Израиль - о чём это вааще?

  • 321
    2019-09-19 00:37:18
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wizard сказал(а):
    Сине-Белые - партия "свадебных генералов", считающих, что родиной торговать вполне можно и лучшие друзья - арабы
    и чего можно ждать?
  • 322
    19 сент. 2019
    wizard
    Elena Vasta сказал(а):
    и чего можно ждать?
     Для того, чтобы собрать правительство, нужно 61% в большинстве ...
     ТО ЕСТЬ надо собрать нечто типа  "Правительства Нац Единства".
    Именно то, что я описал в пункте 2, про лебедя-рака-щуку. Так как их позиции по большинству вопросов диаметрально противоположны!
    • [арабы]
      - /генералы/ отдать максимум земель арабам, чтобы они нас не трогали .. не быстро но планомерно. (уже было, привело к массе смертей)
      - /Ликуд/  VS.  не рубить сук - не отдавать, оставить как есть 
      /Правые/ VS. захватить всё, что слишком плюётся взрывчаткой и террористами, чтобы контролировать процесс ввоза нелегального оружия.

    • [экономика]
      - /генералы/ сделать больше налогов   /МЛЯ, КУДА УЖ БОЛЬШЕ!!!!/   чтобы прокормить тех, кто работать не хочет 
      - /ликуд/ VS. снизить налоги и перевести убыточные службы в частный сектор
      - /ШАС и Яадут аТора (религиозные)/ снять налоги с религиозных, увеличить всем другим
       
    • [вид государства]
      - /все "правые" и религиозные, включая Ликуд/ Израиль - еврейское государство, дом для каждого еврея (т.е. оствить как есть)  
      - /генералы, русские, арабы/ VS. сделать Израиль обычным государством, как у всех, убрать еврейско-религиозную составляющую

    • [служба в армии]
      - /Ликуд, религиозные/ Служба в армии только для не особо религиозных израильтян, не арабов, не бедуинов
      - /"русские", генералы/ VS. служба в армии или альтернативная служба ДЛЯ ВСЕХ.

    • [браки и разводы]
      - /религиозные и арабы/ - оставить как есть, т.е. только раввин,мулла, священник могут женить, разводить, хоронить в Израиле
      (если привозишь свид о браке с другой страны - будет принято AS IS, хоть брак с плюшевым мишкой)

      - /"русские"/ отделить религию от государства, разрешить нерелигиозные браки внутри Израиля, запретить геям жениться :)

    То есть, многие пункты диаметрально противоположны. Но PR , то есть массовая дезинформация по всем СМИ была невероятно плотной.
    А накал страстей именно в противостоянии религиозных и светских (+ немного арабов)

    Светские считают, что проблема арабов не особо важна, а проблема засилья ортодоксии - ужасна.

    Религиозные (и вменяемые светские) 
    считают, что проблема арабов очень важна ... и проблема того, что народ уходит от традиционных еврейских ценностей... как минимум, оставит на месте Израиля выжженое плато...и 0 евреев. 

    Ну а арабы
      - за перебить всех евреев... но до них не доходит мысль о том, что рядышком уже есть НЕ РАБОТАЮЩЕЕ В ПРИНЦИПЕ государство Палестинская Автономия, которым выдали вот просто нереальные миллиарды бабла, чтобы они построили гос-во, промышленность, нормализовали отношения со всем миром...  И те самые арабы, которые коммунисты или иных вероисповеданий и даже минимальных отличий, при наступлении ислама на всю территорию Израиля, просто будуь уничтожены (как произошло на территории ПА)... эта мысль им в голову не приходит.
    ---------

    "свадебные генералы" могут создать "правительство против религиозных вместе с арабами и русскими". То есть это может положить началу конца Израиля :).

