Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Спорт и здоровье
05 июля 2025 в 09:43
Elena Vasta сказалa: Garmin Venu X1 Задала вопрос про сап, мне ответили, что все текущие...
Комната смеха, офигизмы
05 июля 2025 в 09:37
_newra сказалa: ноу коммент Шикарно!!!...
Сплавы и походы
04 июля 2025 в 09:00
Техника разворота...
Блоги
03 июля 2025 в 11:56
- Что ты от меня хочешь? Почему ты решила что мне плохо?! Мне ХОРОШО!!! Я...
Махараштра и Гоа
24 июня 2025 в 07:34
Gyanarthi сказалa: не, не знаю такую. вот ее профиль она сама преподаватель йоги, очень известный...
Сплавы и походы
23 июня 2025 в 09:49
IrinaVolga сказалa: А мне нравится такая "непричесанность" видео . ) Когда достаточно видеоматериалов можно делать...
Индия
20 июня 2025 в 19:01
_newra сказалa: Кажется место 11А будут продавать в 10 раз дороже.» Я тоже так думаю)...
Блоги
15 июня 2025 в 18:05
Восхищенные отзывы напрасны, тут не очень ) По сравнению с любимой Турцией - Геленджик ( Растительности мало,...
Сплавы и походы
15 июня 2025 в 07:29
Только что получила экстренное предупреждение по Тверской и Новгородской области о шквальном ветре?. Хорошо что...
Экипировка
15 июня 2025 в 06:53
Elena Vasta сказалa: Часть завтраков взяла у космонавтов: вперед в будущее! Обалденная еда. Перекус творожным...

Видео, разрушающее стандарты красоты, стало хитом сети в Индии

oksanaS

Благодарности: 3469

Авторские темы: 11

На сайте с: 14 ноября 2013 в 22:14

Минск

Делай что должно и будь что будет.

Личный кабинет

Индийское представительство косметического бренда Dove выпустило рекламный ролик под названием "Давайте нарушать правила красоты", сообщает Huffington Post.

Несмотря на то, что 631 миллион индийских женщин проживает на территории 29 штатов и говорит на 22 языках, стандарты красоты в Индии очень ограниченные.