Аравийское море
Бенгальский залив
Индийский океан
Столкнулась с проблемой: забронировала отель, деньги с карты сняли, на почту ничего не пришло. Как быть?
Alisa :
Если сегодня - попробуй через банк заблокировать транзакцию! Я помню даже ездила в банк и писала заявление: в прошлом году при брони самолета. И позвонить в отель.
Elena Vasta :
Лен, то есть тут подвох есть? И вполне возможно, что нас там никто не ждет?
Позвонила в банк, транзакция в обработке но деньги заблокированы. Если в течении 33 дней не придет подтверждение, то средства мне вернуться.
Alisa :
Так и будет - не волнуйся! Главное - сразу позвонить. Но может быть лучше еще и съездить ( я ездила) и написать письменное заявление. И оно там ушло в какой- то особый отдел, кто такие случаи разбирает.
Ну кто ж знает. Ты туда напиши! Я, помнится, вела переписки с мейкмайтрипом, они мне отвечали. В этом году по одному отеле в Индии ( бронировала через Стайзиллу) три дня не приходило подтверждение. Я написала им, так мне прислали сразу два в день
Elena Vasta :
Спасибо, ты меня успокоила! Написала итальяшкам письмо, жду ответ. Бронировала,кстати, через hostelsclub.
Alisa :
Все будет хорошо! Я уже три раза попадала в такую ситуацию: два раза с самолетами, и вот в последний трип по Индии с отелями. И все разрешилось. То вернули деньги ( с самолетами- через месяц), а Стайзилла подтвердила бронь. Там есть какие- то обычно телефоны и адреса доя разбора конфликтных ситуаций. В прошлом году Лесса звонила, как свободно говорящая, и общалась по поводу возврата денег,
На крайняк тоже буду просить итальянский друзей чтобы они позвонили в отель, пообщались.
Alisa : А при бронировании (списании средств) разве не было прямо на сайте номера брони?
Обычно я когда бронирую, там есть "мини-выписка" и только потом приходит подтверждение на почту.
Я обычно записываю информацию с сайта на случай, если подтверждение не придет.
Jorjetta :
Номер брони есть, подтверждение так и не пришло.
Номер брони есть, подтверждение так и не пришло.
Ну уже хорошо.
А на сайте бронирования регистрировались.
Если да, то там наверняка есть личный кабинет. Может там есть какая то информация?
А почту правильно указали?
Jorjetta :
Нет, бронировала без регистрации, почту проверила, моя.
Надеюсь, что все сложится удачно.
В любом случае, желаю вам этого.
Jorjetta :
Спасибо! Ответа так и нет, ни от отеля, ни от hostelsclub.
Alisa :
Так уде проси своих друзей позвонить итальянцам!
Alisa :
посмотри, может поможет -
FAQ's - Questions about my HostelsClub.com booking
I have lost or not received my confirmation email, what can I do?
You will need to access your My Club account through our homepage to view and print the details of your reservation.
If you do not have your password, which is provided on your first confirmation email, please use the 'Forgot your password?' link under the My Club tab on our homepage.
If you do not receive the password email, this may be due to a number of reasons;
- some email servers/firewalls may block your confirmation email.
- your anti-spam software has disallowed our mail to pass.
- you have provided an incorrect email address.
You will need to add the domain hostelsclub.com to the white list of your anti-spam software and request the password again.
If your confirmation is not present in your account and you believe you have made a booking please contact us at info@hostelsclub.com before making another booking online.
Remember, when making numerous bookings to always use the password we issue you in your first confirmation so that all your reservations can be viewed within one My Club account and count towards the Specials!
если же твоей причины в списке нет, пиши на инфо, они отвечают
Всем большое спасибо, наконец-то все подтвердили! У них, наверное, тоже было 5 дней выходных :-)