Что известно о единственном выжившем в авиакатастрофе в Индии, которая случилась вчера.
Его зовут Вишвашкумар Рамеш, ему 40 лет, он подданный Великобритании. Счастливчик сидел на месте 11А, рядом с аварийным выходом. Этот парень единственный, кто выжил после того, как самолет, полный пассажиров, рухнул на жилые кварталы сразу после взлета.
По словам полиции, Рамеш сразу после удара выпрыгнул из самолета. Возможно, его выбросило. Но факт остается фактом - он сам, прихрамывая, дошел до машины скорой помощи и сдался медикам.
Уже на больничной койке Рамеш поделился, что его окружали страшные сцены: "Внезапно огни начали мигать — зеленым и белым, затем мы врезались в какое-то здание, в какой-то момент я был окружен телами и обломками. Я не знаю, как я выжил".
По его словам, он приехал в Индию на несколько дней, чтобы навестить семью. Его 45-летний брат, с которым они вместе возвращались в Лондон и сидели рядом, скорее всего погиб.
Все называют его случай невероятным чудом. И правда, как можно было выжить при таком ударе? На кадрах катастрофы видно, как самолет сразу после удара о здание медицинского общежития взорвался. Как там можно было выжить? Чудо!
Рамеш стал местной знаменитостью, о нем говорят на всех телеканалах, с ним приходят фотографироваться, а место 11А неожиданно стало желанным на многих рейсах в мире - как заговоренное.
Статистика авиакатастроф наоборот чаще приписывает спасение пассажирам в хвосте самолета. Почему не выжил никто из сидящих в хвосте? Странно.
Рейс Air India Flight 171, Boeing 787‑8 Dreamliner (рег. VT‑ANB) с 230 пассажирами и 12 членами экипажа, вылетевший из Ахмадабада в Лондон (Гэтвик) 12 июня 2025 года, около 13:38 IST, через 30 секунд после взлёта упал на здание общежития медколледжа B. J. Medical College в районе Механинагар, Ахмадабад. 241 человек погиб. 1 выжил.
Поиски пострадавших в здании общежития продолжаются, пока подтверждено 28 погибших и 60 раненых. Трагедию усилило, что в этот момент многие собрались в столовой на обед...
На борту самолета находились 169 граждан Индии, 53 гражданина Великобритании, семь граждан Португалии, один гражданин Канады и 12 членов экипажа.
Многие СМИ почему-то назвали самолет одним из самых новых, но это не так. Boeing 787‑8 Dreamliner, серийный номер 26, выпущен в 2013 году. Поступил в Air India в феврале 2014 года, с конфигурацией салона 18 мест бизнес‑класса + 238 экономических.
Был около 11 лет в эксплуатации, не зафиксировано значительных технических инцидентов до аварии.
Известно лишь, что самолеты этой модели никогда еще не разбивались.
Причины катастрофы пока не названы. Среди гипотез: техническая неисправность - вплоть до редчайшего отказа двух двигателей, ошибка пилота, попадание птиц, особенности взлётного параметра.
Известно лишь, что самолет не смог набрать высоту. После того, как он рухнул, топливные баки взорвались (около 125 000 л) и огонь почти полностью уничтожил лайнер, что затруднило спасательные действия.
Есть и еще одна спасенная жизнь. Студентка Бхуми Чаухан застряла в пробках и, проклиная их, опоздала на рейс. Посадка была окончена всего пять минут назад! Вот так повезло! Это когда у Создателя другие планы на твою жизнь.
На снимке: единственного выжившего в авиакатастрофе самолета Air India, британца Вишваша Кумара Рамеша, посетил премьер-министр Индии Нарендра Моди.
взяла материал на Фейсбуке у Алексея Алексеева