зачем делить ВСЕХ людей на Касты и Варны. (2я попытка)
141
01 фев. 2017
Зимовея
wizard сказал(а): если интересно - напиши мне в ФБ (Abraham Lexx). Сведу с человеком, который ЗНАЕТ и ВИДИТ.
Спасибо!
wizard сказал(а): Я тоже оч долго считал себя "не на месте". Но я был не прав
А меня не отпускает...
142
01 фев. 2017
Indis
Зимовея сказал(а): Я вот с 14 лет ХОЧУ ДОМОЙ! Последний текст про меня! Кто я? Что за "нелюдь"? Раньше думала, что я хочу в какой-то дом (квартиру), где мне было хорошо, где я была счастлива (мы много переезжали). Но потом, с годами, поняла, что этот ДОМ не тут. Вернее, моя точка сборки сфокусирована на ином.
Да мы все с других планет))) Все по-разному задают себе вопросы ( в зависимости от варн, хе-хе_ ) ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ? и ОТКУДА мы? ответ у всех разный - ( тоже, наверное, в зависимости от варн)
так что в ЭТО
Зимовея сказал(а): И их не так мало.... но явно менее 0.1% от всего населения. Я встречал лишь пару человек. Человек с развитой «виделкой» может их разглядеть но не понять [и воскликнуть «WTF»
не верю,
все в разной степени воспоминания откуда они))))
А коренные жители Земли - динозавры)))
143
01 фев. 2017
Indis
Зимовея сказал(а): Предлагаю всем разбиться на описанные группы! Кто кем себя считает? ))) Даже интересно! ))))))))
Гораздо интересней было , чтобы сначала вы написали кем вы видите других ( пусть это и сложно в вирт общении_) а потом сравнить ответы. Эдакое гадание))) Мне кажется, вы многих могли б угадать...
144
01 фев. 2017
wizard
Indis сказал(а): Гораздо интересней было , чтобы сначала вы написали кем вы видите других
Я-вот писал :) года с 3 назад. Тут такой вой поднялся. Так что для себя здоровее - ничего не писать. Ну заблуждается человек - его дело.
A
145
01 фев. 2017
_newra(модератор)
wizard сказал(а): Я-вот писал :) года с 3 назад. Тут такой вой поднялся. Так что для себя здоровее - ничего не писать. Ну заблуждается человек - его дело.
Вот только хотела написать, что Алексей нас уже диагностировал. Поискала - не нашла (. Меня определил в брахманы, но, наверное, польстил. Чувствую себя шудрой (
T
146
01 фев. 2017
tan_ka
Arunachala сказал(а): Очень модная формулировка "точка сборки". Кто знает, что это такое? Я сам иногда пользуюсь ею. Но что это?
Точка сборки переместилась - изменилось мировосприятие, совсем.
Типа вот ты, вот твой жизненный путь, а потом как будто бы мощные декорации передвигаются со скрежетом и открываются потайные двери, которых не было, а не то что ты их просто не замечал раньше, нет. Ты прям физически ощущаешь перемещение пластов. Но у Кастанеды там обширнее размах перемещений описывался - у меня этого опыта нет.
147
02 фев. 2017
wizard
_newra сказал(а): Алексей нас уже диагностировал. Поискала - не нашла
Да в той ветке Леной и мною затёрто не менее 80% переписки :). И хорошо :). А то получается как .... . Когда чистая и незамутнённая знаниями вера натыкается на противоречия... как, к примеру с Александром Матросовым, Павликом Морозовым, 28и панфиловцах, и так далее :). Тогда у меня было лучше с виделкой но хуже с пониманием людей :)).
Arunachala сказал(а): Кто знает, что это такое? Я сам иногда пользуюсь ею. Но что это?
В книжечке, которая приведена в первом посте этой ветки, есть одно из определений. Нравится другое - пользуйтесь другим. Я бы сказал, что ТС - это частотная настройка на мировосприятие мироздания. И её проще научиться видеть, чем обсуждать что это.
_newra сказал(а): Чувствую себя шудрой (
И это бывает :) я, в большинстве случаев, "диагностировал" чисто по своему же опроснику :). - сколько друзей? - отношение к Родине - отношение к спорту - отношение к власти - отношение к сексу и вообще людям - отношение к природе - отношение к знаниям - ответ на вопрос "ради чего я живу" - ответ на вопрос "ради чего(за что) я могу умереть" - можешь ли хорошо работать начальником (хоть не большим) - можешь ли хорошо работать продавцом (хоть чего-то) - можешь ли хорошо работать на земле
Arunachala сказал(а): Тут такой вой поднялся.
