близко, ну кроме может случаев защиты территории...

    Люди же могут запросто ради забавы "поохотиться". "В порыве справдливой мести" растерзать. Придумали сотни способов пыток и продолжают выдумывать. И это цивилизация? И это человеки? 

     

  • 20
    19 апр. 2013
    Alt
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Alt сказал(а):    
    В чем позор всему миру, простите, мне непонятно.

    Может быть в этом?

    Alt сказал(а):    
    Кстати, эти убийства "ради сохранения чести семьи" и себя "мужичонки" любимого (мужчиной такого убогого даже назвать не могу) - из той же "оперы". Это уязвленное эго мужичонковское, жалкое и ничтожное тому причиной...

    А может быть в том что

    Alt сказал(а):    
    Человечность "в дефиците",

    С первым согласен по пОлной. Это позор, ПОЗОРИЩЕ. Мужички, мужики, мужичонки всех мастей, претендующие на звание ЧЕЛОВЕКА и МУЖЧИНЫ просто не имеют права проявлять силу в тех случаях, о которых мы говорим.