Авиакомпания «Победа»

  • 1
    12 июл. 2016
    oksanaS
    Бюджетная авиакомпания "Победа"  резко взвинтила свой не имеющий аналогов в мире сбор за провоз покупок из магазинов Duty Free. Этот абсурдный побор увеличен примерно в три раза - до 2000 рублей или 35 евро.
    Подробнее
  • 2
    12 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Это их ответ на флешмоб в соцсетях))
  • 3
    13 июл. 2016
    надежда (модератор)
    Своеобразный ответ, ничего не скажешь! Можно ещё ввести налог на посещение туалета во время полета, или он у них уже платный))?  
  • 4
    13 июл. 2016
    _newra (модератор)
    А я за то, чтобы была возможность летать максимально дешево, как на электричках, а за доп услуги платить, потому что без большинства из того, что включено в дорогущие билеты других авиакомпаний, я могу обойтись. И без выбора билета, и без еды, и без покупок в дьюти фри, и кино свое посмотрю. Надо за туалет заплатить - заплачу, лишь бы билет был дешевым. 
  • 5
    13 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Насчет выбора места был скандал потому, что при наличии свободных мест в салоне, стюардессы  рассадили !!!! севших рядом родителей с трехлетним ребенком, и под ор оказавшегося в одиночестве ребенка требовали доплату за места рядом.

    Я тоже за то, чтобы были лоукостеры, но против откровенного жлобства. Отдающему все вернется сторицей, я это знаю наверняка. И что бы там не писали про то, что родители могли бы доплатить сами за места рядом, для меня поступок стюардесс останется садистским, и репутация компании испорченной.
  • 6
    13 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Насчет выбора места был скандал потому, что при наличии свободных мест в салоне, стюардессы  рассадили !!!! севших рядом родителей с трехлетним ребенком,
    Вот не понятно почему был скандал. Я бы точно не скандалила. Ну разные места у них, ну попробовали сесть рядом - не разрешили - сели на свои места, там лететь всего ничего, зачем скандалить? В самолете нужно беспрекословно подчиняться требованиям экипажа, даже самым абсурдным. В общем, раздули скандал на пустом месте, я считаю. 
  • 7
    13 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Ребенку три года, его отсадили и от отца и от матери, посадили рядом с чужими людьми, вот он и орал. Отсюда и скандал. Его не дали посадить ни рядом с отцом, ни рядом с матерью. Конечно он испугался
  • 8
    13 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Ребенку три года, его отсадили и от отца и от матери, посадили рядом с чужими людьми, вот он и орал. Отсюда и скандал. Его не дали посадить ни рядом с отцом, ни рядом с матерью. Конечно он испугался
     Ребенку 3 месяца, он на руках у одного из родителей. Не думаю, что была необходимость успокаивать его обоим родителям одновременно. Рядом лететь, конечно веселее, но это не повод для скандала.
  • 9
    13 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Значит я не поняла, или ты ошибаешься? Читала про три года 
  • 10
    13 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Читала про три года 
      За время пути ребенок мог подрасти ). Здесь, например, 3 мес
  • 11
    13 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
      За время пути ребенок мог подрасти ). Здесь, например, 3 мес
     ))))))))))
  • 12
    13 июл. 2016
    надежда (модератор)
    _newra сказал(а):
        За время пути ребенок мог подрасти
     Милые девочки! О чем спорим? Мы все хотим летать дешево, ни за что не переплачивать, но отношение к людям, будь то пассажир или член экипажа не должно доходить до маразма! 
    Я однажды сама попала в похожую ситуацию, но к счастью компания трансаэро не так  придирчиво относилась к размещению пассажиров. Мы поздно приехали на регистрацию и нам с трехлетним внуком дали одно место в хвосте, другое в середине салона. В итоге пришлось делать тройной обмен)). Женщина, которая должна сесть рядом с ребенком, соглашалась поменяться на место в середине, но оно должно быть крайним,т.к. у неё больная нога. Пришлось просить молодых людей подвинуться и уступить ей крайнее кресло. Стюардессы не вмешивались, но видно было, что они готовы помочь, в случае необходимости. В итоге полет прошел нормально, без лишнего детского ора. А что было бы, если бы такое случилось в Победе? )) Понятно что доплатили бы, не понятно за что.
  • 13
    13 июл. 2016
    _newra (модератор)
    надежда сказал(а):
    Милые девочки! О чем спорим?
     Мы не спорим, мы обмениваемся мнениями. Я описываю свою точку зрения на ситуацию и то, как сама повела бы себя в этом случае. Еще раз подчеркиваю - требования экипажа самолета не должны обсуждаться, даже несправедливые и абсурдные (для кого-то и справедливые требования могут казаться абсурдными, например для любителей выпить и подебоширить на борту). Это основа безопасности. Стюардессы следуют служебной инструкции и не должны делать ни для кого исключения. А пассажиры просто капризничают, истерят, жалуются в соцсетях и раздувают из мухи слона.
  • 14
    13 июл. 2016
    Fortuna
    _newra сказал(а):
    Не думаю, что была необходимость успокаивать его обоим родителям одновременно. Рядом лететь, ко
     полностью согласна.. ребенка с малых лет тоже надо приучать к порядку в общественном транспорте.. а не отдавать его возраст и поведение на откуп всем пассажирам..недавно ехала в автобусе 4 часа- одно дите орало играясь на весь автобус.. пока матери не сделали замечание..
  • 15
    14 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Fortuna сказал(а):
    ребенка с малых лет тоже надо приучать к порядку в общественном транспорте..
     Ну трехмесячного особо не научишь, а вот родителей учить нужно. 
  • 16
    19 июл. 2016
    oksanaS
    "Победа" вдвое увеличила сумму, которую она требует с семей или пар за возможность сесть в самолете вместе.
    До сих пор два летящих вместе пассажира могли, как правило, обеспечить себе соседние кресла за 152 рубля на двоих (149 рублей сбор за выбор места плюс 2% сбор за платеж картой). Для этого требовалось сохранить за первым пассажиром предуказанное "Победой" место (она всегда назначает паре пассажиров места в разных рядах вдали друг от друга), а второго пересадить за эти 152 рубля на соседнее с первым кресло.