    "арабы" могут скооперироваться с религиозными (да да!!! Бо разница меж core исламом и core иудаизмом не так велика, как кажется) ... и сделаль своё правительство (шанс, что так произойдёт минимален, но всё же)

    "арабы" могут организовать свой блок оппозиции. И если он окажется достаточно большим, по закону им надо будет предоставить государственно в важную информацию, в том числе, о безопасности... в которую входит противодействие арабам-мусульманам :).
    =======
    На самом деле, я, конечно же, немного сгустил краски.
    Всё не так ужасно, т.к. структура гос ва Израиль такова, что страна может существовать ВООБЩЕ без правительства многие годы. :) А правительство нужно для принятия ИЗМЕНЕНИЙ в движении.
  • 323
    19 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wizard сказал(а):
    На самом деле, я, конечно же, немного сгустил краски
     Мне показалось, что ты тяготишь к Ликуду)
  • 324
    19 сент. 2019
    wizard
    Elena Vasta сказал(а):
    Мне показалось, что ты тяготишь к Ликуду)
     Тебе не совсем показалось. Хоть я и голосовал за "Направо" :). Которые за сосуществование религиозных и нерелигиозных, но за изменение в юридической системе Израиля (глава партии - известный адвокат, знает о чём говорит)

    Я приехал в Израиль 10.5 месяцев назад и стал честно разбираться в местной политике.
    Оказалось, что так или иначе, все "политики", т.е. говорят одно, делают другое.
    Но Нетанияу, который много лет у власти (и единственный политик с нормальным образованием), действительно помог вытащить Израиль из полной экономической жопы (которую в него ввели предыдущие генералы), сделать невероятные вещи во внешней политике.

    На данный момент Ликуд, к огромному моему сожалению, единственные, кто хоть как то дружит с головой... :(
    Хоть и их позиция по многим вопросам "а давайте будем делать НИЧЕГО", что в корне противоречит моей :).
    Т.к. проблем у Израиля, которые надо решать "вчера" overдохера.

    Не смотря на то, что сам глава партии, Беньямин Нетанияу, под следствием... (хоть и пока почти ничего не накопали), его основное умение - он гениальный "связывающий", при том, что его позиция по отношению к стране и экономике, скорее, близка к моей.
    был анекдот... не смог найти в инете,
    Расскажу, "как я помню"
    - приходит еврей к раввину, говорит, у меня сын очень умный, но мы совсем нищие....
    раввин вызвался поспособствовать.

    —  подходит в богачу: у меня есть умный и ответственный парень, экономист, красный диплом, очень поможет Вам в бизнесе... и он может быть прекрасной паре Вашей дочери, которая засиделась в девках.
    —  богач: О! 
    —  подошёл к дочке богача - у меня есть на примете очень красивый парень ... с членом 20см ...
    —  дочь: О!
    —  подходит к еврею: теперь осталось убедить твоего сына.

    Ну и второй, из инетиков, хоть и менее похожий на Нетанияу:
    —   Мотя, я, наконец-то, подыскал тебе жену!
    —   Богатая?
    —   Десять тысяч приданого!
    —   Отлично. Покажи мне ее фотокарточку. 
    —   Ха! С таким приданым я не показываю никаких фотокарточек.


    Про "генералов", (партия Кахоль-Лаван, сине-белые) 
    - Бени Ганц - бывший начальник штаба, уважаем военными... но замечен в "военном" решении конфликтов - "а чего тут думать, трясти надо". И не продумывании дальше полугода вперёд. Известен непониманием "арабской" психологии, не пониманием экономики (провалил бизнеса).
    -  В 2016 Моше (Буги) Яалон подал в отставку со своего поста министра обороны, на фоне широко распространенных слухов о том, что Биньямин Нетаньяху собирается уволить его... так как "было за что".
    Яир Лапид - телеведущий, проф лжец, язык без костей. Сделал себе имя на критике Нетанияу.
    -  Габи Ашкенази -  19-й начальник генерального штаба ЦАХАЛа. ЕДИНСТВЕННЫЙ из 4ых, кто знает, что делать В АРМИИ.

