Чуть дальше, вокруг подлинных деревенских домов и дома чая, создающих атмосферу старой японской деревни, расположен сад с традиционными японскими фонарями, мостиками, деревьями и кустарниками – клены, бамбук, азалии, вишни, кипарисовики.
Пройдя сквозь стилизованные ворота, Вы попадете в английский сад, который выделяется характерными для пейзажного стиля элементами – живописный мост в стиле "рустика" на каменных опорах, небольшое озеро и яркие древесно-кустарниковые группы. Открытое пространство газона обрамляет ручей, повторяющий форму известного ручья-"Серпантина" в лондонском Гайд-парке.
В центральной части сада Альбер-Кан находиться здание пальмариума, построенное в конце 19 – начале 20 столетия. Перед ним расположен зеленый партер французского сада с цветочным орнаментом, куда сходятся все дорожки парка. Для его создания Альбер-Кан пригласил самого престижного пейзажиста того времени Ашиля Дюшена. К партеру примыкает регулярный плодовый сад-розарий, который украшают многочисленные плетистые розы цветущие в начале лета, когда яблони и груши уже отцвели, а завязавшиеся плоды еще слишком маленькие.
Регулярная планировка центральной части сада резко контрастирует с лесной зоной. Казалось, что может быть обыденней простого леса, являющегося частью многих известных садов и парков. Но даже здесь автор сада предложил несколько неожиданных интерпретаций на эту тему. Основу "голубого леса" составляют сизые формы ели и кедра атласского. Благодаря голубой окраске хвои создается впечатление, что деревья в лесу покрыты инеем… "Золотой лес" полностью оправдывает свое название осенью, когда ажурная листва плакучих берез окрашивается в золотисто-желтый цвет. Природу мест, где Альбер Кан провел свое детство, он воссоздал в "вогезском лесу". Большие, заросшие плющом деревья, замшелые валуны – характерные элементы предгорного ландшафта, создают атмосферу спокойствия и уединения.