Заглянула на сайт ж/д Индии и обнаружила. Может, кому-то пригодится :)
С 1 июля действуют новые правила возврата ж/д билетов - http://railroadair.blogspot.in/p/new-refund-rules.html
Вкратце:
При возврате железнодорожного билета, вычитаются следующие суммы:
• С билета без места, если его сдали не позже, чем через 3 часа после отхода поезда = 20 рупий;
• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали не позже, чем за 48 часов (раньше было 24 часа) до отхода поезда: 120 рупий с билета AC First Class или Executive Chair; 100 рупий с билета класса 2AC и First Class; 90 рупий с билетов 3AC, СС, 60 рупий с билета в Sleeper Class и 30 рупий с билета Second Class
• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 48 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 6 часов до отхода: 25% от стоимости
• С билета с зарезервированным местом (Reserved Ticket), если его сдали позже, чем за 6 часов до отхода поезда, но не позже, чем через 2 часа после отхода поезда (для любых расстояний): 50% от стоимости
• Возмещение стоимости билетов, сданных позднее, чем через 2 часа после отправления поезда, не производится.
По неиспользованным билетам по статусами wait-list или RAC возмещение стоимости производится, если билет отменен в течение 3 часов после отправления поезда. Если кассы на исходной станции билета не работают во время отправления поезда (для ночных поездов), билет должен быть предъявлен не позднее 2 часов с момента открытия касс.
Отмена электронных билетов: действуют те же сроки и условия возмещения, что и для нормальных, возмещение зачисляется на ту же карту, с которой совершался платеж. По билетам в статусе wait-list (если пассажиров несколько - то все должны быть в статусе wait-list) возврат средств осуществляется автоматически. Если же у нескольких пассажиров, перечисленных в билете, статус переходит в confirmed, и билет для остальных не отменен самим владельцем билета, то при проверке билетов у кондуктора следует взять сертификат и отменить билет через интернет в течение 72 часов после прибытия поезда на конечную станцию, обозначенную в билете, с указанием деталей сертикифката. Сам сертификат надо отправить в адрес IRCTC по почте.
При возврате билетов Tatkal стоимость билетов не возмещается.
Если отправление поезда задерживается более чем на 3 часа, то обычный билет можно отменить и получить полную его стоимость (без удержания каких-то сумм) начиная с момента фактического отправления поезда. Электронный билет следует отменить до действительного отправления поезда (я так понимаю, с момента отправления, указанного в билете, до момента действительного отправления).