авторская тема Моя годовалая Индия: записки Главного Техно Волшебника

  • 1941
    22 июн. 2017
    Alt
    wizard сказал(а):
    Ну с 1й - сложно НЕ согласиться. Или я не прав?    Со второй - я, скорее, соглашусь с его мнением
    Извини, великодушно, но вообще никак с его мнениями не соглашусь. То есть ващщщщще никак! ;)
    То, что с образованием "беда", так это не новость и много где. Но вот понимание "причин" у товарища явно "хромает". 
    "Оно хорошее, но почему-то хромает" (с)
    Про войну и победу мне разное приходилось слышать...у большинства такой "замес", такая "каша", что мне частенько хочется порекомендовать прочесть Махабхарату с Гитой. Останавливает то, что докопаться до сути диалога того же Арджуны с Кришной захочет не каждый. А, чтобы понять, надо именно захотеть понять самому, а не прочесть комментарии. Коих, к слову, множество многое ;))))))


  • 1942
    22 июн. 2017
    wizard
    Alt сказал(а):
    То, что с образованием "беда", так это не новость и много где. Но вот понимание "причин" у товарища явно "хромает".  "Оно хорошее, но почему-то хромает" (с)
     Может быть :)
    На самом деле мне интересен сам подход - попытаться понять СВЯЗЬ всего :)
    А то, что там было "на самом деле"... хмм :)
  • 1943
    22 июн. 2017
    IrinaVolga (модератор)
    wizard сказал(а):
    интересен сам подход - попытаться понять СВЯЗЬ всего :)
     Главное, чтобы это не перетекло в "притягивание за уши"  :-)))
  • 1944
    22 июн. 2017
    wizard
    IrinaVolga сказал(а):
    Главное, чтобы это не перетекло в "притягивание за уши"  :-))
    Согласен :)
    IMHO, подобные исследования полезнее, чем то, что есть и то, чему учат.
    .. так как они заставляют думать о взаимосвязях.. а также о том, где этих взаимосвязей просто нет :)
  • 1945
    22 июн. 2017
    wizard

    Шизотерика [on]

    Я начал новую тему, туда постараюсь потихоньку скинуть полезные материалы. Если у кого есть что полезное - кидайтесь :)

    Шизотерика [off]

  • 1946
    22 июн. 2017
    _newra (модератор)
    Интересно, злые волшебники наверное тоже считают себя добрыми?
  • 1947
    22 июн. 2017
    wizard
    _newra сказал(а):
    злые волшебники наверное тоже считают себя добрыми?
    1. Дай определение того, что ты считаешь "злым волшебником".
    2. Если человек злой - выше определённого уровня сознания он не пройдёт. Система не даст :)
    3. Есть тёмные, серые и светлые. "злые"/"добрые" - это человеческая "категория".
    4. Человек работает с теми или иными сущностями (так или иначе), теми или иными энергиями. Энергии нижних миров, "низкоуровневые" сущности могут быть чрезвычайно мощными... "демоническими". При этом сам человек может решать исключительно "добрые" и хорошие цели. И наоборот.

    Но общение с более тёмными сущностями, говорят, меняет душу)


  • 1948
    22 июн. 2017
    Alt
    _newra сказал(а):
    злые
     ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    _newra сказал(а):
    считают себя добрыми?
     )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    wizard сказал(а):
    "злые"/"добрые" - это человеческая "категория".
     Я уже приводил примеры, на которых объяснял "относительность" этих категорий. 
    Человек сажает дерево, чем вызывает бурю восторга у окружающих, однако, выросшее дерево мешает людям, которым попадает в окно мало солнечного света. Они отправляют "сто х.... в спину" тому, кто это дерево посадил.
    Жена привораживает/отвораживает мужа, полюбившего другую женщину. При этом, и она, и "экстрасенс" не сомневаются, что делают "доброе" дело. Что в итоге?  Кругом у всех "косяки" и три (как минимум) несчастных человека....
  • 1949
    22 июн. 2017
    wizard
    Alt сказал(а):
    "злые"/"добрые" - это человеческая "категория".  Я уже приводил примеры, на которых объяснял "относительность" этих категорий. 
     мне это известно :)
    Посему, как мне кажется, "правильный" маг обязан руководствоваться
    не своими хотелками-желаниями-стремлениями
    и НЕ требованиями клиента,
    а эдакой "правильностью"/"генеральной линией партии", которую он/она берёт-получает от некоторых "высших сил".
    И тут уже возникает вопрос - к какому "клану" принадлежат эти силы... :).
    На сколько тот или иной "клан" высоковибрационен.
    На сколько это "путь сердца" :)

