Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Что делать? Вопрос по бронированию отелей

  • 1
    03 мая 2013
    Alisa

    Столкнулась с проблемой: забронировала отель, деньги с карты сняли, на почту ничего не пришло. Как быть?

  • 2
    03 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Alisa :

    Если сегодня - попробуй через банк заблокировать транзакцию! Я помню даже ездила в банк и писала заявление: в прошлом году при брони самолета. И позвонить в отель. 

  • 3
    03 мая 2013
    Alisa

    Elena Vasta :

    Лен, то есть тут подвох есть? И вполне возможно, что нас там никто не ждет?

  • 4
    03 мая 2013
    Alisa

    Позвонила в банк, транзакция в обработке но деньги заблокированы. Если в течении 33 дней не придет подтверждение, то средства мне вернуться.

  • 5
    03 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Alisa :

    Так и будет - не волнуйся! Главное - сразу позвонить. Но может быть лучше еще и съездить ( я ездила) и написать письменное заявление. И оно там ушло в какой- то особый отдел, кто такие случаи разбирает.

  • 6
    03 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Alisa сказал(а):    
    Лен, то есть тут подвох есть? И вполне возможно, что нас там никто не ждет?

    Ну кто ж знает. Ты туда напиши! Я, помнится, вела переписки с мейкмайтрипом, они мне отвечали. В этом году по одному отеле в Индии ( бронировала через Стайзиллу) три дня не приходило подтверждение. Я написала им, так мне прислали сразу два в день

  • 7
    03 мая 2013
    Alisa

    Elena Vasta :

    Спасибо, ты меня успокоила! Написала итальяшкам письмо, жду ответ. Бронировала,кстати, через hostelsclub.

  • 8
    03 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Alisa :

    Все будет хорошо! Я уже три раза попадала в такую ситуацию: два раза с самолетами, и вот в последний трип по Индии с отелями. И все разрешилось. То вернули деньги ( с самолетами- через месяц), а Стайзилла подтвердила бронь. Там есть какие- то обычно телефоны и адреса доя разбора конфликтных ситуаций. В прошлом году Лесса звонила, как свободно говорящая, и общалась по поводу возврата денег,

  • 9
    03 мая 2013
    Alisa

    На крайняк тоже буду просить итальянский друзей чтобы они позвонили в отель, пообщались.

  • 10
    03 мая 2013
    Jorjetta (модератор)

    Alisa : А при бронировании (списании средств) разве не было  прямо на сайте номера брони?

    Обычно я когда бронирую, там есть "мини-выписка" и только потом приходит подтверждение на почту.

    Я обычно записываю информацию с сайта на случай, если подтверждение не придет.

  • 11
    03 мая 2013
    Alisa

    Jorjetta :

    Номер брони есть, подтверждение так и не пришло. 

  • 12
    03 мая 2013
    Jorjetta (модератор)
    Alisa сказал(а):    

    Номер брони есть, подтверждение так и не пришло. 

     Ну уже хорошо.

    А на сайте бронирования регистрировались.

    Если да, то там наверняка есть личный кабинет. Может там есть какая то информация?

    А почту правильно указали?

  • 13
    03 мая 2013
    Alisa

    Jorjetta :

    Нет, бронировала без регистрации, почту проверила, моя. 

  • 14
    03 мая 2013
    Jorjetta (модератор)
    Alisa сказал(а):    
    бронировала без регистрации, почту проверила, моя. 

     Надеюсь, что все сложится удачно.

    В любом случае, желаю вам этого.

  • 15
    04 мая 2013
    Alisa

    Jorjetta :

    Спасибо! Ответа так и нет, ни от отеля, ни от hostelsclub.

  • 16
    04 мая 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Alisa :

    Так уде проси своих друзей позвонить итальянцам!

  • 17
    05 мая 2013
    Улиша

    Alisa :

    посмотри, может поможет - 

     

    FAQ's - Questions about my HostelsClub.com booking

    I have lost or not received my confirmation email, what can I do?

    You will need to access your My Club account through our homepage to view and print the details of your reservation.

    If you do not have your password, which is provided on your first confirmation email, please use the 'Forgot your password?' link under the My Club tab on our homepage.

    If you do not receive the password email, this may be due to a number of reasons;

    - some email servers/firewalls may block your confirmation email.

    - your anti-spam software has disallowed our mail to pass.

    - you have provided an incorrect email address.

    You will need to add the domain hostelsclub.com to the white list of your anti-spam software and request the password again.

    If your confirmation is not present in your account and you believe you have made a booking please contact us at info@hostelsclub.com before making another booking online.

    Remember, when making numerous bookings to always use the password we issue you in your first confirmation so that all your reservations can be viewed within one My Club account and count towards the Specials!

    если же твоей причины в списке нет, пиши на инфо,  они отвечают

  • 18
    06 мая 2013
    Alisa

    Всем большое спасибо, наконец-то все подтвердили! У них, наверное, тоже было 5 дней выходных :-)

  • 19
    05 мар. 2022
    Elena Vasta (сайт-админ)
     Вслед за Airbnb и Sabre в России решил свернуть свою деятельность сервис бронирования Booking.