3 года назад среди посетителей моих бложиков было не мало мужиков. Посему, исключить их из обсуждения, приводя немного странное определение, было не правомочно. У мужикофф, обычно, с эгом гораздо всё запущеннее, посему всё, что не попадает под наше понимание реальности, обычно считается за бред, ересь, тупизну :). "Ну не могу же я ошибаться, значит ошибается собеседник."
Indis сказал(а): Да мы все с других планет)
В каком-то смысле - да, но есть, скажем, стандартное человеческое сознание (даже у богов.. например Ганеша, Греческие боги) и инопланетное сознание (Египетские боги). При попытке увидеть-понять, что есть люди, скажем из касты-варны развечиков, окажется, что структура их созныния ближе к структуре сознания египетских богов а не обычных людей :)
A
148
02 фев. 2017
Alt
Зимовея сказал(а): Это всё прекрасно, когда знаешь! А если не знаешь? Посмотрите на молодёжь! Ни фигашечки она не знает. ))) Я тоже долго не знала, чего хочу, к чему надо стремиться? Да и Вы, похоже, тоже. А если бы с детства нам про варны в колыбельных пели, может, такого "шараханья" и не было бы.
И да, и нет ;)
Есть, есть молодежь, которая знает. И сейчас есть такая, и раньше была.
Я это вижу и знаю наверняка :)))))))))))))))))
На счёт меня: что значит "долго"? Всё относительно...
Я не знал вплоть до того возраста, когда стал чувствовать Путь. А это произошло сразу же после того, как впервые (в 15 лет) стал практиковать "кое что" из йоги. Это потом (спустя 6 лет)))) выяснилось, что это "из йоги", а до этого и понятия не имел. Не стану отрицать, что после "проблесков" у меня тоже были на Пути и блуждания, и сомнения....
Учитывая, что себя осознавать стал в 3 года, то, выходит да долго - от 3 до 15 "не знал чего хочу" ;)))))))))))
И вот, с одной стороны, неплохо было бы знать варны "с рождения", чтобы "шарахания не было".
Но, с другой стороны - а как же ПОИСК ? ;)
149
02 фев. 2017
Arunachala
[От автора топика: этот комментарий оставлен тут т.к. имеет ценность, хоть и не очень связанную с топиком] ---------- wizard, (Вчера подумалось, сегодня написалось.)
Хотя мы исповедуем разные пути, но как нити стального каната, находящегося в распушённом состоянии, в какие-то моменты центрированности, этот канат натягивается, как струна под воздействием разности потенциалов, создающей напряжение. Это ян-ская энергия, и это позволяет соприкоснуться идеям и на всём протяжении между жизнью и смертью, которые связывает этот канат, идти всё же одним путём, потому что "у всего на свете только один Властелин" (Саи Баба). .......... Подобно тому, как для кшатрия шудра является объектом, которого он должен заставить работать физически, так же и для риши брамин является своеобразным "шудрой" духовного мира. Риши заставляет брамина работать духовно (не спать, не спать!). Но для поддержания традиций нужна инертность сознания. Если бы брамины были новаторами, то индийское общество давно бы распалось и стало бы подобным западному.
Вера - одна (ведание Ра), ведание света (во всех проявлениях). Религий много. Ре - "повтор", Лига - "сообщность". Перенос пути духа на человеческое общество, уподобление внешнего уклада жизни внутреннему миру человека.
Риши - это пастухи, как мы знаем, которые написали упанишады. Но каких овец пасли эти риши??? ))) Неужели кто-то думает, что это стада гималайских баранов? Вот мы уже и улыбаемся - а ведь правда, не так ли...
Упанишады - это эссенция Вед. Веды - есть сборник традиций разных времён, разрозненные мудрости, а также множество заблуждений и ошибок, они там также есть. В Ведах около 2% полезного, остальное - вода, разбавленная сома... Эту цифру я не сам посчитал, это сказал авторитет, который знает "добре" своё дело. Если каждый будет читать Веды всю жизнь, а в конце жизни догадается об этом проценте, то он зря потратит эту самую жизнь.