    т.е "добрый" и "злой" тут вообще не применимо.
  • 1950
    23 июн. 2017
    Alt
    wizard сказал(а):
    Может быть :) На самом деле мне интересен сам подход - попытаться понять СВЯЗЬ всего :) А то, что там было "на самом деле"... хмм :)
     На самом деле мне такой подход более "симпатичен", нежели принятие "на веру" той информации, что содержится в школьной или универской программе обучения...
    Предлагаю тебе один из вариантов "на самом деле" ;) Опять же - это
    ТЕОРИЯ. Не претендую на истину - просто, как один из вариантов. 
    Если не брать за основу "извержение Тамбора в Индонезии", то станет очевидно, что имело место существенный миграционный процесс в Северную Америку, но...Дальше постараюсь не "упирать" на "заумные" слова, а подбирать слова попроще.
    Так вот: отчего народ попёр в Америку? Извержение, как уже было сказано - НЕ причина.
    Что было "до"?
    А до этого европейцы истребили неимоверное количество людей и зверей на континенте под названием Северная Америка. То есть, на Земле, вернее, её очень небольшой части, стала существенно меньше нагрузка на поверхность. Точных данных навряд ли найдется, но даже приблизительные утверждают, что были истреблены миллионы людей и также несколько миллионов тех же бизонов. 

    То есть, теоретически, исчезнувшие с поверхности Земли миллионы тонн за короткий период времени могли повлиять на изменение траектории? Полагаю, что могли...К чему это могло привести? Хрен его знает! 
    Природа-Матушка (тоже предположительно) "спровоцировала" процесс переселения, чем сбалансировала распределение людей на поверхности Земли...Отдельной темой можно говорить о тех, кого переселили. На территорию, которую малоизвестными магическими ритуалами определили, как исчезающую в будущем. У индейцев, к слову, были весьма "серьёзные" шаманы-маги. Которые "поработали" в том направлении, что за истребление и бесчеловечность "белые завоеватели" получат по "самое некуда"...Сочувствовать "пришлым" жителям этих территорий? Не думаю. Переселили и переселяют до сих пор тех, кого, как в том анекдоте, "вас б...й пять лет на этот  пароход собирал..."  Заслужили своими косяками. Вот это может быть примером причина-следствие... ;) Отвлёкся, прошу извинений :))))
    ...
    Но, вот курьёз: а почему колонизация Америки произошла столь варварски. Мягко говоря, потому, что у меня к племенам "варваров"  несоизмеримо больше симпатии, нежели к "покорителям" Америки.
    Потому, что они коренное население за людей не считали. Более того, церковь благословляла и поощряла изуверство и бесчеловечность по отношению к индейцам. Опять же: почему?
    Итак до бесконечности. Первопричину назвать, как получилось с приснопамятным вулканом "в Индонезии", так просто не получится. Её, думаю, все же  можно узнать-найти. 
    Можете крутить пальцем у виска и говорить, что я не в себе. 
    Да, я бываю не в себе (буквально), когда во времена медитации ко мне "приходит" информация, как принято говорить у эзотериков, "из информационного поля Земли". Можно назвать итак. 
    Приходит в виде информации то, на что вопросы Сущему, в этой жизни не задавал. Может, в прошлых воплощениях, всяко может быть. (Медитация - великая и ужасная "вещь" одновременно))))))...

