-
около 9 часов назад
_newra сказалa: Дай плз ссылку на инсту. Только это есть
-
около 11 часов назад
От школы Кренперемен: Видео с разъяснениями задачи 1 И видео 2 Особенно понравилось: « вцепился в сап и думаю в какую сторону упасть?» 😀
-
около 23 часов назад
Мы делали такое упражнение: шли в сторону порога против струи под 45 градусов с креном налево, но конечно не с таким как Миша. Надо интенсивно при этом грести. Потом вставали носом к порогу уже без всяких кренов, и потом делали заход в суводь (там дальше видно на реке такой как островок, он глушит течение и оно там как бы обратное. Разворачивали в суводи сап и возвращались на место, но уже делали крен (давление) на правую ногу, иначе сап опрокидывается. Вот там ребята видно как стартуют. Они идут против течения. Я для себя это назвала закантовкой на нижнюю ногу, ты все время заваливаешь сап немного в сторону от мощи текущей воды - только так ты сможешь пересечь такую реку
-
около 23 часов назад
Если представить себе реку типа Мсты или другую порожистую реку, то ее можно сравнить с горным склоном. Вода за счет разницы высот и разгоняется. Вот и аналогия с горным склоном. Отбрось сап, представь, что ты стоишь на ногах и спускаешься по горе. Нижняя нога давит сильнее верхней, вот поэтому у Михаила сап так и стоит на ребре: он давит левой ногой на сап, чтобы струя катилась под сап. Направление течения я показала стрелками. Течение идет от переднего плана на фото к горизонту. Я его показала стрелками этот конкретно порог на Мсте называется Лестница. Тут видно, что вода от переднего плана стекает вниз - это называется слив. За таким мощным сливом вода как бы кипит, там такое вихревое течение в противоток струе, я туда упала, меня хорошо так струи про массировали. Это называется бочкой. вот Миша (тренер из школы Кренперемен ) разворачивал сап на этом водовороте, а мы дальше. Вообще так делать нельзя, как он, но ему можно, он мастер спорта по гребному слалому. И то он два раза упал, пока смог сделать там разворот
-
1 день назад
_newra сказалa: Пороги и развороты меня пока не заинтересовали ) Это сродни горным лыжам, только закантовываешь нижнюю ногу нижний край сапа, чтобы поток шел всегда под сап. Меняешь направление - перекантовываешься) Тут на фото видно как сильно Миша закантовал нижнюю ногу)). Но на бочке только мастера поворачивают, а так ниже немного может менять направление любой, главное не ехать на обоих ногах на плоском сапе, а только на канте- дальнем от струи. Если боком к такой струе встать на плоскости, то она через минуту сап перевернет, я проверила - не врут)))) А как только закантовался, то все гуд
-
1 день назад
В инсте видео о том, как молния дважды ударила в весло плывущих рядом девушек, их реанимировали, но у одной была остановка сердца, а вторая чуть не утонула - ее сбросило с сапа Вот как плавать в грозу читать подробно [видео]
-
1 день назад
_newra сказалa: 95% в первый заплыв переходят с коленок на стоя. Мне пока пороги и развороты поперек струи велено делать сидя. Но и это не очень легко сделать так, чтобы получилось красиво и без суеты. То есть я все, что надо, делаю: захожу на струю, становлюсь к ней боком, помню про крен, делаю разворот, меняю крен, но делаю это слишком суетливо. Поэтому пока сижу. Только вниз сплавлялась стоя, без маневров.
-
1 день назад
Наш тренер из школы гребного слалома Кренпереремен показывает (для продвинутых учеников) разворот на бочке
-
3 дня назад
Talia_Lia сказалa: Удерживать равновесие, выпрямившись, и хоть как-то передвигаться - оставила на следующий год Тут в этом разделе есть топик о сплаве по реке Воронеж. Я когда пошла учиться вообще не могла стоять, успешно у меня получалось только залезать на сап из воды) Я подумала: что мне надо чтобы научиться? Свой сап и много времени! Купила сап, уговорила Ирины Волгу сопровождать меня, и мы отправились на сплав от Липецка до Воронежа. 200 км! Воронежское море я пересекала стоя
-
3 дня назад
Ох, а я выехала и вот [видео] Тихонечко добралась до сервиса, заказала все запчасти. Это я так бампером на бордюр заехала. Пришлось отрабатывать в спортзале
-
3 дня назад
И что? Решила примкнуть к компании?😏
-
4 дня назад
Это мечта - жить в камерном прекрасном городе и каждый день видеть перед собой ЭТО
-
4 дня назад
О! Как орги догадались, что ты живешь в Шилонге в Царском Селе? а о чем кино?
