Elena Vasta сказал(а):
прежде всего возможность подключения к тому эгрегору, к которому западные люди не имеют доступа
Т.е. нужен не духовный Путь, не обретение связи с Богом/Богиней, а реализация своих, псевдо-эзотерических фантазий?
Elena Vasta сказал(а):
Если кто-то из западных людей почувствовал в Индии "зов крови", то его не пустят дальше прихожей туристик ашрамов.
Правда правда?И как же я, будучи белой, хожу, живу и общаюсь в "не-туристик" местах? И начинала я так общаться, будучи мирянкой, и именно что "чувствуя зов"?
Как насчёт Рампури Бабы, чья книга даже на русский переведена?
Как насчёт Виктории Дмитриевой и того, что она пишет в своей книге об Индии?
Нармады Пури - садху в джуна акхаре, родом из, кажется, Англии? (и если поискать в индийской прессе белых садху в джуна акхаре достаточно)
Некой мата джи, у которой ашрам в Ганготри, а сама она из Швейцарии родом?
Может, дело тут не в том, что люди - бледнолицые, а в том, что
Elena Vasta сказал(а):
Нужна преданность и целеустремленность в получении истинных знаний и практик.
А вместо неё большинство показывает именно желание "подключиться к эгрегору" и "получить знания и практики".Я много написало на эту тему ниже в виде комментариев к выложенной тобой "лекции" русского "индолога".
Elena Vasta сказал(а):
В знаниях важна преемственность и правильная передача, чтобы не изобретать свой собственный велосипед
Это всё так, но почему важно именно "стать индуистом", а не "бхактом определенного Гуру"/"последователем такой-то школы и традиции"?