Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Права авиапассажиров в случае задержки вылета

  • 1
    03 мая 2013
    IronIk (irinanik)

    Пока в картинках. :)

  • 2
    04 мая 2013
    Amador

    IronIk (irinanik), ты серьёзно думаешь, что авиаперевозчики РФ все это тебе предоставят по первому требованию? 

     

  • 3
    04 мая 2013
    IronIk (irinanik)
    Amador сказал(а):    
    ты серьёзно думаешь, что авиаперевозчики РФ все это тебе предоставят по первому требованию? 

    Я серьезно думаю, что если пассажир не потребует, ему ни хрена не предоставят. А вот для того, что бы потребовать нужно знать на что имеешь право.  И это уже серьезно.

  • 4
    04 мая 2013
    Julia
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Я серьезно думаю, что если пассажир не потребует, ему ни хрена не предоставят.

    А вот и ни фига. Мне один раз талончик на еду дали, хоть я его и не требовала.:) И был всенародно любимый Аэрофлот.

  • 5
    05 мая 2013
    IronIk (irinanik)
    Julia сказал(а):    
    Мне один раз талончик на еду дали, хоть я его и не требовала.:)

    Абалдеть! Надо было талончик сфотографировать и в рамочке на стену повесить. :))

  • 6
    05 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Нужно знать свои права и требовать их выполнения. Спасибо, Ира!

  • 7
    05 мая 2013
    IronIk (irinanik)

    Вот здесь можно ознакомиться с приказом Министерства транспорта

     

  • 8
    06 мая 2013
    Amador
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    Вот здесь можно ознакомиться с приказом Министерства транспорта

    Слишкам многа букофф! Ты в двух словах разменяй.

     

     

    Elena Vasta сказал(а):    
    Нужно знать свои права и требовать их выполнения.

    Нужно уметь правильно требовать. Постараюсь как нибудь выбрать время, поделиться опытом "как ставить на место российского чиновника"

  • 9
    07 мая 2013
    IronIk (irinanik)
    Amador сказал(а):    
    Слишкам многа букофф! Ты в двух словах разменяй.

    А ты выбирай то что для тебя важнее. Тебе же про перевозку грузов или (не дай бог) тел не нужно. Вот и читай только то, что к твоей ситуации применимо. :)

     

    Amador сказал(а):    
    Постараюсь как нибудь выбрать время, поделиться опытом "как ставить на место российского чиновника"

    уж постарайся! Любопытно очень.

  • 10
    07 мая 2013
    Amador
    IronIk (irinanik) сказал(а):    
    уж постарайся! Любопытно очень.

    Для начала попросите его представиться. Пару раз уточните ф.и.о. и должность, попросите предъявить служебное удостоверение. Так как удостоверения скорее всего не окажется, продемонстрируйте своё удивление. Если у служащего есть бейдж, сделайте вид, что плохо видите, попросите, например, нагнуться, повернуться к свету. Обязательно запишите при нём все его данные. Далее, попросите чиновника назвать координаты, должность, телефон и ф.и.о. его непосредственного начальника, контакты проверяющей или контролирующей структур: ведомственной и вневедомственной (что-то вроде ОЗПП). Как правило это действует отрезвляюще и, как правило даст вам пару-тройку причин написать жалобу лично на этого человека. 

  • 11
    08 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Amador :

    Спасибо) Может придется применить ваш опыт.

  • 12
    08 мая 2013
    Марта

    На ютубе недавно разместили ролик как всенародно любимый Якубович требовал соблюдение своих прав.

    А закончилось это официальными извинениями со стороны Якубовича перед представителем авиаперевозчика.

  • 13
    08 мая 2013
    Amador
    Марта сказал(а):    
    извинениями со стороны Якубовича перед представителем авиаперевозчика.

    Соболезную авиаперевозчику. 

  • 14
    08 мая 2013
    Amador
    Elena Vasta сказал(а):    
    Может придется применить ваш опыт.

    Лучше бы не пришлось, конечно.

  • 15
    09 мая 2013
    Fortuna
    Amador сказал(а):    
    авиаперевозчики РФ все это тебе предоставят по первому требованию? 

    как то с Питера не могла вылететь в Москву из-за бурана. 

    Конечно, надо требовать- самим подходить к администратору. Обычно все сидят и надеются, что вот-вот взлетим, чего шуметь.  Смотрю, одна-единственная тетя подошла к администратору, включила телефон на запись и давай интервьюировать- а когда рейс, а когда вода, еда? Нам говорят- счас мы вам предоставим. А тетя в ответ- не нам двоим, объявите, пожалуйста по громкой связи, что все пассажиры задержанного рейса приглашаются на раздачу :-)).. Администраторша вздохнула, взгрустнула. Переписали, пересчитали, отвезли нас в летную гостишку для пилотов, такая древняя общага с железными койками, выдали паек, утром к рейсу забрали...

    А другой раз Аэрофлот вообще в Турции  из Измира сезонный рейс отменил, пока мы гуляли по ней..Мы долетели на свои денежки до Стамбула, там нас Аэрофлот с шутками-прибаутками принял на борт бесплатно, а в Москве вернул деньги за дополнительный перелет.