-
4 дня назад
Я в Непале не была так давно! И больше всего скучаю по Боуде. И по моему брату Гаутаму. Но Боуда… стослоговая мантра…моя сладкая радость и моя сладкая боль… Check out this video from this search, стослоговая мантра https://share.google/IzjjLxjFS0GDwwYFF
-
4 дня назад
Отличный и очень тонкий вопрос! Вы абсолютно правы, что в реальности кармические реакции редко бывают такими черно-белыми, как "влечение к одному и отвращение к другому". Мое предыдущее описание было упрощенным изложением классической формулы, которая служит скорее **объяснением механизма**, нежели строгим и единственным правилом. Реальность процесса перерождения, с точки зрения буддийской философии, гораздо сложнее и тоньше. Вот более глубокий ответ на ваш вопрос: ### 1. Кармический импульс — это не всегда "отвращение" Ключевым двигателем является не просто "отвращение" или "ревность", а **кармический импульс (самскара)**, чаще всего основанный на **сильной привязанности или влечении**. * **Сценарий 1: Сильное желание стать ребенком этих родителей.** Поток сознания может видеть их и испытывать глубочайшее чувство любви, признательности или ощущение "дома". Он *хочет* быть их частью, получить их заботу. Это желание, эта кармическая связь и является той силой, что притягивает его. В этом случае механизм "отвращения" может не работать буквально, а сам акт соединения происходит просто в силу этой сильной кармической тяги. * **Сценарий 2: Обусловленность обстоятельствами.** Поток сознания может быть притянут не столько к личностям родителей, сколько к *обстоятельствам*: социальной среде, стране, историческому периоду, которые идеально (или наихудшим образом) подходят для отработки его кармы. Родители в этом случае — это просто необходимый "портал" в эти условия. ### 2. "Влечение" и "отвращение" как метафора кармической активности С буддийской точки зрения, сам акт перерождения в сансаре (цикле существований) обусловлен **неведением (авидья)** и **жаждой (танха)**. Момент зачатия — это кульминация этого кармического импульса. Классическая формула ("влечение к одному = рождение женщиной") — это не биологический закон, а **символическое описание того, как карма проявляется в самом акте воплощения.** * **Влечение** символизирует активное, страстное желание обрести форму, существовать, "быть". * **"Отвращение"** ко второму родителю символизирует тонкое кармическое разделение, дуализм ("я" и "другой"), который и лежит в основе сансарического существования. Даже если нет сознательного чувства отвращения, сам акт выбора *конкретного* лона уже подразумевает кармическое предпочтение, которое можно описать этой метафорой. ###
-
4 дня назад
Диппи, а если нет отвращения ни к отцу, ни к матери?