    wizard,
    ты меня поймёшь, уверен. Процесс развития (эволюции) непрерывен. Сомневаюсь, что он имеет начало (причину) и конец (следствие или результат). Непросто назвать это словом "эволюция" - на деле можно видеть, как люди, всё-таки утрачивают одну за другой жизненные функции, доверяя "машинам", начиная жить "машинально"...Это эволюция? Язык не поворачивается...
    У твоего приятеля был очень не удачный пример с "причиной". Весьма неудачный. 
    До извержения были совершены определенные действия, а вулкан извергался не сам по себе...Он был лишь звеном, а не причиной.
    НИЧТО не происходит просто так. Ни войны, ни извержения, ни землетрясения...
    Течёт определенная энергия. Когда её потоки "сбалансированы" (назовем так), то всё идет поступательно и равномерно. Когда за непродолжительный период или в одном конкретном месте накапливается энергия, то она потребует выхода. Взрыв практически неизбежен: та же война, катаклизмы и тому подобное...

  • 1951
    23 июн. 2017
    wizard
    Alt сказал(а):
    ты меня поймёшь, уверен. Процесс развития (эволюции) непрерывен.
     100% :) Я как раз в этом ключе и думал про историю.
    Но это не отменяет того факта, что стоило бы обучать детей думать взаимосвязям чуть больше, чем это есть сейчас :)
     
    А вот на нынешнем состоянии моего сознания (и не умения медитировать) понять "первопричину" безумной жестокти многих исторических событий у меня не всегда получается... 
    В этом аспекте даже с евреями и холокостом  + сталинизм vs. нацизм - и то прозрачнее.

    хотя если сравнить отношения при разводе ... когда наиболее правильно - "рвать как можно быстрее и жёстче", то уничтожение некоторых цивилизаций, народностей, видов магии за время 1-2х поколений - очень правильное "решение" 


  • 1952
    23 июн. 2017
    Alt
    wizard сказал(а):
    это не отменяет того факта, что стоило бы обучать детей думать взаимосвязям чуть больше, чем это есть сейчас :)
    :))))))))))))))Не отменяет, естессно!
    Бляха-муха, если б этому учили с детства, то у людей было б меньше бед НА ПОРЯДОК. Потому, что осознание взаимосвязи - основа для ответственного поведения и принятия ответственных решений...
    Если я осознаю, что моё недовольство, к примеру, может отразиться не только на том человеке, которым я лично недоволен, а, в первую очередь, на мне самом и, может быть, на моих близких, то "семь раз отмерь" заработает как надо.
    В принципе, тот же "закон кармы", хотя и не в том виде, в каком его обычно понимают.
    wizard сказал(а):
    "первопричину" безумной жестокти многих исторических событий у меня не всегда получается... 
     Здесь много факторов. У каждого отдельная "причина", хотя, они объединены одной. Но, в процессе влияния причины собственно, возникает ещё то, что в юриспруденции зовется "эксцесс исполнителя". На примере из уголовного права: пошла компания воровать, а один взял, да захватил нож. В ярости напал на сторожа и вместо того, чтоб связать и кинуть в склад и "замочил" бедолагу. И никто из них вроде не собирался этого делать - "само" получилось.... 
    То есть, опять же, равнять нацизм и сталинизм - это, мягко говоря, перебор.
    В первом случае одни считают себя выше, а других в принципе за людей не считают. Соответственно, уничтожение "нелюдей-недочеловеков" не возбраняется. Что взять - это НЕ ровня людям, раздавить, как таракана, имея к нему неприязнь. И неприязнь эта воспитывалась и культивировалась...  
    Во втором, люди-винтики. Проще заменить, чем исправить и починить. То есть, к людям относились, как к вещам, неодушевленным предметам...
    Что является общим, так это презрение к человеческой личности, как таковой. Хотя, опять же, в первом случае, одни - выше других, как догма...Нет, всё же нет общего между ними...
    Так вот, об "эксцессе". Когда человеку приказывают захватить территорию (не равнозначно убить всех), когда на войне можно и "нужно" победить (не всегда убить) врага - это одно. Когда же те люди, что в ярости "забывают" свою функцию, когда теряя человеческий облик измываются над побежденными - это уже совсем другое...Это уже на стадии психического расстройства. Бывает же, что и над трупами глумятся - это "клиника" без вариантов....А такое случается, и, увы, зачастую это определяет отношение к тому или иному лидеру, как некоему монстру-каннибалу...Правда, есть и такие, но в одну шеренгу их ставить - заблуждение... 
  • 1953
    23 июн. 2017
    wizard
    Alt сказал(а):
    А такое случается, и, увы, зачастую это определяет отношение к тому или иному лидеру, как
     Все такие разговоры лучше вести "за рюмкой чая" :) Где-нибудь у костра.
    Бо чаще всего то, что я говорю, как своё единожды верное мнение - просто вершина некоего айсберга. :)
    "СССР" и "нацистская Германия" похожи тем, что, говоря терминами арканов Таро - однотипные энергии. (19аркан) отличия же ты указал.
    + Исследовать WWII, как и любые глобальные вещи, без залезания в махровую мистику и эзотерику, мне кажется, дело неблагодарное и бесполезное.
    Как и ВВП "осуждать" -  глупое дело :)