    Теперь при попытке провести эту операцию пересадки второго пассажира к первому "Победа" стала требовать не 152 рубля, а вдвое больше - 304. При этом на сайте появляется сообщение "Автоматическая рассадка пассажиров отменена, пассажирам назначены платные места". То есть компания неизвестно на каком основании стала считать, что платным выбором в этом случае воспользовался не один, а оба пассажира.

    Характерно, что плата взвинчивается даже в том случае, если второго пассажира пересадить совсем не к первому, а на любое иное место в самолете. К примеру, в одном из проведенных Travel.ru тестов первому пассажиру "Победой" было изначально назначено место 31F, а второму - 5B. Когда этот второй попытался забронировать другое место 13E, "Победа" все равно потребовала двойную плату, несмотря на то, что первый пассажир никакой платной услуги не выбирал.

    В случае, если пассажиров в бронировании не двое, а трое, то пересадка даже одного также приводит к тому, что плату за выбор места "Победа" требует со всех троих - это минимум 456 рублей. Если пассажиров четверо, то пересадка любого из них приводит к взиманию не менее 608 рублей, и так далее. Суммы могут увеличиваться в случае, если кто-то из пассажиров оказался при этом на более дорогих местах в начале или конце салона (обычно 356 или 407 рублей за каждого такого пассажира). При этом "Победа" стала часто предуказывать именно такие более дорогие места в расчете на то, что при смене места пассажиры останутся в этих рядах и заплатят больше стандартных 152 рублей на каждого.

    Вероятно, что  это рассчитано в том числе на невнимательность клиентов. Выбрав место только для одного из пары пассажиров, покупатель может банально не заметить, что сумма сборов увеличилась не на 152, а как минимум на 304 рубля, и оплатить билет раньше, чем поймет, что его обманули.
    Источник
  • 17
    19 июл. 2016
    _newra (модератор)
    oksanaS сказал(а):
    "Победа" вдвое увеличила сумму, которую она требует с семей или пар за возможность сесть в самолете вместе. Теперь при попытке провести эту операцию пересадки второго пассажира к первому "Победа" стала требовать не 152 рубля, а вдвое больше - 304.
     В Аэрофлоте возможность "бесплатно" сидеть вместе стоит, фактически, больше 7000, но никто не жужжит, все довольны ) 

     
  • 18
    19 июл. 2016
    oksanaS
    И в то же время:
    Авиакомпания «Победа» объявила в понедельник, 18 июля, распродажу билетов по 999 рублей на зимнее расписание. Об этом  сообщила пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова.

    По ее словам, вышеупомянутая цена включает в себя все сборы. Акция действует на направления зимнего расписания (около 40 маршрутов) в период с 30 октября 2016 года по 25 марта 2017 года.

    В случае открытия новых рейсов в этот промежуток времени их пассажиры также смогут улететь по минимальным ценам.
    В настоящее время «Победа» перевозит своих клиентов по 58 направлениям. Среди них есть и несколько зарубежных — в Австрию, Германию, Испанию, Италию, Словакию, Черногорию и на Кипр.
    Источник
  • 19
    19 июл. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Побежала смотреть - и не вижу и близко таких цен ((
  • 20
    20 июл. 2016
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Побежала смотреть - и не вижу и близко таких цен ((
    Я когда покупала акционные билеты Белавиа в Москву, ловила их с 0:00, сервера падали, популярные направления разметались за полчаса. Думаю, и здесь как-то так было.