    Эту партию очень здорово поддерживают
    - военные и полиция, т.к. при Нетанияу их зарплаты/доходы/пенсии оч сильно упали... а были огого.
    - нерелигиозные, которые "против религиозного диктата",
    - нерелигиозные, которые хотят решить проблему арабов мирными переговорами и отдачей территорий. Но фишка в том, что ВСЕ мирные переговоры, которые велись с арабами - привели к ужасающим последствиям для Израиля.
    - моя Сашка, человек с исключительно сильной интуицией, сказала, что "это плохие люди, они не туда заведут".
    Лично мне очень не нравится Лапид, Ганц, Буги Аялон.
    ... я послушал, что они обещают... и это всё выглядит очень хорошо... кроме сделок с арабами... но по факту, многие штуки экономически или не возможны или приведут к коллапсу экономики, т.к компании и люди не оч привязанные к стране, "побегут" из Израиля - им станет не выгодно вести тут дела. (Тут и так, реально оч не просто, большинство бизнесов - на грани существования при нынешней системе налогообложения).



    Про "Наш Дом Израиль", т.е. партия русскоязычных, под предводительством Либермана, в эти выборы вкинула такое количество невероятной лжи и дерьма в СМИ, что восстановили против религиозных большинство русскоязычного не особо интеллектуального населения (которых как и везде, около 85%). Вот чуть ли не все антисемитские лозунги времён СССР, о том, что ортодоксы пьют нашу кровь и так далее, и что Биби - враг государства.... (что как раз РОВНО наоборот). И что наши друзья генералы и арабы....
    И это да, полнейший и лютейший П.

    Из анекдотов на эту тему:
    В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
    —   Я могу сказать свое мнение?
    —   Пожалуйста, говорите.
    —   Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
    —   Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
    —   Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
    /Но если дольго повторять, то люди поверят, что дочь проститутка/ 


  • 325
    20 сент. 2019
    wizard
    Итоги выборов (на 20 сентября 2019):

    Блок правых-прорелигиозных
     (Ликуд, Ямина (направо), Шас (религиозные выходцы из сев Африки), Агуда) = 55

    Блок левых-антирелигиозных (К"Л (генералы), Либерман(русские), Авода-Мерец (работа-мост - социалисты-коммунисты)) = 52

    Арабы
    (объединённый арабский список) = 13 

    Большинства нет ни у кого.... и "левые" не позвали арабов... что говорит о том, что всё-таки не хотят отстрелить себе яйца :).

    Правые проиграли из-за того, что левые (и прежде всего Либерман) смогли раскрутить невероятную по своей грязи антирелигиозную пропаганду на боязни непонимающими мифического "еврейского государства галахи" (АКА ИГИЛ еврейского разлива).

    Что делать? 
    Я не пророк и не могу точно указать, кому, что делать... но вот то, что видится ЛОГИЧНЫМ.
    1) ЧТОБЫ ПОВТОРНЫХ ВЫЬОРОВ НЕ БЫЛО

     Правые должны выдвинуть принципиальные (а не персональные) требования к коалиции, которые усилят их вес в обществе:
    (1) никакого повышения никаких налогов, на всё врем существования правительства,
    (2) выборы судей Высшего Суда - Кнессетом, а не комиссией из этих же судей.
    /возможно/(3) частичная аннексия хотя бы Иорданской долины (поскольку с этим даже Америка согласна),
    /возможно/(4) разрешение на строительство в поселениях - для решения жилищной проблемы всех израильтян. Сейчас плотность застройки и цена неподъёмна для большинства израильтян.

    Все эти законы принять немедленно (а не потом). Если левые не согласны - идем на следующие выборы.