    ===========
    А кроме того, мне тут не хватает АКА "фэйсбучных"лайков:
    - прочитал и одобряю,
    - прочитал и не одобряю,
    - Круто-люблюнемаху,
    - Пичаль,
    - неистово плюсую,
    - Благодарю покорнейше - полезняк нереальный. :)))
  • 1954
    23 июн. 2017
    wizard

    Pool + Pooja. Индия - день#1470

    Опробовали фотоаппарат под водой. Зацените новую аватарку :)
     

     Пуджевали вместе с Давидом (купили сегодня пуджевалки - надо было опробовать :))
     



     А завтра у нас - Sao Joao (Festa de São João )
    Яна купалы фест :)
    Гоанцы начали надираться уже сегодня.
    Открыты ВСЕ рестораны, кабаки и лавки алкоголя :)
     

     


  • 1955
    23 июн. 2017
    wizard
    Elena Vasta сказал(а):
    На аватарке не понятно, что ты под водой)
     И хорошо

    Elena Vasta сказал(а):
     А завтра у нас - Sao Joao (Festa de São João )  так португальский же? Или в Гоа все португальские фесты празднуют?
     Христиане-католики (и не только) Св. Яна/Ивана/Джоана Купалы празднуют не только в Португалии и Гоа :)
  • 1956
    24 июн. 2017
    wizard

    Пива для Сао Жао / Viva São João

    Прошёл Ивана Купалы в Сиолиме..
    Очень похоже на то, как это было в Эстонии в моём детстве.
    Только там прыгали через костёр и искали цветок папортника.. а тут - прыгают в колодцы и бухают
     


     https://www.youtube.com/watch?v=JjNEjEfYHOY
    А "за кулисами" народ разной степени трезвости прыгает в колодцы массово.
    И потом "принимает на хрудь".
    К чести гоанцев, бухих и с жёстким перегаром мы встречали и встречаем исключительно редко.
    Может потому, что показать себя в неадеквате - жуткая "потеря лица", которую могут себе позволить лишь туристы с соседних штатов и иностранцы (особенно "русские" :))). 
  • 1957
    24 июн. 2017
    wizard

    Пива для Сао Жао / Viva São João #2. Индия - день#1471

    Фоток очень очень много.  Мне понравилось.
    Не как в Эстонии, на праздновании Яня Купалы, бо в Прибалтике - это вся ночь :)
    Да и тут - день. но тоже очень хорошо.

