Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Зачем иностранцы хотят "стать хинду"?

  • 1
    10 авг. 2016
    Gyanarthi
    Тема на "просто поговорить" :)

    Почитав темы формата "как стать хинду" на русском и английском, мне стали интересны мотивации людей которые хотят "стать" именно "индуистами" - не "шиваитами"/"вайшнавами"/"шактами"/упасаками-упасиками определенного Деваты/Деви/садху в определённой сампрадайе/бхактами конкретного Гуру/тантриками/агхори/йоги/кришнаитами, а именно "индуистами" - слово, определяющее вроде бы "всё в общем" и, в то же время ничего конкретного - если приложить это слово именно к иностранцам. 
    Вот, что хотят такие люди получить, став именно "индуистами", из того, что они не имеют сейчас?




  • 2
    11 авг. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Gyanarthi сказал(а):
    Вот, что хотят такие люди получить, став именно "индуистами", из того, что они не имеют сейчас?
      Я не могу себя причислить к ним, но думаю это прежде всего возможность подключения к тому эгрегору, к которому западные люди не имеют доступа -  выражаясь западным языком. Все же индуизм очень интравертен, и пускает на себя только посмотреть со стороны, или почитать о себе. Если кто-то из западных людей  почувствовал в Индии "зов крови", то его не пустят дальше прихожей туристик ашрамов. Нужна преданность и целеустремленность в получении истинных знаний и практик. Можно читать тонны литературы, но нужно, чтобы ее разъяснял гуру, иначе напечатанное и прочитанное слово может быть не понято или не так истолковано. В знаниях важна преемственность и правильная передача, чтобы не изобретать свой собственный велосипед
  • 3
    11 авг. 2016
    Gyanarthi
    Elena Vasta сказал(а):
    прежде всего возможность подключения к тому эгрегору, к которому западные люди не имеют доступа
     Т.е. нужен не духовный Путь, не обретение связи с Богом/Богиней, а реализация своих, псевдо-эзотерических фантазий?

    Elena Vasta сказал(а):
    Если кто-то из западных людей  почувствовал в Индии "зов крови", то его не пустят дальше прихожей туристик ашрамов.
     Правда правда?
    И как же я, будучи белой, хожу, живу и общаюсь в "не-туристик" местах? И начинала я так общаться, будучи мирянкой, и именно что "чувствуя зов"?
    Как насчёт Рампури Бабы, чья книга даже на русский переведена?
    Как насчёт Виктории Дмитриевой и того, что она пишет в своей книге об Индии?
    Нармады Пури - садху в джуна акхаре, родом из, кажется, Англии? (и если поискать в индийской прессе белых садху в джуна акхаре достаточно)
    Некой мата джи, у которой ашрам в Ганготри, а сама она из Швейцарии родом?

    Может, дело тут не в том, что люди - бледнолицые, а в том, что 


    Elena Vasta сказал(а):
    Нужна преданность и целеустремленность в получении истинных знаний и практик.
     А вместо неё большинство показывает именно желание "подключиться к эгрегору" и "получить знания и практики".
    Я много написало на эту тему ниже в виде комментариев к выложенной тобой "лекции" русского "индолога".


    Elena Vasta сказал(а):
    В знаниях важна преемственность и правильная передача, чтобы не изобретать свой собственный велосипед
     Это всё так, но почему важно именно "стать индуистом", а не "бхактом определенного Гуру"/"последователем такой-то школы и традиции"?
  • 4
    11 авг. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Gyanarthi сказал(а):
    Т.е. нужен не духовный Путь, не обретение связи с Богом/Богиней, а реализация своих, псевдо-эзотерических фантазий?
     Ты отвечаешь за меня? Или тебе хочется, чтобы я так ответила? Где ты это у меня прочла? Зачем меня толковать, я  - не библия

    Gyanarthi сказал(а):
    Правда правда? И как же я, будучи белой, хожу, живу и общаюсь в "не-туристик" местах? И начинала я так общаться, будучи мирянкой, и именно что "чувствуя зов"? Как насчёт Рампури Бабы, чья книга даже на русский переведена? Как насчёт Виктории Дмитриевой и того, что она пишет в своей книге об Индии?
     И ты и они смогли стать "хинду" - как я это понимаю. 
  • 5
    13 авг. 2016
    Blonde_
    Да понты голимые, вот и все. Индуистами рождаются, это сама суть религии, и если они ее уже игнорируют в угоду своим амбициям (oooo, это ж так экзотично) , то это просто игра в индуистов. Лучше пусть на ситаре учатся играть, и то пользы больше будет. Все имхо.
  • 6
    14 авг. 2016
    enchanted
    Gyanarthi сказал(а):
    что хотят такие люди получить, став именно "индуистами", из того, что они не имеют сейчас?
      C моей точки зрения, на этот вопрос можно ответить , если разобраться с тем "что они не  имеют сейчас". Вот чего не не имеют того и ищут. В том числе, и в индуизме. Другое дело, что многим трудно даже понять чего они хотят иметь. Спросите любого психотерапевта про тех, кто к нему приходят с таким примерно запросом - "вроде все нормально, только почему мне так тошно". Поэтому ищут везде, пока не найдут. Иногда находят. 
    И еще -  исходя  даже  из тех людей, с которыми я лично знакома, ни индуистами, ни правоверными, ни православными, никем другим люди не рождаются, ими становятся. Часто да, по выбору родителей, конечно. Но даже на этом сайте , среди активных его пользователей, есть люди которые стали индуистами, мусульманами, буддистами , родившись вне этих конфессий. Это уже их собственный выбор. 

