Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Путешествие с домашними животными

  • 1
    23 мая 2016
    oksanaS
    С началом сезона отпусков увеличилось число путешествующих со своими питомцами. Разумеется, выросли и цены на провоз домашних животных. По данным «Российской газеты», некоторые перевозчики подняли цены на данную услугу в 4 раза.

    Как выяснилось, тарифы на провоз питомцев во всех авиакомпаниях разный и зависит от дальности полета, а также веса животного. Многие перевозчики позволяют провозить питомцев в салоне, если их вес с переноской не превышает 8 кг. Провоз же животного весом до 23 кг в багажном отсеке обойдется как минимум в 2 тыс. RUB. Кроме того, при проезде с животными у пассажиров должны быть справки о прививках.

    Отметим, что исключение делается для собак-поводырей: из, разумеется, можно провозить бесплатно.
    Источник
  • 2
    23 мая 2016
    oksanaS
    Авиакомпания «Аэрофлот» разослала своим агентам сообщение об увеличении в четыре раза стоимости провоза на борту домашних животных. Многих туристов новости могут застать уже в аэропорту – возросшая цена распространяется даже на те билеты, которые были куплены до подорожания.

    Вечером в пятницу, 13 мая, ПАО «Аэрофлот» проинформировал агентов «об изменении ценовых условий перевозки животных на рейсах ПАО «Аэрофлот» и рейсах дочерних компаний под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот», которые будут применяться при оплате багажа с 17 мая 2016 г.». Как следует из сообщения, тарифы выросли в четыре раза. Так, если раньше перевозка животного в салоне самолета (до 8 кг и размерах контейнера до 115 см в сумме трех измерений) или багажном отделении стоила 50 евро в одну сторону. Теперь цена за животное при перевозке в салоне составляет:

    *с участием дальнемагистральных рейсов по трансатлантическим маршрутам, между пунктами в европейской части РФ и пунктами в Азии и Африке (кроме Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии) – 200 EUR/USD (только для перевозок от пунктов США, Канады, БСВ, Африки, Украины, Азии (кроме стран Азии - Узбекистана/ Казахстана/Таджикистана/Киргизии и пунктов РФ в Азии), тариф EUR - для остальных перевозок);
    *для внутренних перевозок с участием дальнемагистральных рейсов между пунктами в европейской части РФ и пунктами Дальневосточного федерального округа – 10000 руб.;

    *для остальных международных перевозок – 75 EUR/USD;
    *для остальных внутренних перевозок – 3750 руб.

    *При перевозке животного в багажном отсеке (масса с контейнером не более 50 кг) тариф составляет:
    для международных перевозок – 200 EUR/USD;
    для внутренних перевозок – 10000 руб.

    Предупреждение «Аэрофлота» пришло за два рабочих дня до его введения в силу. Однако для многих новые тарифы могут стать неприятным сюрпризом уже по факту регистрации на рейс. Дело в том, что при покупке авиабилета турист должен уведомить авиакомпанию о намерении перевозить животное. Оплата же этой услуги происходит в день вылета. Таким образом, многие, кто планировал улететь, заплатив 100 евро, должны будут на стойке отдать 400 евро или отказаться от перелета с животным.

    «Вестник АТОР» направил в «Аэрофлот» запрос относительно причин такого значительного роста цен на перевозку животных. Ответ будет опубликован после его получения.

    Между тем, эксперты строят свои предположения. В июне в Москве проходит Чемпионат мира World Dog Show 2016. На него прилетят тысячи участников – туристов с домашними животными. Уже известны случаи вынужденного отказа от перелета некоторых собаководов – одни пересели на автомобиль, другие приняли решение остаться дома. «Моя подруга из Владивостока, узнав о новых тарифах, рыдала в телефонную трубку. Она купила билеты на чемпионат мира 17-летней дочке, которая увлекается хендлингом (профессиональный показ собаки на выставке), и должна была выставить их любимую собаку на турнире. Для нее, как и для многих российских собаководов, это практически единственный шанс показать своего питомца на выставке самого высокого уровня. Но платить вместо 5 тысяч рублей 20 она не могла…», - приводит портал «Росбалт» слова автора SAKHAPRESS Анжелики Дружиной.