    В прошлом году весь день лил дождь, в этом - почти нет :). Ливануло минут на 5-10, я лишь Дава в дождевик успел упаковать.
    Да, с Давом нас везде пускали - он няшный + его не пусти куда :)))
    Тащил меня на сцену танцевать.. Самому страшно, вместе с проф артистами, а папа - пускай идёт, он всё может :)).
     







      











      









      









     

  • 1958
    21 июл. 2017
    wizard

    Julida - или обещаного 3 года ждут. Индия - день#1492

    Как-то (год назад) я пообещал выложить фотки очень хорошего кивсяка.
    Хороший кивсяк - в общем-то - любой кивсяк, а очень хороший кивсяк - это любой большой кивсяк :) 
    Сами эти гусеницы абсолютно безвредны для людей.
    Интересны они тем, что когда ходят - болтают головой в разные стороны.
    Кивсяков - 750 видов. Какой из них "стандартно гоанско-индийский" - мне не известно.
    Важно то, что мы ехали сегодня, выгуливая младших детей и меня ...
    И вдруг на дороге мы увидели ЕГО Кивсячье Длиннейшество.
    Да, я понимаю, что они бывают и длиннее... но нам встретился именно этот.
    Я его немножко потискал и случайно уронил.
    Он (а может и она) на меня обиделась и зарыла свою мордочку в 10 лапок, типа "я к вам всей душой, а вы так меня"...
    Но поскольку она насекомое, т.е. обижаться долго вроде бы не умеет, потом благополучно пошла меня дальше исследовать.
    Поучаствовав в фотосессии, был(а) возвращена в места исконного обитания.
    А мы поехали далее..
    А далее - нам встретились крабы, перебегавшие дорогу.
    Перебегали они быстро и сфоткать их не получилось.
    Саша предположила, что это пальмовые крабы.. но вполне может быть, что обычные речные... река-то рядом :)
     





     
  • 1959
    21 июл. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Глядя на вас я скоро перестану бояться насекомых)
  • 1960
    26 авг. 2017
    wizard

    Ветчина. Индия — день#1534

    Прошёл очередной месяц в Индии.
    За окном — дожди.
    Их как-то много больше, чем стоило бы. Т.к. детей надо выгуливать... а это не получается.

    Но за прошедший год, памятуя предыдущие «мытарства» с плесенью, кондиционеры выключаем редко.
    Да, счета получаются астрономические... зато ни одну шмотку ещё не пришлось выкинуть только из-за того, что она заплесневела.
    И да, в этом году огромных бабочек к нам почти не залетало.
    Вот разве что сегодня.
    Шла Катя (старшая дочь) по коридору, в тени на полу увидела кусок ветчины.
    ... но «ветчина» оказалось прекрасной пушистой бабочкой, которая радостно заползла мне на палец.





    А ещё, в этом году как-то улитки расплодились.
    Дав их обнаруживает и говорит - "смотри - улиток, убери его". 

    Номка полюбила свои пищащие сандалики. Требует одеть .. всегда :).
    Ходит - радостно пищит как сама так и сандаликами :).
    Надо бы сандалики постирать... бо запах :)... но ребёнок не может расстаться с её пищачей прелесстью.

    Неподалёку от нашего дома я обнаружил японский ресторан "Сакана"... 
    Самое смешное - "сакана" на иврите - "опасность" (סקנה).
    Я помятуя это, специально туда не заходил :).
    А владелец - израильтянин с женой - японкой. /т.е. название - не просто так :)))/
    И у них - примерно так же, как и у нас :)
    - в Японии муж не нашёл места,
    - в Израиле - жена.
    Вот и растут очередные японские евреи в Гоа :)).

    А ещё - я ездил в Дели. Там очень жарко-душно.
    Но куча прикольных ресторанов, кабаков и обезьян в самом центре города :).

    А скоро нам придётся "всем кагалом" съездить в Бангалор и Мумбаи. уфф.