Мужчины и женщины

  • 341
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Вот твою фотку из другого топика взяла: скажи, ты перчатки специально в Индию привезла для катания на верблюде?
      :) Неее, это мы в Джайсалмере хорошо подготовились к сафари - боялись, что руки обгорят, там же несколько часов по пустыне едешь и держишься за седло впереди. Там продаются для таких неженок, как мы - прямо до плеча :) Шляпа тоже там куплена, в тех же целях :) 
    _newra сказал(а):
    стоит ли ценить себя или кого-то только за половую принадлежность
      А кто говорит за "только"? Вот, к примеру, алмаз. Он ценен не только потому, что алмаз, но и потому, что красив. Однако, даже если он не очень красив, он все равно ценен - потому что у него как алмаза есть ряд качеств, алмазу свойственных, и уже это делает его не "стекляшкой пустой". Приблизительно такой подход и у знакомых мне арабов - женщина ценна, потому что ей, как женщине, свойственны некие качества. Если она еще и готовить умеет - классно. Если еще и по-английски шпрехает - супер. Если красивая - офигеть, если все сразу - вообще цены ей нет. А если она ничего из вышеперечисленного "джентельменского набора" не имеет - она все равно алмаз женщина, и по-прежнему - очень большая драгоценность. Просто своим существованием ценна. Не могу не сделать вывода, что именно так их дамы к себе относятся, и своим мужчинам то же отношение внушили - ибо если бы дамы относились к себе, как к стекляшке - никто бы их за алмаз не принял. Если Ваше мнение от мнения арабов отличается - ну, так Вы не исключение, это общепринятое у нас мнение :) У каждого своя правда. 
  • 342
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Alt сказал(а):
     Кому бороться, в этой связи вопрос?
     Прошу заметить, это было шутливое предложение :) Обычно такие мужчины восторгов у женщин и желания за них бороться не вызывают, и в том-то и ирония, что бороться за них никто не будет. Хотя перекос явно есть :) Я предлагаю об этом перекосе просто подумать - почему так? Почему мужественность в женщинах сейчас приветствуется и в чем-то даже насаждается, а изобилие женственности в мужчинах (которая, я согласна, всегда есть в разумной дозе - и она необходима) - далеко не поощряется, а чаще и высмеивается? У нас что, так много женственности вокруг, что нужно в женщинах мужественность поощрять? :) Или так мало мужественности? 

    И я лично далеко не "за" женственных мужчин. :) Даже если сейчас меня откуда-нибудь из "равноправных" стран кто-нибудь заклеймит за дискриминацию кого-нибудь по половому признаку :)))
  • 343
    20 июл. 2015
    Alt
    _newra сказал(а):
    Все дело в потере смысла жизни западным консьюмеристским обществом. Религиозные институты там гламурны и декоративны и уже сами забыли о чем они да и не практикуют внутреннего миссионерства. Некоторым для обретения смысла жизни достаточно шопинга и путешествий, а некоторым нужен какой-то другой, более глобальный смысл, они его ищут, но не находят. Тут очень кстати приходятся красноречивые вербовщики
     Многое "безобразие" в обществе происходит от "внутреннего ваккума". Кстати, очень созвучно с темой "богач-бедняк". По-моему, в этом посте Вы говорите именно о том, что в обществе материального достатка и успеха как нигде ощущается "отсутствие смысла"....
  • 344
    20 июл. 2015
    Alt
    wichy сказал(а):
    Прошу заметить, это было шутливое предложение :)
    Да понял уже, что это не конкретно серьёзный вопрос был ))) Но подумал нелишним будет по нему пройтись в этой теме ;) 
  • 345
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Alt сказал(а):
    Женоподобные мужчинки и мужички, те самые "нюни"...? Извольте. Но, по моему мнению, ничего из этой борьбы не выйдет путного....Представьте черепаху, борющуюся за право быть лошадью )))))
     Вот перечла я еще раз весь Ваш пост... и что-то мне кажется, что его могла бы написать, только в приложении к "женщинам" арабская дамочка, не порченая еще нашим современным обществом. Типа "такая женщина не станет "бороться за права женщин", она ими пользуется и при необходимости свое возьмет". По сути, у женщин там, похоже, прав более, чем достаточно - просто они другие, чем у мужчин. С чего вся эта эмансипация началась, интересно? Сначала женщины разучились получать все, что им надо, по-женски, или сначала их жадность и на мужские права обуяла? :) 
  • 346
    20 июл. 2015
    Alt
    wichy сказал(а):
    Почему мужественность в женщинах сейчас приветствуется и в чем-то даже насаждается, а женственность в мужчинах (которая, я согласна, всегда есть в разумной дозе - и она необходима) - далеко не поощряется, а чаще и высмеивается?
     