Упанишады - это концентрация мудрости Вед. Риши очищает перегруженные информацией "знания" до степени их удобоваримости. Их называют "просветлённые", с ними легко идти, они снимают с плеч людей груз "обязанностей", груз кармы, а также облегчают понятие дхармы, которая превращается из тяжёлого груза в лёгкий и естественный собственный путь, следовать которому совсем несложно. Это встречает сопротивление "героев" духовного (как они считают) поиска, приложивших много усилий, но так ничего и не достигших. Поэтому для риши самое разумное - это спрятаться в "гималаях" от таких героев. Это Гималаи Внутреннего Мира души, которая для сторонних людей - потёмки (имеем пословицу об этом).
Кшатрии - это полиция государства, организаторы. Кшатрий растёт через внешнюю дисциплину. Для кшатрия дисциплина - это спасение от проявлений асурических качеств, его единственное спасение. Кшатрием линии Рамы легко управлять. Произнеси слово Рама и проницательно посмотри ему в глаза - он будет весь в твоей власти. Но в этом взгляде должна быть истинная чистота и бескорыстие. В этот момент ты сам должен стать Рамой, истинным и чистым кшатрием. "Сыграть" это, как актёр - невозможно.
A
150
02 фев. 2017
Arunachala
[От автора топика: этот коммент оставлен тут т.к. имеет ценность, хоть и не особо связанную с топиком] ---------- Религиозные деятели - это духовная полиция. Более тонкая, но это такая же полиция. А храмы для большинства людей - это в идеале прибежище, место где человек питает потребности своей души, пока она недостаточно сильна. Он припадает к намоленным камням и получает оттуда энергию, оставленную в них предыдущими верующими (в камень) людьми. А также помощь богов своего рода, богов своей семьи. Когда же душа человека становится сильной, то храм становится для него уже тюрьмой.
Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе. Трезвон колоколов - язык смиренья рабий. И рабства чёрная печать лежит давно на чётках и кресте, на церкви и михрабе. (Омар Хайам)
Тогда человек понимает, что божественное есть везде. Когда он это пытается высказать, это называется "оскорблением" чувств верующих. (Детей обижать - нехорошо!)
Поэтому безопаснее молчать (имеем примеры убийства Сократа, Иисуса, Мансура, Ошо... да и Будду Гаутаму неоднократно забрасывали камнями). Лишь некоторые избежали такой участи, став по-настоящему святыми. Дело Саи Бабы по прежнему живёт. Это наиболее удачный пример. Саи - это спасение для Индии, он делает невозможное - объединяет индусов и мусульман.
Вайшьи - это люди заботящиеся только о материальном благополучии. В Ориссе их считали слабоумными. Потому что их ум обслуживает три нижних центра. Гурджиев называл жителей Земли трёхцентровыми существами. Ум вайшьи редко становится разумом, буддхи, чаще всего никогда не становится. Но вайшьи неосознанно выполняют важную роль для распространения знаний. Они используют их распространение для собственной наживы. Таковы открытые и закрытые школы, всякие "эзотерические", скрытые учения. Они "скрытые" не потому что недоступные (знание доступно всем), а для того, чтобы сохранить авторские права на продажу этих знаний. Часто для сохранения знания оно доверялось пороку (таковы карты Таро). Добродетель слаба, но порок живуч. Карты выжили.
Шудры бывают замечательными людьми. Они подчас мудрее браминов в своей простоте. Основа их понимания - это сердечность. Они не трёхцентровые. Они могут жить в четвёртом центре - анахате. Это может увидеть любой путешественник. Шудры умеют любить. Они - люди.
Просветление доступно всем кастам и варнам. Будда попытался это сказать. Но не просчитал последствий. Инертная масса народа ринулась в огромном количестве за ним. Общество стало разлагаться. Пришел Шанкара и восстановил "статус-кво" (он реагировал только на интонации голоса Шивы)! Да здравствует Шанкара!
Человечество спасёт энергия ян! Да здравствует ян! Весь Космос состоит из женской энергии, вся материя имеет в своей основе энергию инь, энергию расширения (рассредоточения), Вселенные постоянно расширяются. Но энергия ян есть только на планете Земля. Поэтому говорят: "У каждого Бога есть своя планета, но только Шива живёт на Земле". Если энергия ян будет подавляться, если она окажется в опасности... Шива встанет во весь рост, впитает в себя всю энергию своей божественной супруги, примет форму Рудры ("абсолютно рассерженного") и тогда берегитесь! Шива-Шакти, Божественная пара станет энергией Рудры. К чёрту такой мир! Он будет разрушен!
