Аравийское море
Бенгальский залив
Индийский океан
IronIk (irinanik), ты серьёзно думаешь, что авиаперевозчики РФ все это тебе предоставят по первому требованию?
Я серьезно думаю, что если пассажир не потребует, ему ни хрена не предоставят. А вот для того, что бы потребовать нужно знать на что имеешь право. И это уже серьезно.
А вот и ни фига. Мне один раз талончик на еду дали, хоть я его и не требовала.:) И был всенародно любимый Аэрофлот.
Абалдеть! Надо было талончик сфотографировать и в рамочке на стену повесить. :))
Нужно знать свои права и требовать их выполнения. Спасибо, Ира!
Слишкам многа букофф! Ты в двух словах разменяй.
Нужно уметь правильно требовать. Постараюсь как нибудь выбрать время, поделиться опытом "как ставить на место российского чиновника"
А ты выбирай то что для тебя важнее. Тебе же про перевозку грузов или (не дай бог) тел не нужно. Вот и читай только то, что к твоей ситуации применимо. :)
уж постарайся! Любопытно очень.
Для начала попросите его представиться. Пару раз уточните ф.и.о. и должность, попросите предъявить служебное удостоверение. Так как удостоверения скорее всего не окажется, продемонстрируйте своё удивление. Если у служащего есть бейдж, сделайте вид, что плохо видите, попросите, например, нагнуться, повернуться к свету. Обязательно запишите при нём все его данные. Далее, попросите чиновника назвать координаты, должность, телефон и ф.и.о. его непосредственного начальника, контакты проверяющей или контролирующей структур: ведомственной и вневедомственной (что-то вроде ОЗПП). Как правило это действует отрезвляюще и, как правило даст вам пару-тройку причин написать жалобу лично на этого человека.
Amador :
Спасибо) Может придется применить ваш опыт.
На ютубе недавно разместили ролик как всенародно любимый Якубович требовал соблюдение своих прав.
А закончилось это официальными извинениями со стороны Якубовича перед представителем авиаперевозчика.
Соболезную авиаперевозчику.
Лучше бы не пришлось, конечно.
как то с Питера не могла вылететь в Москву из-за бурана.
Конечно, надо требовать- самим подходить к администратору. Обычно все сидят и надеются, что вот-вот взлетим, чего шуметь. Смотрю, одна-единственная тетя подошла к администратору, включила телефон на запись и давай интервьюировать- а когда рейс, а когда вода, еда? Нам говорят- счас мы вам предоставим. А тетя в ответ- не нам двоим, объявите, пожалуйста по громкой связи, что все пассажиры задержанного рейса приглашаются на раздачу :-)).. Администраторша вздохнула, взгрустнула. Переписали, пересчитали, отвезли нас в летную гостишку для пилотов, такая древняя общага с железными койками, выдали паек, утром к рейсу забрали...
А другой раз Аэрофлот вообще в Турции из Измира сезонный рейс отменил, пока мы гуляли по ней..Мы долетели на свои денежки до Стамбула, там нас Аэрофлот с шутками-прибаутками принял на борт бесплатно, а в Москве вернул деньги за дополнительный перелет.