Аравийское море
Бенгальский залив
Индийский океан
Фаворитом неожиданно оказался деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной — одна из новейших достопримечательностей города. Среди туристов популярна смотровая площадка на 89-м этаже, с которой открывается вид на весь город и еще одна смотровая площадка есть на 56-м этаже комплекса. Здесь расположен первый и единственный в Москве музей высотного строительства столицы. По своей популярности хештег #москвасити обогнал даже хэштэг Красной площади, набрав свыше 4,8 миллиона публикаций.
Соответственно, второе место заняли фото Кремля и Красной площади. С хэштэгами #красная площадь, #redsquare и #кремль суммарно опубликовано более 4,13 миллиона фото и видео. На фото лидируют изображения башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены. Также после ЧМ получила популярность Никольская улица: хэштэг #никольская тоже довольно популярен — его использовали в более чем 80 тысячах публикаций.
Далее последовало ВДНХ, которая празднует свой 80-летний юбилей. Число публикаций в «Инстаграме» уже превысило 1,9 миллиона и продолжает расти. За ним хэштэг #арбат – его пользователи отметили на фотографиях свыше 840 тысяч раз.
Также в «Инстаграме» часто появляются здание МГУ на Воробьевых горах —около 800 тысяч публикаций; парк Победы на Поклонной горе, #паркпобеды отмечено более 512 публикаций, еще 118 тысяч постов содержат хештег #поклоннаягора.
Популярны и московские парки - Музей-заповедник «Царицыно» набрал свыше 641 тысячи пользователей «Инстаграма», а «Коломенское» 391 тысячи. Хештег #большойтеатр использован в более чем 333,5 тысячи публикаций. Музей-усадьба «Измайлово» может похвастаться отметкой в 330 тысячах постах в «Инстаграме».