Ян - тот, кто осознаёт, тот, в чьих руках управление. Ян говорит на двух языках: На языке Бога и на языке Дьявола. Но всегда говорит о Едином. Стальной канат, натянутый через Вечность, потенциальная энергия энергия сознания, превращающаяся в кинетическую энергию материи в союзе с Шакти.
Ян - это концентрация, вектор! Поля и реки, моря и горы - всё есть внутри. Ян - ледокол плывущий через холодные льды Невежества, энергия, взрывающая горы. Да здравствует ян!
Ян Гиллан, бессмертный, неувядающий голос-Бог, виреша - истинный воин Духа. Группа Deep Purple (специально для wizard):
У индусов нет хронологии. Они свои самые значительные мудрости помещают в самый дальний конец истории. Для наглядности их труднодостижимости. Как Крита-Югу, например.
И если по хронологии судить, то про Шанкару - это "телега". А по сути - правда. Шанкара создал современный интегрированный индуизм, как наименьшее из зол. Но он также не совершенен. Тримурти распределили так: Арийского Брахму поставили изначальным Творцом и аннулировали. Ему сейчас никто не поклоняется, потому что поклоняются Шивалингаму - символу Творения. Шива сейчас на своём месте - Он и есть тот, кто продолжает творить. А Вишну не смогли аннулировать из-за того, что ему много людей поклоняются. Поэтому Мрудайу (ипостась мудрости в шиваизме) заменили на Вишну и поженили его на дравидийской Лакшми. Нарасимха - также из дравидов, но он аватара арийского Вишну. Гибридный индуизм несовершенен. Но это - наименьшее из зол.
Так же и по инь-ян. Смотря каким полушарием. Тут согласен. У Иисуса спросили: "Что будет особенного в Царствии Небесном?" Он ответил: "Там не будет времени".
Статья про самую большую проблему индуизма, а именно о создании нео-индуизма британцами (для разрушения культуры). Там где требуются хронологические доказательства. Тут, это ключевое понятие, я уже размещал ссылку раньше: http://hinduism.about.com/od/history/a/neohinduism.htm А их нет, этих доказательств. И не может быть. Потому что Индия - это мистерия сердца. Оттуда она и там он живёт. Даже разговоры здесь на сайте - это разговоры о нео-индуизме, а не об индуизме. Только я внимательно слежу за тем, чтобы туда не впасть - в доказательства и хронологию. Jai Hind!!!
151
02 фев. 2017
wizard
Arunachala сказал(а): Вчера подумалось, сегодня написалось.
С большинством сказанного я согласен (хоть и реально "многабукаф"). Но этот топик (зачем делить ВСЕХ на касты-варны) он именно топик обобщения и упрощения.. и он не про Индию, Шиву, Раму, Хинду, Упанишады и т.д. Это было сделано сознательно ... дабы ОТВЯЗАТЬСЯ от всевозможных религиозных эгрегоров.
При том, опять таки, большинство из того, что написано Вами - верные обобщения-мысли (хоть и с позиции хинду). ... ну, наверное, кроме "телег" про Шанкару и Энергию ЯН. Хотя, возможно, я просто не понимаю, что ИМЕННО /о чём именно Вы хотели донести.
152
02 фев. 2017
tarjuman(модератор)
wizard сказал(а): С большинством сказанного я согласен (хоть и реально "многабукаф").
+
wizard сказал(а): При том, опять таки, большинство из того, что написано Вами - верные обобщения-мысли (хоть и с позиции хинду). ... ну, наверное, кроме "телег" про Шанкару и Энергию ЯН. Хотя, возможно, я просто не понимаю, что ИМЕННО /о чём именно Вы хотели донести.
+
Аруначалу несет волна, когда он пишет, и делает он это не в пику кому-то или чему-то, не для того, чтобы что-то кому-то доказать, а просто выкладывает все накопленное в себе, что может быть как-то связано с темой.
