Аравийское море
Бенгальский залив
Индийский океан
Лена, устарел материал.
К примеру, талонов ТО уже давно нет. Техосмотр производится нынче с выдачей диагностической карты. Она, соответственно, является основанием выдачи страхового полиса. Иными словами, полис (его наличие) является подтверждением технической исправности авто.
А за тонировку могут "натянуть" и со страховкой...
Пункт 12. До предложения подуть в турбку должен быть оформлен протокол отстранения от управления ТС. Если его нет - результат "трубки" - пустой звук. Но следует учесть, что ежели трубка что-то покажет, то могут отправить на мед. освидетельствование...
Мне совершенно понятным представляется нежелание прочесть статьи Административного Кодекса - скукота. Гораздо удобоваримее пободные статьи. Но всегда надо иметь в виду, что информация может безнадежно устареть...
В общем, не поймите, что критикую статью или автора. Просто предлагаю (со своим обоснованием) уточнить актуальность на "сегодняшний" день...
И опытом предлагаю тоже.
Потому, как реальные ситуации не всегда к месту сопоставлять буквально с законом...Иногда лучше согласиться с тем, чего не было, взять квитанцию на минимальную сумму и дальше ехать, чем "задержаться" для того, чтобы у тебя "всё, как положено" проверяли: содержание аптечки, наличие знака и тому подобное....Обычно это актуально, когда едешь "на дальняк" и у тебя жесткий график...
Иногда лучше выйти из машины (дпсник может только просить выйти из машины), чем "дразнить" тем, что "знаешь правила" и не должен выходить, препираться бывает совсем неуместно - чего, на самом деле трудно выйти из машины?....