    На Дальнем Востоке уже забили тревогу. Местных жителей просят подписать петицию против новых тарифов «Аэрофлота». «Дальневосточников, по сути, лишили права выбора на свободное передвижение с животными даже в случаях крайней необходимости, по жизненно важным ветеринарным показаниям. Обращаем внимание на существующие проблемы ветеринарии в нашем регионе», - говорится в тексте петиции.
    Отметим, что российские правила перевозки животных довольно сложны. Для того, чтобы провезти на борту домашнее животное, хозяевам нужно подготовить большой объем документации.
    Источник


  • 3
    23 мая 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Спасибо, Оксана!
  • 4
    23 мая 2016
    Fortuna
    " Мужчина хотел приехать с собакой в отель..

    Написал письмо владельцу небольшого отеля:
    — Я хотел бы взять с собой собаку. Она хорошо воспитанна, конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?

    На что получил ответ:
    — Я содержу отель в течение многих лет, и никогда ни одна собака не крала мои полотенца, постельные принадлежности или картину со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал среди ночи. И никогда не случалось, чтобы собака не оплатила счет. Поэтому с радостью приветствую собаку, и, если она поручится за вас — вы также можете приехать.



    Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/muzhchina-hotel-privezti-v-otel-sobaku-i-poluchil-dostojnyj-otvet-ot-administracii-1008810/ © AdMe.ru

  • 5
    10 фев. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Авиакомпания «Аэрофлот», очевидно, решила поддержать моду на маленьких собак и ввела с 14 февраля новые правила перевозки животных в салоне самолета.

    Как сообщает пресс-служба нацперевозчика 8 февраля, начиная со Дня влюбленных размер сумки-переноски по сумме трех измерений уменьшится почти на 10 см – до 126 см, а размеры жесткого контейнера – на все 25 (не более 44 х 30 х 26 см). Обосновала компания нововведение просто: нынешние переноски мешают соседям любителей животных.

    По словам наблюдателей, новость опечалила в первую очередь владельцев собак – если они не влезут в переноску, их придется перевозить в багажном отсеке (где и так летят все четвероногие тяжелее 8 кг). Хозяева опасаются перевозить там своих питомцев – уже были случаи, когда животное не доживало до конца рейса. 

    Исключение сделано только для собак-поводырей – их можно перевозить в салоне без контейнера, причем бесплатно, а на рейсах из/в США к ним добавляются так называемые собаки эмоциональной поддержки (весом до 8 кг). Помимо собак и кошек, в салоне «Аэрофлота» вы можете встретить целый зоопарк: птиц, хорьков, сурикатов, декоративных ежей, енотов, игрунков и других мелких животных. Единственное условие – пассажиру нужно будет доказать, что они являются ручными. По каким критериям это будут определять в аэропорту, не уточняется.

    источник

  • 6
    24 янв. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Два кота погибли из‑за травм, полученных на борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Нью-Йорка в Москву. Об этом сообщило издание Baza со ссылкой на владельца животных Максима Чумаченко.

    Он рассказал, что занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз на борту были его личные питомцы — три кошки породы американский колор-пойнт. В Москве у мужчины была пересадка на самолет до Софии, столицы Болгарии.

    В Шереметьево один из пассажиров сообщил владельцу животных, что его кошек швыряют на разгрузке. Тогда мужчина, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.

    «У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. На стойке мне что‑то промямлили, что у них животные снимаются с борта последними», — говорит Чумаченко.

    Затем он получил две сломанные переноски с котами (третья кошка летела трансфером до Софии без выдачи в Москве). Одна из выданных переносок была настолько повреждена, что сотрудники компании обмотали ее веревкой.

    Человек, работавшей за стойкой, сразу же позвонил главному: перед владельцем животных извинились и разрешили ему взять кошек в салон самолета, летевшего в Софию. Тогда они были еще живы. Одна из кошек умерла прямо во время перелета, вторая — позже, на столе у ветеринара. Из заключения врача следует, что причиной смерти обеих стало внутреннее кровоизлияние, спровоцированное травмами, полученными при транспортировке. У третьей кошки диагностировали обморожение.

