Земля Бхот

  • 41
    02 окт. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    lavary Может я соберусь с силами и переговорю)
    lavary сказал(а):
    так в конце концов и на Тинкар пасс заползем:)
     Мне третий раз идти что-то не очень хочется, хотя, кроме Тина Ла, хочется еще две вещи: пройти той тропой на Джет Бахурани до конца и там заночевать, и еще подняться вверх до упора той тропой от Калчу, по которой хотели пойти, но не пошли.

    И кто знает, может найти проводника из Рабле в Ситуалу. Это вообще было бы крутецки. Но пока думаю об Апи с заходом от Гокулешвора
  • 42
    02 окт. 2020
    lavary
    да да! и из верхнего Кальчу верхами в Джет Бахурани, помнишь пограничник сначала сказал да можно потом передумал и сказал нет сложно, но там надо брать несколько портеров и идти с запасами и полным кемпингом.
    ну хоть попланируем, по карте посмотрим, помечтаем:)
  • 43
    02 окт. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    lavary сказал(а):
    и из верхнего Кальчу верхами в Джет Бахурани, помнишь пограничник сначала сказал да можно потом передумал и сказал нет сложно, но там надо брать несколько портеров и идти с запасами и полным кемпингом.
     Я уверена, что мне это не по силам. Там ходят три раза в год, тропы нет. Глянула на Гугл-Земле - страшный ужас, где же там идти? Если бы пограничники не сказали, что они там ходят, то я бы посчитала это невозможным. 

    Правда вот той тропы в ущелье Тампа Кхолы, по которой мы то шли, то лезли (помнишь, когда надо было лезть буквально на четырех конечностях по вертикальному лавовому склону, а за спиной был обрыв метров в сто - мама моя дорогая!!!), -  так вот той тропы на Гугл земле тоже нет,  и ущелье Тампа Колы выглядит абсолютно непроходимым.

     Я на этом примере поняла, что не надо уж очень сильно доверять картам, лучше в таких маршрутах иметь местного проводника.
  • 44
    02 окт. 2020
    lavary
    совершенно верно в таких местах местный человек знающий тропу, это вероятность успеха.
    Да перестань нормальная была тропа, вот та по которой поднимались под взрывы приседая это да можно на испуг взять, а так вполне проходимая у нас все горы в таких тропках:) 
  • 45
    02 окт. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    lavary сказал(а):
    , а так вполне проходимая у нас все горы в таких тропках:) 
     проходимая, не спорю. Но я не ожидала такого от нее) Ползла за тобой, смотрела, где ты ступаешь и где цепляешься.
  • 46
    08 окт. 2021
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Лавари, смотри, какой комментарий к моему кино оставил Иван Росляков:

    замечательный фильм! если позволите, небольшое уточнение к визуальному ряду - на 21:18 фото Апи спутано с его северным шеститысячным отрогом, сама вершина немного левее центра кадра на 21:15- "плоское" снежное плато седловидной формы... видел не раз, как индусы, посещавшие Дарму, на легендах к своим фотоснимкам делают схожую ошибку. C Нампой сложнее... так как на это имя претендуют сразу 3 рядом расположенные вершины. Ни одна, к сожалению, в кадр не попала, все остались правее кадра. Вы, видимо, прогуливались в долине реки Нампа, где за самым дальнем хребтом в правом верхнем углу клубились облака, скрывающие ближайшую из этой троицы. Нампа3 показалась чёрной пирамидкой, левее облака, на 22:05 ) Зато благодаря Вам, освежил у себя список Гималайских гор с вершиной Гурас Химал, высотой около 6700м, в центре кадра на 21:20. Правда она находится уже в зоне Сети, Баджанг, Канда, исток реки Салимор, ещё менее обитаемой части Непала!

    Изображение Сайпала, некорректно "расползлось" по интернету... автор снимка был на стандартном пути к Хилсе, и снял кадр на Запад, в сторону Тибета, когда Сайпал был к Юго-Востоку от точки съемки, и полностью скрыт от взора несколькими хребтами. Приятно был удивлён и такой загадке-находке, т.к. довелось пройтись с противоположной стороны от этого пика, высотой около 5850м, расположенного в 7,3 км СВВ известного Вам перевала в горной гряде Урай ;)
  • 47
    08 окт. 2021
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Elena Vasta сказал(а):
    комментарий к моему кино оставил Иван Росляков:
     Но я с правками не согласна, вернее не полностью согласна, написала это в ответных комментариях:

    <<<<сама вершина немного левее центра кадра на @- "плоское" снежное плато седловидной формы<<<< А эти фотографии сняты с разных сторон Апи. На 21:18 - снято прям от подножья Апи, со стороны ущелья, образованного Апи кхолой, из лагеря ярсагумбщиков, а вот 21:15 - это взгляд на Апи с другой стороны, со стороны ущелья, образованного Нампа Кхолой, из деревни Чангру.
    Читать дальше
    <<<<<<Нампа3 показалась чёрной пирамидкой, левее облака, на @ )<<<<<Думаю вы ошибаетесь. Нампа все же находится Непале, а в этом тайминг я показываю Индию, в частности горы за деревней Будхи, а непальские вершины у меня за спиной

  • 48
    09 окт. 2021
    IrinaVolga (модератор)
    Но, хоть с чем-то ты согласилась?))) 
  • 49
    09 окт. 2021
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga сказал(а):
    Но, хоть с чем-то ты согласилась?))) 
     Но я же выше полностью перепечатала свои ответы)

    Наш диспут под фильмом 
     
  • 50
    09 окт. 2021
    IrinaVolga (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
     Но я же выше полностью перепечатала свои ответы)
     Это твои НЕ согласия)) 
  • 51
    09 окт. 2021
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga сказал(а):
     Это твои НЕ согласия))
     Так пройди по ссылке на ютуб и почитай комменты. Правда мы уже перешли в мессенджер фейсбука, но там в тюбике тоже много