Вы находитесь в режиме совместимости с новой версией сайта

Видео недели

Наш канал в Telegram
Погода в 243 странах мира
Маршрутизатор Brouter
Виза в Индию

Актуальные темы

Блоги
Сегодня в 14:56
Вот и всё. Возвращаюсь. Праздник каждый день закончился....
Блоги
Сегодня в 12:51
IrinaVolga сказалa: Я смеюсь, остановиться не могу)))))))) а мне ещё морковку сажать. Ира, главное в...
Блоги
Сегодня в 11:22
О Тарантино (пост Драконихи отсюда ) Тарантино тут сообщил, что передумал снимать "Кинокритика", но что-то...
Индия: Сикким, Аруначал Прадеш и горная часть Западной Бенгалии (Дарджилинг, Калимпонг)
19 апреля 2024 в 12:27
Здорово. Крупная какая. А я собираю божьих коровок)))))которые перезимовали в нашем дачном домике и теперь...
Поздравления
19 апреля 2024 в 11:55
С опозданием,однако но... С Днём Рождения,Лена!!!))...
Фотоальбомы
18 апреля 2024 в 16:24
Похож на героя Махабхараты в современном обличье)...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:28
С днем рождения!...
Поздравления
18 апреля 2024 в 13:25
Ирочка, я опоздала, но все же прими мои искренние поздравления!Желаю тебе самого светлого и доброго....
Блоги
15 апреля 2024 в 18:00
Ваш браузер не поддерживает...
Комната смеха, офигизмы
13 апреля 2024 в 15:08
...

Жизнь садху. Фоторепортаж

Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45050

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

IrinaVolga сказал(а):
На хинди общались ?
 На английском)
Elena Vasta
Сайт Админ

Сообщение

Благодарности: 45050

Авторские темы: 95

На сайте с: 13 октября 2012 в 20:06

Пол: Женский

Москва

За пределами представлений о правильном и неправильном есть поле. Я встречу тебя там. Руми

Личный кабинет

Пост Ильи Журавлева на фейсбуке (советую на Илью подписаться всем, интересующимся индуизмом)

МАХАЙОГИНИ МАНИКЕШВАРИ (1934 - 2020)

Кого называют ЙОГИНИ на родине этого термина? Ну, применительно к человеку, так как в индуизме йогини - еще и женские тантрические Божества (обычно в гневной форме).  Вспомнились слова Шри Ш.Шармы: «если вы хотите встретить сидххов, не ищите их в чистых ашрамах среди начитанных людей в белых одеждах, идите на grass root level of India. 

Женщина, которую почитали как святую и сиддху в штатах Андхра Прадеш, Карнатаке, Махараштре. Родилась в Карнатаке бедной крестьянской семье говорящих на языке телугу, четвертый ребенок в семье, ребенок нежеланный, так как «лишний рот» (это 30-годы, жили крестьяне на подножном корму), пасла коз, до трех лет даже одежды не было, в любую погоду голая, потом сшили из старых полотенц,  С детства была странной, впадала в созерцание, сидела в спонтанной медитации на ветках деревьев, не интересовалась играми. Наотрез отказалась выходить замуж, а помолвку тогда устраивали в 9 лет, чтобы потом к 16-ти уже отдать в семью, так сказать «застолбить жениха». Все девочки на селе хотели, так как им давали платья, сладости, катали на украшенной телеге - вобщем фан.  

Ее родители решили что в девочу вселились злые духи, и водили ее ко всяким тантрикам=экзорцистам, которые в основном ее просто избивали, чтобы «выгнать духов». Не помогало, мало того, когда ее запирали на ночь, она непостижимым образом потом находилась где то далеко на улице, в полях. В итоге позвали знаменитого на местности мусульманина-факира, который славился колдовством, Факир закрыл глаза, посидел и потом сказал - немедленно оставьте ее в покое это очень высокая душа. 

Но родители не унимались и в 16 лет выдали ее за крестьянина. Она тут же ушла, бродила в джунглях, ночевала у темплов. Зарабатывала на жизнь кручением и продажей «биди» (самые дешевые папиросы из махорки, скрученные из листьев).  В юности какой-то сельский сердобольный Джангама (священник) традиции Вира шайва (распространена в Карнатаке, известна тем, что не признает кастовую систему) обучил ее на начальном уровне читать и писать на языке телугу. На этом ее образование окончилось, шастр она никаких не знала, все состояния медитации и сиддхи были спонтанные, врожденные. 

Она исцеляла люде с помощью пепла вибхути, в ее пристуствии люди в падали в глубокие духовные состояния. Очень настойчиво проповедовала ахимсу и вегетарианство, так как в глубинной Карнатаке и Андхре на уровне крестьянского индуизма совершались жертвоприношения животных (коз и петухов).

 В какой-то момент она пришла на холм Янагуди в Карнатаке (150 км от Хайдерабада) где местный сельский брамин, почувствовав ее глубокие состояния, подарил ей белое сари и разрешил ей жить в храме. Ей было около 20 лет. Люди стали ходить к ней за благославениями и помощью.  

Присматривал за ней и помогал строить ашрам еще один Свами - Прабхудас Аппа Сахиб  из Датта сампрадаи. Она всю оставшуюся жизнь провела на этом холме. За всю жизнь она совершила пару паломничеств в этой же местности - на самадхи святого Датта Сампрадаи 19 го века, (куда ее сначала брамины не хотели впускать так как она шудра и женщина, но опекавший ее Свами настоял) и возможно к джотирлингаму Шри Шайлам (Малликарджуна) возле Хайдерабада. Из Варанси опекавший ее Свами привез ей латунный трезубец, камандал (сосуд для воды) и шивалингам, который был установлен там же на холме.  Ее многократно по ее наставлениям запирали (иногда не просто запирали а закладывали дверь кирпичами) в комнате на 1- 3 месячные темные ретриты без еды и воды. Потом уже конечно, когда она стала знаменитой сиддхой,  к ней и всякие министры на поклон ездили итп. Как обычно, чтобы «клянчить силу» для своих сансарных игр.

 У многих гуру и ачарьев в этих штатах на алтаре было ее фото.

На Западе навряд ли кто-то про нее вообще знал,  хотя она оставила тело совсем недавно в 2020 году.

Вот такие истории из rural India. Про йогинь. 

Написать пост
Чтобы написать пост необходимо войти