    Вскоре после случившегося с пострадавшим связались представители компании. Они сказали, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль». В ответ Чумаченко заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «Жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если этого не сделают, он напишет заявление в полицию.


    источник

  • 7
    24 янв. 2020
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    В ответ Чумаченко заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «Жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если этого не сделают, он напишет заявление в полицию.
     Против него тоже стоит возбудить дело. Издеваться над животными, таскать их за собой самолетом.
  • 8
    24 янв. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    _newra сказал(а):
     Против него тоже стоит возбудить дело. Издеваться над животными, таскать их за собой самолетом.
     У людей бывают разные обстоятельства: например они могут сменить место жительства, уехать в длительную командировку. Некоторые просто выбрасывают своих питомцев на улицу, некоторые усыпляют, а некоторые вот забирают с собой. Есть группы "международного усыновления" животных, я вот в фейсбуке наблюдаю, как находятся хозяева  для животного без всех лап - и  на другом конце земного шара
  • 9
    24 янв. 2020
    _newra (модератор)
    Elena Vasta сказал(а):
    У людей бывают разные обстоятельства: например они могут сменить место жительства, уехать в длительную командировку.
     А многие в отпуск за собой таскают. Это же так прикольно!
  • 10
    24 янв. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Вряд ли этот мужчина летел в отпуск с тремя котами.

    Ну и авиакомпания, раз берется предоставлять такие услуги, должна ответить за этот вопиющий случай.
  • 11
    25 янв. 2020
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Delta запускает революционный способ перевозки в самолете котов и собак

    Крупнейшая авиакомпания мира, американская Delta Airlines, запустила в тестовую эксплуатацию революционный способ перевозки животных в багаже. Теперь собакам, толстым котам, карликовым свиньям, хорькам, зайцам, ежам, белкам, лисам и прочей живности предлагаются комфортабельные капсулы CarePod, в которых решены все проблемы обычных транспортных переносок, купленных в ближайшем зоомагазине: 

    Во-первых, в капсуле есть автоматическая поилка-непроливайка: у животного на протяжении всего полета всегда будет запас питьевой воды. Воздух в самолете очень сухой, людям хочется пить — а чем звери хуже?

    Во-вторых, дверца капсулы оснащена замками с тройной системой безопасности и индикацией — плохо закрыть ее невозможно, а сам зверь ее открыть не сможет (именно из-за вылезания животного из клетки происходило большинство трагических случаев, когда оно погибало или убегало навсегда при открытии двери отсека). 


     

    В-третьих, есть специальное окошечко, через которое зверя можно покормить, не открывая клетку — не на борту, конечно, а в аэропорту. А решетчатые стенки капсулы сделаны таким образом, что защищают от проникновения прямых лучей света, так что зверю будет меньше беспокойства, когда он захочет поспать, а также предохраняют от ветра и дождя, плюс при сохранении рассеянного света животное не будет особенно видеть то, что происходит снаружи, поэтому не испытывает стресс от незнакомой обстановки вокруг.

    В-четвертых, капсула оснащена несколькими датчиками, фиксирующими параметры жизнедеятельности животного — например, оно беснуется, или кончилась вода, или требуется еще какое-то внимание: в этом случае будет вызван сотрудник аэропорта — CarePod поставляется в виде комплексного решения с онлайн-платформой. У Delta онлайн-платформа интегрирована с центром управления грузоперевозками.

    И, наконец, в-пятых, каждая капсула оборудована GPS-маячком и в реальном времени транслирует свое местоположение, так что сразу видно, что ее погрузили в самолет или уже везут хозяину. При этом к онлайн-платформе подключено и приложение для пассажиров, которые могут видеть, как путешествует их питомец и убеждаться, что все в порядке (хотя, конечно, во время полета информация не обновляется).

    Плюс ко всему капсула выкрашена в ярко-розовый цвет, чтобы бросаться в глаза — чтобы грузчики не забыли ее в аэропорту.  


     Delta CarePod доступны в восьми крупнейших аэропортах США (Атланта, Бостон, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Нью-Йорк Кеннеди и Ла Гуардиа, Сан-Франциско и Вест Палм-Бич), заказывать их нужно в период от 3 до 13 дней до вылета. 


    Отсюда