    Ой, много можно об этом говорить "Почему...?" Думаете, стОит? Если в двух словах - из-за глупых, даже очень глупых стереотипов, преобладающих в обществе...

    "Мужчины, типа, не плачут"? "Мужик - от 100 кг, остальные подростки"? "Побеждает сильнейший"? Ага, щас )))

    И этот вздор - только цветочки.

    Впрочем, очень интересный поставлен вопрос. Если интересно моё мнение - постараюсь выбирать понемногу время и "углубиться". Если нет - оставлю его при себе ))) 

  • 347
    20 июл. 2015
    Alt
    wichy сказал(а):
    С чего вся эта эмансипация началась, интересно? Сначала женщины разучились получать все, что им надо, по-женски, или сначала их жадность и на мужские права обуяла? :) 
     

    Тоже весьма интересная тема )))) Эмансипация, на мой взгляд, началась с тех пор, когда женщина перестала быть полностью зависимой от мужчины материально...Это снова "в двух словах" ))) 


    wichy сказал(а):
    По сути, у женщин там, похоже, прав более, чем достаточно - просто они другие, чем у мужчин.
     Совершенно того же мнения )))
  • 348
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Alt сказал(а):
    Впрочем, очень интересный поставлен вопрос. Если интересно моё мнение - постараюсь выбирать понемногу время и "углубиться". Если нет - оставлю его при себе ))) 
     Мне интересно :) Думаю - не только мне, так что будет время - "углубляйтесь" :) 
  • 349
    20 июл. 2015
    _newra (модератор)
    wichy сказал(а):
    А кто говорит за "только"? Вот, к примеру, алмаз. Он ценен не только потому, что алмаз, но и потому, что красив. Однако, даже если он не очень красив, он все равно ценен - потому что у него как алмаза есть ряд качеств, алмазу свойственных, и уже это делает его не "стекляшкой пустой".
    Ну да, есть алмазы, есть просто булыжники, а есть вообще кусочки засохшего дерьма. Но и кусочек дерьма относится к себе, как к алмазу (ведь я этого достойна!), потому что тоже камень. 

    wichy сказал(а):
    С чего вся эта эмансипация началась, интересно? Сначала женщины разучились получать все, что им надо, по-женски, или сначала их жадность и на мужские права обуяла? :) 
    Что было сначала - курица или яйцо? С одной стороны, некоторым женщинам стало душно в рамках кухен-киндер-кирха, они захотели учиться и работать.  С другой, мужчины стали мельчать и стали неспособны путем лежания на диване обеспечить семью. Кроме того, стало можно бросать жен с детьми и женщины вынуждены были научиться зарабатывать на жизнь, чтоб не передохнуть с голоду. Видимо, как-то все одновременно происходило, перетекая друг в друга. 
  • 350
    20 июл. 2015
    Alt
    wichy сказал(а):
    Мне интересно :) Думаю - не только мне, так что будет время - "углубляйтесь" :) 
     Сегодня уже не получается по времени - рабочий день к концу, надо ехать "медитировать" в деревню :) Как раз и на эту тему "помедитирую" )))) Будет там связь - черкану что-нибудь )))
  • 351
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Пока есть еще несколько минуток - развею еще одно убеждение, что бедные несчастные женщины Востока ходят очи долу и даже глаз на мужчину поднять не могут, ожидая, когда родня найдет им какого-нибудь ужасного мужа. Очень даже могут, и по кокетству дадут нам очень хорошую фору. Однажды я кокетливо подмигнула моему кавалеру, и у него упала челюсть. Он сказал "Как ты это сделала? Русские женщины этого не делают, ты как арабская женщина!" Я тоже удивилась, начала утверждать, что у нас делают и все такое, но он упорно убеждал меня, что наши вообще не кокетливые и не умеют "работать лицом". Там же в порядке вещей, что если даме мужчина "глянулся", она не сочтет за что-то непристойное повести бровью, улыбнуться, состроить глазки, подмигнуть и вообще дать ему понять, что она его заметила. Я, в принципе, видела нечто подобное в Хайдерабаде и сама - там дамочки в никабах, где были видны только глаза, так владели искусством эти глаза строить, что казались просто-таки восточными шахерезадами. Я не смогу ни одну из моих знакомых дам назвать в России, которая хотя бы приближалась к такому уровню искусства, при этом кокетничая с таким же достоинством и без вульгарщины. В Ираке носят платки, закрывающие волосы, но оставляющие открытым все лицо - так что простор для маневра у них еще больше :) 