    2) ЕСЛИ ТАКИ ПОВТОРНЫЕ ВЫБОРЫ :))))) Третьи.
    Для победы на следующих выборах (а есть высокая вероятность того, что правительство не удастся создать вообще, и будут 3-и выборы весной) - правые должны рассеять опасения нерелигиозных избирателей относительно этой пугалки.
    Для этого Ликуд должен убедить харедим (ортодоксов), для их собственного спасения, уменьшить давление на религиозных граждан - например,
    - объявить полную свободу частному субботнему транспорту (отделить его от государства, от финансирования и от налогов),
    - ввести возможность нерелигиозного брака через регистрацию у адвоката (в том же статусе как сейчас брак заключенный заграницей).

    Если правые предложат сейчас немедленно такие законопроекты - то даже если они не пройдут, народ перестанет бояться пропаганды про "государство галахи" и следующие выборы правые смогут выиграть.

    Лидеры ультраортодоксов просто обязаны полностью прекратить провокации в их среде - сжигание чучел солдат, флагов. (что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет место!) 
    Строго наказывать провокаторов! Никоим образом не препятствовать мобилизующимся в армию!
    То есть открыть новый политический этап. И объявить об этом.
    В ответ на это - разрешить харедим не призываться, объяснить народу, что Израиль не нуждается в большей армии, армия не нуждается в харедим (ортодоксов), а налогоплательщик не желает увеличения налогов на содержание армии.
    Объяснить народу, что насильно забрить харедим невозможно, а строительство десятков новых тюрем - не в интересах налогоплательщика.
  • 326
    20 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    А не пойти ли тебе работать в государственные структуры? Мне кажется, ты там будешь как рыба в воде)
  • 327
    20 сент. 2019
    wizard
    Elena Vasta сказал(а):
    А не пойти ли тебе работать в государственные структуры?
     Не возьмут - нет допуска по секретности :)
    Но обычно меня ДИКО бесят подобные структуры... т.к. они очень жёсткие.
  • 328
    20 сент. 2019
    _newra (модератор)
    wizard сказал(а):
    В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович: —   Я могу сказать свое мнение? —   Пожалуйста, говорите. —   Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка. —   Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все! —   Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
     Анекдот  - супер )
    Elena Vasta сказал(а):
    А не пойти ли тебе работать в государственные структуры?
     Нееет!!! Не надо, его там плохому научат. 
  • 329
    26 сент. 2019
    wizard

    Население Израиля - более 9млн

    Накануне праздника Рош а-Шана (новый год, начинается в этом году 29го сентября вечером) Центральное статистическое бюро публикует данные о населении государства Израиль. За минувший год оно выросло на 184.000 человек и составляет 9.092.000 человек – впервые превысив девять миллионов.

    В стране проживает
    - около 6.744.000 евреев, что составляет 74,2% населения.
    - Арабов – 1.907.000, то есть около 21% населения. (арабы-мусульмане, арабы-христиане, друзы, бедуины)
    - 441.000 человек относится к другим группам.
    - 164.000 иностранных граждан, проживающих в Израиле, в эту статистику не входят.

    С начала еврейского календарного года в Израиле родились 196.000 младенцев, скончалось около 50.000 человек.
    Разница между репатриировавшимися и теми, кто покинул страну, составила +38.000 человек (в основном, благодяря выходцам из РФ и Укр).

    43,2% еврейского населения называют себя светскими,
    22,1% - соблюдающими традиции,
    12,8% - верующими,
    11,3% - религиозными,
    10,1% - ультраортодоксами.

    88,9% израильтян сообщили, что довольны жизнью.
    Экономическим положением удовлетворены 63,4%.
    36,1% сообщили, что экономическое положение их не устраивает.

    Средний доход на семью до выплаты налогов составляет 20.027 шекелей,
    после выплаты – 16.518 шекелей в месяц.