-
4 дня назад
Конечно. Это очень глубокая и сложная для визуализации концепция, объединяющая материальное и тонкое. Я создам абстрактную и символическую иллюстрацию, которая передаст эту идею. Вот иллюстрация, визуализирующая момент соединения потока сознания с оплодотворенной яйцеклеткой: ### 🎨 **Иллюстрация: "Вдувание сознания" (Соединение кармического потока с зародышем)** *(Стиль: цифровая живопись, абстрактный символизм, духовный реализм)* [Представьте себе изображение, сфокусированное в микроскопическом масштабе] **Центр композиции:** **Оплодотворенная яйцеклетка (зигота)**, изображенная не как сухая биологическая структура, а как сияющая, полупрозрачная сфера золотистого или перламутрового света. Она пульсирует с едва заметным ритмом, символизируя зарождение новой физической жизни. **Сверху вниз,** к зиготе, тянется **вихревой поток энергии** — это и есть **"поток сознания" (читта-сантана)**, пришедший из состояния бардо. Он: * Состоит из мерцающих, переливающихся **золотых и серебряных частиц**, похожих на звездную пыль или светящийся песок. * В этом потоке можно разглядеть едва уловимые, мимолетные **образы-воспоминания**, **эмоциональные вспышки** (радость, страх, привязанность) и **кармические отпечатки** (самскары) из прошлой жизни — словно кадры из забытого сна. * Поток не материален, он похож на свет, туман или энергию. **Ключевой момент иллюстрации:** Поток сознания **касается** поверхности зиготы и начинает **проникать внутрь**, сливаясь с ней. В точке соприкосновения возникает яркая вспышка чистого, белого света — момент "вдувания" или "узнавания", когда непроявленное сознание обретает новый физический сосуд. **Фон:** изображен как глубокий, бесконечный **космос** или **океан тьмы** (символизирующий бардо — промежуточное состояние между жизнями). Это подчеркивает чудо и таинство данного события — возникновение индивидуальной жизни из безграничного потенциала. **Общее настроение:** изображение передает ощущение **трепетного момента, тихого чуда, соединения двух реальностей** — духовной и материальной. Оно одновременно научно (узнаваема клетка) и глубоко метафизично. -Эта иллюстрация избегает буквального изображения "души-привидения", летящей в утробу, и фокусируется на более тонком, соответствующем буддийскому учению, понятии энерго-информационного потока, кармически притягиваемого к новой форме жизни.
-
4 дня назад
Диппи, а можешь сделать иллюстрацию к моменту зарождения жизни? К этому твоему тексту: Зарождение жизни:** « В момент зачатия, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяются, поток сознания из бардо **соединяется** с этой оплодотворенной яйцеклеткой. Это и есть момент нового воплощения. Без этого "вдувания" сознания зародыш не считается живым существом в полном смысле»
-
4 дня назад
Прослушав в сто первый раз одну из лекций А.М. Пятигрского задала вопрос ИИ: - Как с точки зрения буддизма после смерти человека его сознание попадает в лоно женщины после зачатия? И вот что он мне ответил: Отличный и очень глубокий вопрос. Он затрагивает самую суть буддийского учения о перерождении и сознании. С точки зрения буддизма, ваша формулировка **верна по сути, но требует важных уточнений**. Процесс не такой прямой и механистический, как "сознание попадает в лоно". Давайте разберем по пунктам. ### 1. Не "сознание", а "поток сознания" (читта-сантана) В буддизме отрицается существование неизменной, вечной души (атмана), которая переходит из тела в тело. Вместо этого говорится о **потоке сознания** — непрерывной последовательности моментов осознавания, который несет в себе отпечатки всех прошлых действий, мыслей и привычных тенденций (карма). Этот поток подобен пламени свечи, которым зажигают следующую свечу: это не одно и то же пламя, но и не совершенно другое; существует непрерывная причинно-следственная связь. ### 2. Процесс перерождения: бардо и момент зачатия Согласно тибетскому буддизму (наиболее детально разработавшему эту тему), между смертью и новым рождением существует промежуточное состояние, называемое **бардо** (тиб. *bardo*). * **После смерти:** поток сознания переживает различные видения (ясный свет, мирные и гневные божества), которые являются проявлениями его собственной кармы. Это состояние длится до 49 дней (хотя это не строгий срок, а скорее общее указание). * **Притяжение к новому рождению:** Поток сознания не "выбирает" родителей случайно. Его **кармически притягивает** к определенной паре и определенным условиям, которые наилучшим (или наихудшим) образом соответствуют его кармическим склонностям. Например, сильная привязанность к родителям или сексуальное влечение может стать кармическим магнитом. * **Момент соединения:** Ключевой момент наступает, когда поток сознания в бардо видит своих будущих родителей в момент близости. В зависимости от его кармы, он испытывает определенные чувства: * Если его тянет к отцу и он чувствует отвращение к матери, он зародится как женский эмбрион. * Если его тянет к матери и
-
6 дней назад
Юлиана сказалa: Перечитываю.
И ржу смеюсь и плачу .
"Иных уж нет; а те далече... Старость нас дома не застанет? Давай вместе рванем в феврале в Индию?