    В целом, по комментариям, которые мои поклонники иногда делали на разные темы, у меня сложилось стойкое впечатление, что отношения у них строятся по женскому сценарию. То есть - ведущая там женщина, она может и намекнуть, что мужчина ей приглянулся, и направить отношения в нужное ей русло, и контролирует уровень близости, и вообще в принципе решает, что и как будет происходить. Мужчина "обеспечивает ресурсы и возможности".  

    Еще один пример на эту тему - меня первое время удивляло, почему мой поклонник, который явно проникся ко мне огромной симпатией, не звонит мне и не просит встречи, если мы не договорились заранее. У нас как-то не принято, чтобы девушка звонила и назначала свидания, считается, что мужчина должен настаивать и девушку "доставать", а она милостиво соглашается, а тут явно было какое-то недопонимание. И только когда мой поклонник однажды начал меня извиняющимся тоном предупреждать, что на следующей неделе у него заняты среда и пятница, я поняла, в чем дело. У них если мужчина проявил к девушке интерес - то он в полном ее распоряжении. И женщина может в любое время, когда у нее будет настроение либо когда ей чего-то захочется, позвонить и сказать - вот, можешь сейчас меня увидеть. И мужчина прибежит, потому как прекрасная дама соизволила. Вижу в этом большую мудрость, потому как когда звонит мужчина и пытается свидание назначить - у женщины может быть тысяча причин, чтобы не пойти, даже если поклонник ей в принципе нравится - плохо выгляжу сегодня, нет настроения, неважное самочувствие, другие планы и т.д. Однако наши мужчины в большинстве своем, особенно на начальной стадии отношений, воспринимают отказ пойти на свидание болезненно, практически сразу решая, что это ты его так "отшиваешь". А уж если это не раз или два - то мужчина теряет запал и надувает губы. Поэтому даме приходится или придумывать очень веский повод, или, стиснув зубы, соглашаться и тащиться на ненужное сегодня свидание (особливо если это уже третий раз, когда хочется отказать). А при "арабской" системе мужчине, конечно, не очень-то удобно (но назвался груздем - полезай в кузовок), а для женщины при наличии у нее здоровой самоуверенности - одни плюсы! Ты сама решаешь, в настроении ты или нет, тебе не нужно придумывать отмазки, ты чувствуешь себя хозяйкой положения, и если ты сегодня в настроении - то обеспечена кавалером наверняка. Я предполагаю теперь взять этот способ на вооружение в принципе как более правильный и "экологичный" :) 

    Пока писала, мысль ушла, вернется - дальше разовью :) 
  • 352
    20 июл. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wichy сказал(а):
    И женщина может в любое время, когда у нее будет настроение либо когда ей чего-то захочется, позвонить и сказать - вот, можешь сейчас меня увидеть.
     