    /мой комментарий:
    т.е. это значит, что в семье работают двое, за ~10,000. Имея налогов всего 18%... что из разряда "не верю".
    То есть, это взяли зарплаты ВСЕХ и усреднили.
    Реальность же в том, что медианный доход на семью - примерно 13000, то есть по 6500 ДО налогов на человека. То есть, $1860.... и примерно 5500 ($1650) после налогов.
    На это можно с трудом прожить, ужимаясь везде, где можно... и выезжая раз в год на отдых, скажем, в Турцию или РФ,... и даже большинство стран Европы, чувствовать себя богачом... на 1 неделю.
    То есть 
    Израильская семья ежемесячно тратит в среднем, с учетом жилья, 16.267 шекелей. При этом 66,5% живет в собственных квартирах, но 39,5% из них платят ипотечную ссуду.

    Добавим, что по данным Еврейского агентства, численность евреев в мире выросла на 100.000 человек, достигнув 14,8 миллионов. 8,1 миллиона из них проживают в диаспоре, причем 5,7 миллионов – в США.

    (с)  http://newsru.co.il/israel/26sep2019/stats_209.html

  • 330
    26 сент. 2019
    wizard

    Какой национальности был Чебурашка?

    (© с просторов интернета)
    Люди часто задаются вопросом - какой национальности был всенародно любимый мультгерой Чебурашка?
    Вопрос этот кажется на первый взгляд неразрешимым...

    Между тем, имея определенную эрудицию и аналитические способности, это весьма легко установить.
    Те, кто читал книжку Успенского (не помню, есть ли это в мультфильме), помнят, что вылез он из ящика с апельсинами.

    Известно, что в СССР апельсины были исключительно импортные, свои не росли, и поставлялись на 100% из Марокко.
    Черненькие ромбические наклейки "Maroc" помнят все.
    Значит, Чебурашка - марокканец, араб?

    Не все так просто.

    Дело в том, что книга Успенского написана в 1965 году.
    А в Марокко апельсины СССР начал закупать только в 1967.
    Что же случилось такого в 1967 году, и где СССР закупал апельсины до того, спросит пытливый читатель?

    А случилась в 1967 Шестидневная война, которая вконец испортила отношения между СССР и Израилем, произошел разрыв дипломатических и торговых отношений и все такое прочее.

    До 1967 же, как оказывается, поставлял апельсины и другие цитрусовые Советам исключительно - Израиль (в оплату долга за вооружение).

    Таким образом, ответ на поставленный в начале вопрос становится очевидным.

    Как говорится, живите теперь с этим....

    /P.S. Не забываем, СССР, вооружение СССР и военные советники СССР в 1967 и до крушения СССР были совсем не на стороне Израиля. И Израиль выиграл эту войну вопреки любой логике/

  • 331
    29 сент. 2019
    wizard

    С Новым Годом :)

    Для тех, кто не в курсе линии партии, сегодня с заходом солнца начинается новый еврейский год.
    И вообще, если кто не знал, то еврейские праздники они "для всех", ибо астрологические даты вполне себе специфических явлений :).

    Так вот, с сегодня послезаходасолнца:
    - можно и полезно начинать всё новое,
    - всё старое "типа не валидно" и МЕНЬШЕ влияет на вас.
    - все ваши + и - записываются в "хроники Акаши" в вашу личную DB record... и в будущем её чуть сложнее "переписать".
    (Лайфхак: DB record становится sealed через 10 дней после НГ, т.е. 9го числа, за это время ЛЕГЧЕ экспрес-отматывать-перепросматривать всё и вся ... а 9го числа "Судный День"... ваши game scores таки запишутся в "долговременную карму" :))
    Короче
    - Шана Това уМетука: Года Хорошего и сладкого
     
