Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 22:55
спустилась в Хай кемп я за час, еще два часа ушло добраться в Педи 3740м....
Сплавы и походы
Сегодня в 19:16
Во-первых это красиво Ваш...
Блоги
Сегодня в 00:40
Неожиданное. Версия Палестинской Автономии #2: Палестинские Эмираты Группа шейхов Хеврона направила правительству Израиля письмо, в котором...
Спорт и здоровье
05 июля 2025 в 09:43
Elena Vasta сказалa: Garmin Venu X1 Задала вопрос про сап, мне ответили, что все текущие...
Комната смеха, офигизмы
05 июля 2025 в 09:37
_newra сказалa: ноу коммент Шикарно!!!...
Махараштра и Гоа
24 июня 2025 в 07:34
Gyanarthi сказалa: не, не знаю такую. вот ее профиль она сама преподаватель йоги, очень известный...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А мне нравится такая "непричесанность" видео . ) Когда достаточно видеоматериалов можно делать...
Индия
20 июня 2025 в 19:01
_newra сказалa: Кажется место 11А будут продавать в 10 раз дороже.» Я тоже так думаю)...
Блоги
15 июня 2025 в 18:05
Восхищенные отзывы напрасны, тут не очень ) По сравнению с любимой Турцией - Геленджик ( Растительности мало,...
Сплавы и походы
15 июня 2025 в 07:29
Только что получила экстренное предупреждение по Тверской и Новгородской области о шквальном ветре?. Хорошо что...

Свыше 100 человек пострадали из-за резкого похолодания на востоке Индии

oksanaS

Благодарности: 3469

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Свыше 100 человек пострадали из-за резкого похолодания на востоке Индии. Как сообщает телеканал «Эн-ди-ти-ви», в штате Бихар из-за снижения температуры с 17 до 8 градусов по Цельсию 63 человека госпитализированы с кровоизлиянием в мозг и 38 с инфарктами.

Большинство пострадавших – люди в возрасте 60-75 лет.