    wichy сказал(а):
    ам же в порядке вещей, что если даме мужчина "глянулся", она не сочтет за что-то непристойное повести бровью, улыбнуться, состроить глазки, подмигнуть и вообще дать ему понять, что она его заметила.
      Ты открываешь мне Америки - одну за другой))
    wichy сказал(а):
    наши вообще не кокетливые и не умеют "работать лицом".
     Умеют - только работа тоньше - потому что незаметна глазу, как усыпляющий газ)))
    wichy сказал(а):
    Я предполагаю теперь взять этот способ на вооружение в принципе как более правильный и "экологичный" :) 
     ой с тобой не могуу)) Особенно про экологичность порадовало!
  • 353
    20 июл. 2015
    _newra (модератор)
    wichy сказал(а):
    там дамочки в никабах, где были видны только глаза, так владели искусством эти глаза строить, что казались просто-таки восточными шахерезадами.
     Не могу не вспомнить )
  • 354
    20 июл. 2015
    wichy (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
     Умеют - только работа тоньше - потому что незаметна глазу, как усыпляющий газ)))
     Ага, незаметна ничьему глазу :) И почти не действует :))) Ибо мужчины - народ не тонкий, им такие тонкости не особенно понятны. У нас мимо проходящему мужчине и не улыбнутся-то - а то вдруг что подумает?. Я сейчас говорю не про молодежь "в активном поиске", а про более зрелый народ - за тридцать (про арабскую молодежь я судить не могу - мои кавалеры в достаточно солидном возрасте). Может, в случае экстренной необходимости женщина и может мобилизоваться и вспомнить уловки свои юношеские, но это далеко не повседневная практика, а, скорее, исключение, которое произойдет в соответствующих условиях. 

    Прошу заметить - я не хочу наших дам (к которым и я отношусь) зачмырить. Не все поголовно такие, есть исключения из правил, но в большинстве своем культура общения с противоположным полом резко у нас отличается, и я не говорю, что это плохо или хорошо. Для каждого - по-своему, об этом нечего спорить, я пишу лишь сугубо свою точку зрения - то, что я наблюдаю вокруг себя, в транспорте, на работе и так далее. В повседневной жизни.
  • 355
    20 июл. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wichy сказал(а):
    С чего вся эта эмансипация началась, интересно? Сначала женщины разучились получать все, что им надо, по-женски, или сначала их жадность и на мужские права обуяла? :) 
     Думаю все же с
    _newra сказал(а):
    С одной стороны, некоторым женщинам стало душно в рамках кухен-киндер-кирха, они захотели учиться и работать.  С другой, мужчины стали мельчать и стали неспособны путем лежания на диване обеспечить семью. Кроме того, стало можно бросать жен с детьми и женщины вынуждены были научиться зарабатывать на жизнь, чтоб не передохнуть с голоду. Видимо, как-то все одновременно происходило, перетекая друг в друга. 
     Но процесс пошёл, его запустили давно, и не все женщины могут хорошо обустроить дом, но при этом зарабатывают почти в 2 раза больше своих мужей. И это я говорю о семьях своих очень близких родственников. Семьи вполне себе благополучные и гармоничные. Хотя может быть мои дороги девочки и не возражали бы, если бы их мужья были главными добытчиками в семье. Но они выходили замуж по любви к очень достойным, но абсолютно непробивным юношам, которые выбрали себе не самые престижные, как оказалось потом профессии. Юноши как и были очень достойными и порядочными, так такими и остались. Как не были с самого начала пробивными и деловыми, так такими и остались. А у девчонок карьера продолжает складываться блестяще. Если дети заболевают, с ними сидят отцы - мамин больничный слишком дорого обходится семье)

    Слава богу, что у нас

    wichy сказал(а):
    каждый волен поступать, как ему вздумается и больше нравится, при этом самостоятельно неся последствия своего поведения :)
     Или своего выбора))
  • 356
    20 июл. 2015
    boatman
    wichy 
    Браво!)))
  • 357
    20 июл. 2015
    Fortuna
    wichy 
    спасибо, очень интересно рассказываете :-))
  • 358
    20 июл. 2015
    Elena Vasta (сайт-админ)
     
     Девочка анализирует отношение в семье
  • 359
    20 июл. 2015
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Девочка анализирует отношение в семье
    аааа... не пристегнутый ребенок на переднем сиденье (((( 
  • 360
    2015-07-21 00:00:43
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
    аааа... не пристегнутый ребенок на переднем сиденье (((( 
     не мой ребенок, не моя машина, и ребенок учит папу не пить водку))