  • 332
    29 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wizard сказал(а):
    Для тех, кто не в курсе линии партии, сегодня с заходом солнца начинается новый еврейский год. И вообще, если кто не знал, то еврейские праздники они "для всех", ибо астрологические даты вполне себе специфических явлений :).
     С новым годом! А у индуистов сегодня Дусера))
  • 333
    29 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    wizard сказал(а):
    все ваши + и - записываются в "хроники Акаши" в вашу личную DB record... и в будущем её чуть сложнее "переписать". (Лайфхак: DB record становится sealed через 10 дней после НГ, т.е. 9го числа, за это время ЛЕГЧЕ экспрес-отматывать-перепросматривать всё и вся ... а 9го числа "Судный День"... ваши game scores таки запишутся в "долговременную карму" :))
    Леш, что надо делать-то? Я заметалась. Расскажи по-русски
  • 334
    29 сент. 2019
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Леш, что надо делать-то? Я заметалась. Расскажи по-русски
     Постарайся  в эти дни по возможности поменьше убивать, врать, прелюбодействовать и неправедно судить )
  • 335
    29 сент. 2019
    wizard
    Elena Vasta сказал(а):
    что надо делать-то? Я заметалась. Расскажи по-русски
      Этот праздник имеет мало чего общего с привычным пониманием Нового года. :)
    Никакого шампанского и мандаринов, никаких фейерверков и вообще ни малейшего намека на безудержное веселье. 
    Рош Ха-Шана – это время переосмысления прожитого, покаяния и надежды на будущее. 
    Евреи верят, что в эти праздничные дни "на небесах" выносится решение: кому из них – жить, а кому – умереть. 
    - принято считать, что именно в эти дни Бог определяет их судьбы на грядущий год. 
    Человек, по сути, отдаёт духовный отчёт за все свои слова, мысли и поступки за прошедший год, принимая решение, как исправить допущенные ошибки. 
    С религиозной точки зрения, Рош а-Шана, шестой день от основания мира, люди не только были созданы, но и впервые нарушили запрет, за что были осуждены на изгнание из Райского сада.
    Поэтому считается, что в дни праздника над людьми совершается суд, а молитвы/медитации самоанализа и покаяния могут повлиять на решение. :)
    С Рош ха-Шана начинаются десять дней молитв и раскаяния, называемые «Дни трепета» или «Десять дней раскаяния», и заканчивающиеся Йом-Кипуром (Судный День). 

    Во время трапез на Рош а-Шана принято
    - [чтобы год был сладкий] макать хлеб (халу) и яблоки в мёд,
    - [как напоминание о заповедях типа яма-нияма и о продлении дней как зёрен граната (АКА дофига :))] есть гранат
    - [чтобы через голову, а не как обычно] есть рыбью голову или гефилтэ фиш (рыбные котлетки, часто в форме рыбьей головы)
    - и желать друг другу сладкого нового года . Хорошего года!  - Шана това уМетука! (шана - год, тов/а - хороший, маток - сладкий)
    :) 

     
    _newra сказал(а):
    Постарайся  в эти дни по возможности поменьше убивать, врать, прелюбодействовать и неправедно судить )
     100% :)
    И не только в эти дни.
    И пересмотреть всё, что сделала не правильно... и подумала, как переделать/исправить.
    То есть "раскаяться" :)

    Кому интересны меьодики перепросмотра, которыми я пользуюсь - свистите :))
  • 336
    29 сент. 2019
    lotusik
    Шана Това у Метука, Алекс ! 
    Привет и поздравления с Новым Годом всей твоей семье!
     

     
  • 337
    29 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
    Постарайся  в эти дни по возможности поменьше убивать, врать, прелюбодействовать и неправедно судить )
     О, всего-то. Ну десять дней я как-нибудь стерплю
  • 338
    29 сент. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Шана това уМетука, индомане! 

     
  • 339
    30 сент. 2019
    IrinaVolga (модератор)
    Урра и да здравствует !!!!   :)))
  • 340
    30 сент. 2019
    tarjuman (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    Шана това уМетука, индомане! 
      С Новим ГХодом!!!))) 
    Леша, поздравляю!