T
153
02 фев. 2017
wizard
Arunachala сказал(а): истинный воин Духа. Группа Deep Purple (специально для wizard)
Не люблю такую музыку :) Хоть и очень уважаю.. Меня всё-ж боле по анахате цепляют вещи типа вот этого. (анахато-раскрывающие)
(Из анимешки 'Starship operators')
Да, из сатвической музыки, которую я использовал во время його тренировок,
(сейчас - совершенно не смогу ни повторить такой темп/мощь ни транслировать такие состояния :((((
думаю, понятно, что музыку тож делим на Тамас/Раджас/Саттва. И в этой парадигме, голос у Яна Гиллана скорее раджасный)
A
154
03 фев. 2017
wizard
Среди моих знакомых очень много плотно сидящих в каких либо эгрегорах. И если бы я воспринимал только слова а не некое внутреннее послание, я бы давно остался без этих знакомых... и без некоторых знаний-пониманий. Т.е. опять таки скажу, что во многом Arunachala прав ... если "переключаться" в более "правостороннее" состояние сознания, всё, что он говорит приобретает вполне нормальный смысл. И Не надо на него наезжать :))
155
03 фев. 2017
wizard
Народ, я всех уважаю, но "прошёлся метлой". Поток сознания Аруначалы я постарался немного почистить от ... вещей не достойных брамина... и закинуть в меньшее количество постов, Все наезды, досужий трёп и то, что считаю тупостью, удалил и постараюсь вычистить. (в том числе своё :))
E
W
A
156
03 фев. 2017
Arunachala
wizard сказал(а): (в том числе своё :))
Как это верно, Ватсон!
Но могли бы хотя бы оставить то, что я написал про индуизм, отредактировать. Чик-чик - это несложно. Разве я не прав при интегрированный индуизм? Это самое главное - для того, чтобы понять их религию. Вот для простого индуса не нужно это знать - только повредит вере. Он начнёт всё это видеть и потеряет веру. Но зачем же всё удалять? Не цените Вы чужого труда, не цените. )))
Ариведерчи, Сократес!
L
157
03 фев. 2017
wizard
Arunachala сказал(а): Но могли бы хотя бы оставить то, что я написал про индуизм, отредактировать.
Я оставил всё, что посчитал полезным. Это более 90% того, что Вы написали :) И только из уважения к чужому труду. Всё, что удалено - удалено безвозвратно. Разве что у админа есть бэкапы. Про индуизм я оставил почти всё.
ИМХО - то, что Вы пишете, стоит писать отдельным блогом. Т.к. оно "годный текст" + описывает вещи, частенько не понятные и не известные тем, кто "не в теме".
Тут же - топик "технический": есть инструкция, которая может быть использована в определённых ситуациях для определённых целей... и всё... и этот топик - обсуждение инструкции.. которая ДЛЯ НЕ ИНДУИСТОВ. (и это также сказано в инструкции :)) И то, что в инструкции используются некоторые "индуистские" - варновые термины - в общем то, для облегчения понимания.
Arunachala сказал(а): Разве я не прав при интегрированный индуизм?
Мне кажется, тут всё существенно сложнее... но Вам виднее.
E
158
03 фев. 2017
enchanted
wizard сказал(а): очень много плотно сидящих в каких либо эгрегорах. И если бы я воспринимал только слова а не некое внутреннее послание
"Граница между эгрегорами проходит по сердцу человека. Многочисленные конфликты типа: семья - работа, личность - коллектив, эгоизм - долг и т. п. связаны с борьбой эгрегоров, которым служит человек" (c)
159
04 июл. 2017
wizard
wizard сказал(а): Про евреев - ИМХО, Макс Фрай догадал(ась/ся) вподлне хорошо про $subj вот тут: "«Хроники Ехо 8Тубурская игра. История, рассказанная Нумминорихом Кутой» Но дела там на самом деле гораздо сложнее. /У меня не хватает знаний по теме, лишь обрывочные догадки/
Как оказалось, ни "Макс Фрай" ни я не правы. Евреи несут некоторое "проклятие знанием". Т.е. на некоторый род была возложена МИССИЯ сохранения и передачи истинных знаний (цивилизации Атлантов). При отказе нести знания в мир, усиленное отклонение от занятий духовными практиками, при наличии данных, зацикливании на себе и отделении себя от мира, получаются такие вещи как "я вас 5 лет на этот корабль собирал"...=> холокост :(
A
160
04 июл. 2017
Elena Vasta(сайт-админ)
Почему нельзя быть просто евреем, русским, украинцем, немцем, американцем... можете подставить сюда любую другую нацию. Почему нужно быть обязательно народом-богоносцем, самым первым, самым умным, самым святым или самым избранным?