Благодарности (189)
На сайте с: 05 апреля 2016 в
Пол: Мужской
Саратов
В Октябре, каждый год, стаи парапланеристов слетаются в деревушку Бир, расположенную у подножья Гималаев. В 2016 году я еду уже в четвертый раз.
Летать стандартные маршруты около Бира уже скучно. Хочется посмотреть новые места. И вот полетав после приезда пять дней для акклиматизации, я решил сделать пробный вылет на восток от Бира. Погоду посмотреть и вообще, как там люди живут.
Собрал нехитрый скарб, и 26 Октября, с утра пораньше вылетел в сторону озера Парашар. До озера долетел без проблем.
Пока набирал в потоке возле озера, ко мне пристроился здоровенный орел, потом еще несколько поменьше. И потом они шли за мной строем. Не смотря на то, что у них скорость больше и глайд лучше, не обгоняли, и в потоках уступали дорогу.
Так дальше и летел с эскортом. Дальнейший полет на восток напоминал полеты в Непале, куда нибудь в сторону Бесисахара. Невысокие, поросшие лесом холмы, деревни, рисовые чеки. Летелось легко, летел до 17 часов, и еще хотелось, но в шесть уже темно. Сел на горку с травянистой вершиной высотой 3700м. На верху несколько индуистских ступ.
Поставил палатку. Обнаружил, что продукты почти все забыл. Взял только чай,
рисовые хлопья и хлеб. Ну на сегодня хватит, а завтра видно будет.
Утром погода слегка тормозит. С севера дует ветер, потоков нет. Орлы пытаются летать, но быстро сливаются и садятся. Ближе к обеду погода говорит, скоро все будет, и я начинаю готовиться. Взлетаю в 12 с вершины на север, против ветра.
На восток путь закрыт скалистым гребнем, внизу мрачное и узкое ущелье. Облетаю горку с юга, и в довольно сильных минусах, лечу на юго-восток, к соблазнительному гребню.
Дальше рутина. Набор, переход, набор, переход. Примерно в 1:30, при
входе в поток получаю небольшое сложение и правая консоль слегка запутывается.
Воли бросить сильный поток не хватает, кручу так. Лифт +5. Докручиваю до базы и только потом выхожу в долину, в спокойный воздух, и за галстучную стропу вытягиваю ухо.
Постепенно начинаю забираться в горы. В нац. парке Govind Pashu набираю выше 5000м.
К сожалению погода начинает быстро скисать, и я постепенно скатываюсь в низкие, поросшие лесом горы. Удобных стартов не видно, и примерно в пять часов, сажусь на чеки окруженные лесом.
Склон крутой, но сосны вокруг чеков очень высокие, взлететь не смогу. Других стартов не видно.
Решаю, что пока хватит. Спускаюсь за четыре часа до Уттаркаши и заваливаюсь в гестхаус. Под окном шумит Ганг(река Бхеджирати-исток Ганга). На завтра предстоит долгий путь в Драмсалу.
Итог: надо брать больше еды, и еще фотоаппарат.
Утром, в пять часов, сажусь на автобус до Дерадуна. После обеда он высаживает всех, где то в центре города. А я рассчитывал, что меня довезут до автовокзала.
Довольно большой город, английского почти не знаю, куда податься? Ну с помощью добрых людей и пары слов, я сажусь в маршрутку, которую мне назвали блюбасом. Басом оказался тук-тук.
По дороге парень, по виду студент, пытался со мной поговорить. Позабавил его вопрос, как я обьяснил водителю куда мне надо. Я даже
не нашелся, что ему ответить. На автовокзале перекусил момошками иснова в путь. Ночным автобусом до Дарамсалы. С утра, по холодку, поднялся пешочком на Триунд. Потупил немного на старте, дожидаясь погоды, и привычной дорогой полетел в Бир.
Собрал нехитрый скарб, и 26 Октября, с утра пораньше вылетел в сторону озера Парашар. До озера долетел без проблем.
Пока набирал в потоке возле озера, ко мне пристроился здоровенный орел, потом еще несколько поменьше. И потом они шли за мной строем. Не смотря на то, что у них скорость больше и глайд лучше, не обгоняли, и в потоках уступали дорогу.
Поставил палатку. Обнаружил, что продукты почти все забыл. Взял только чай,
рисовые хлопья и хлеб. Ну на сегодня хватит, а завтра видно будет.
Утром погода слегка тормозит. С севера дует ветер, потоков нет. Орлы пытаются летать, но быстро сливаются и садятся. Ближе к обеду погода говорит, скоро все будет, и я начинаю готовиться. Взлетаю в 12 с вершины на север, против ветра.
входе в поток получаю небольшое сложение и правая консоль слегка запутывается.
Постепенно начинаю забираться в горы. В нац. парке Govind Pashu набираю выше 5000м.
К сожалению погода начинает быстро скисать, и я постепенно скатываюсь в низкие, поросшие лесом горы. Удобных стартов не видно, и примерно в пять часов, сажусь на чеки окруженные лесом.
Склон крутой, но сосны вокруг чеков очень высокие, взлететь не смогу. Других стартов не видно.
Итог: надо брать больше еды, и еще фотоаппарат.
Утром, в пять часов, сажусь на автобус до Дерадуна. После обеда он высаживает всех, где то в центре города. А я рассчитывал, что меня довезут до автовокзала.
Довольно большой город, английского почти не знаю, куда податься? Ну с помощью добрых людей и пары слов, я сажусь в маршрутку, которую мне назвали блюбасом. Басом оказался тук-тук.
не нашелся, что ему ответить. На автовокзале перекусил момошками иснова в путь. Ночным автобусом до Дарамсалы. С утра, по холодку, поднялся пешочком на Триунд. Потупил немного на старте, дожидаясь погоды, и привычной дорогой полетел в Бир.