  • 7
    09 июл. 2018
    Elena Vasta (сайт-админ)
    В Индии произошло историческое событие - верховный суд Индии потребовал от духовных лиц храма Джаганатх в Пури пропускать в прежде закрытый для нехинду храм всех желающих.

    Возможно это решение было спровоцировано тем, что первосвященники храма не допустили к алтарю Президента Индии (нечистого неприкасаемого).

    Официальные лица храма Пури не согласны с порядком верховного суда, которое предписывает не препятствовать входу в храм Джаганатха  неиндуистов  

    БХУБАНЕШВАР: Шанкарачарья Нишалананда Сарасвати и Кинг Гаджапати Дибьясинга Дев, считающийеся первыми слугами Господа Джаганнатха, выразили свое несогласие с тем, что в храм Пури войдут неиндуисты.

     Gajapati King Dibyasingha Deb сказал, что божества знаменитого храма - Господь Джаганнатх, Баларама и Субхадра выходят из храма каждый год во время Рат-Ятры, чтобы благословлять преданных разных религий, а также сотни тысяч людей могут их увидеть во время «'Snan Ustav'»  (праздник омовения), поэтому для истинно преданного нет никакого препятствия лицезреть их.
     

     
    В настоящее время только индуисты могут войти в храм 12-го века, остальные могут любоваться на него только со стороны. Однако после того, как  в Верховном суде Индии  было сказано, что храмовое управление Шри Джаганнатха должно рассмотреть возможность разрешить всем посетителям  возносить молитвы богам - независимо от их  вероисповедования,  вопрос, связанный с разрешением входа в храм неиндуистов, активно обсуждается в Одише.

     Националистическая партия Вишва Хинду Паришад также решительно выступии против входа  неиндуистов в храм 12-го века и заявили, что подадут ходатайство в Верховный суд о пересмотре их решения.

    Вступление во всех в Шри Мандир, нарушающее вековую традицию Санатана Дхармы, неприемлемо для нас,  - сказал Шанкарачарья Свами Нишалананда Сарасвати из Говардхан Питха. Он так же сказал, что, когда возникает вопрос, касающийся религии, в частности, санатана-дхармы, то  вопросы, связанные с Шри Мандиром, решение  Шанкарачарьисчитается окончательным, и  суд обязан принять его.

    «Может ли правительство обеспечить полную безопасность храма, когда весь земной шар сталкивается с угрозой терроризма?» - спросил Кинг Гаджапати Дибьясинга Дев. Что за необходимость  претерпеть такое радикальное изменение традиции? «Влияние и последствия подобного разрешения следует рассматривать серьезно. Надо быть очень осторожными, прежде чем принимать какое-либо решение в этом отношении», - сказал он.

    Министр юстиции Одичи Пратап Йена сказал, что правительство штата еще не получило распоряжение Верховного суда Индии.

    О входе неиндусов в храм Джаганнатх, г-н Йена сказал, что это «предложение», высказано высшим судом. Правительство же  штата выскажет свое решение после голосования по этому вопросу: «Мы рассмотрим содержание приказа после получения правительством копии. Государственное правительство примет решение после того, как верховный суд вынес окончательный приговор», - сказал он. 

    Заявив, что правительство штата стремится к реформам в храме Джаганнатха, г-дин Йена сказал, что в случае необходимости правительство внесет поправки в Закон о храме Джаганнатха 1954 года.

    Старший лидер BJP Биджай Мохапатра заявил на пресс-конференции в Бхубанешваре, что остановить наследственную практику наследственного служения  сложно, и если это будет сделано, это создаст хаос. Ранее судья района Пури предложил Верховному суду прекратить практику наследственного служения в храме Джаганнатх. Заявив, что наследственная служба в храме четко упоминается в разделе 15 раздела 1 Закона о храме Шри Джаганнатха 1952 года, он задается вопросом, почему генеральный прокурор, представлявший правительство штата на момент представления доклада в районе Пури, не возражал против рекомендации высшего суда по этому вопросу.

    Г-н Mohapatra сказал, что не должно быть никакого сравнения храма Shree Jagannath с другими храмами. Храм Джаганатха в Пури - это уникальная святыня, потому что его брамины  выполняют по меньшей мере 120 божественных ритуалов. Он предложил  Гаджапати, Шанкарачарье, главному секретарю штата, секретарю закона и генеральному прокурору обсудить этот вопрос и принять окончательное решение.

    источник
  • 8
    10 июл. 2018
    IrinaVolga (модератор)
    А как они вычисляют неиндуиста среди жителей ЮВА ?  По лицу ?  По одежде ? 
  • 9
    10 июл. 2018
    Elena Vasta (сайт-админ)
    IrinaVolga в основном вычисляют европейцев. А среди жителей ЮВА немало индуистов, кстати. Были случаи, когда одного «неверного» толпа в храме забила до смерти 
  • 10
    28 янв. 2022
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Кристина Колоколова
     
  • 11
    29 янв. 2022
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Elena Vasta сказал(а):
    Кристина Колоколова
     Удивительное «родниковое» послевкусие после просмотра этого ролика. Девочка чудесная, искренняя и чистая, я любовалась на ее ангельский лик и с изумлением слушала историю ее служения 
  • 12
    29 янв. 2022
    Talia_Lia
    Elena Vasta сказал(а):
    Девочка чудесная, искренняя и чистая, я любовалась на ее ангельский лик и с изумлением слушала историю ее служения 
     тоже с огромным удовольствием посмотрела. Редко такие чудесные люди встречаются.
  • 13
    29 янв. 2022
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Вот еще одно интервью с Кристиной