Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Ретийская железная дорога и Ледниковый Экспресс

  • 1
    13 нояб. 2013
    Татьяна

    Добавленная к списку объектов Всемирного наследия в 2008, Ретийская железная дорога на отрезке Альбула / Бернина, представляет из себя две исторических железнодорожных линии, которые пересекают швейцарские Альпы. Открытая в 1904 году, линия Альбула в северо-западной части Швейцарии достигает 67 км длиной. Она имеет внушительный набор структур, включая 42 туннеля, 144 виадука и моста. 61-километровая линия Бернины имеет 13 туннелей и 52 виадука с мостами.
    На сайте Всемирного Наследия сказано: “Железная дорога Альбула / Бернина составляет выдающийся технический, архитектурный и экологический ансамбль и воплощает успехи строительной техники и гражданского строительства в гармонии с пейзажами, через которые она проходит.”

    Железная дорога Albula — линия одноколейного пути в Кантоне Graubunden, Швейцария. Она связывает Тузис на высоте 697 метров над уровнем моря со СПА курортом Св. Морица (1,774 м). Строительство Железной дороги Альбула было начато в сентябре 1898, открытие состоялось 1 июля 1903, и расширение к Св. Морицу начало работу 10 июля 1904. Это одна из самых захватывающих узкоколейных железных дорог в мире.
    Железная дорога Бернины — одноколейный путь, являющийся частью Ретийской Железной дороги (RhB). ОНа связывает СПА курорт Св. Морица с городом Тирано в провинции Сондрио, Италия, через Проход Бернины. Достигая высоты 2,253 метров над уровнем моря, это самый высокий железнодорожный переезд в Европе. Это также  самая высокая железная дорога континента, с наклонными поверхностями до 7%, как одна из самых крутых линий мире.
    Начиная с 1930 года, функционирует Ледниковый Экспресс, соединяющий железнодорожные станции двух крупнейших горных курортов Св. Морица и Церматта в швейцарских Альпах. В большей своей части, он проходит через линии Ретийской дороги Альбула-Бернина. Это не "экспресс" в смысле того, чтобы быть высокоскоростным поездом, а скорее, в том смысле, что он обеспечивает комфортную поездку долгой продолжительности. На самом деле, у ледникового экспресса репутация самого медленного экспресса в мире, который предлагает совершить незабываемое  путешествие на поезде. Это один из красивейших железнодорожных маршрутов в мире. Поездка на Glacier Express длится 7 с половиной часов, маршрут проходит через 291 мост, 91 туннель и через перевал Оберальп — самый высокий пункт в 2,033 метров в высоте.
  • 2
    13 нояб. 2013
    Татьяна
     

      

      

      

      

     Источник
  • 3
    13 нояб. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Феерично! Похожая на эту, есть дорога из Женевы во французские  Шамони. Поищу фотографию.