Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Бронирование отеля в Индии на Агоде, и личная информация...

  • 1
    23 апр. 2016
    ElyN
    Добрый день!
    Забронировала на Агоде гесты в Индии. Вроде все как всегда, ничего нового, ими пользуюсь уже очень долго, но...
    После последнего бронирования в Биканере (22/04), мне на вотсап в мобилу пришло сообщение, с индийского номера телефона, с фотой индийского мужика, и с вопросами - "как ты?"и все в этом духе. Я проигнорировала, удалила из чата. Думала, розыгрыш какой-то.
    Вечером опять сообщение, "спокойной ночи, ты забронировала у меня номер...", и вот это, мне совсем не понравилось!
    Откуда мой номер телефона у этого чела, если даже регистрируясь на Агоде, я не оставляю свой телефон?! Я не ответила на сообщения, и не спросила, в каком городе "меня ждут", потому что ответив, я включусь в переписку, а это не в мои планах.
    Что мне делать? Написать в Агоду? Но я не знаю, откуда эти сообщения! У меня есть только номер телефона...
  • 2
    23 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN Мне кажется нужно туда обязательно написать. И я бы очень хорошо подумала, прежде чем ехать в отель, хозяин которого тебя УЖЕ достал

    Только странно, если ты не оставляла своего телефона  при бронировании, как он тебя вычислил?
  • 3
    23 апр. 2016
    ElyN
    Elena Vasta сказал(а):
    Мне кажется нужно туда обязательно написать. И я бы очень хорошо подумала, прежде чем ехать в отель, хозяин которого тебя УЖЕ достал
     Конечно, напишу, но надо точно знать, в каком городе меня ждут...т.к. бронировала в 4-х городах, но сообщения начались, именно после Биканера, разница при бронировании была 1 день, Биканер был последним...Ехать в этот отель, теперь совсем не хочу, т.б. у него тоже есть моя фото, в вотсапе, у меня моя фотография...
    Elena Vasta сказал(а):
    Только странно, если ты не оставляла своего телефона  при бронировании, как он тебя вычислил?
     Вот и  мне это интересно...мой телефон засвечен, только на сайте Эйр Индия, где при регистрации это необходимо указывать, но я там зарегистрирована уже 3 года, и ничего такого...
  • 4
    23 апр. 2016
    ElyN
    Только что, опять пришло сообщение от него - "Если ты забронировала мой отель, то подтверди это", блин, я даже не знаю, какой отель я забукала, чтоб не видеть этого хозяина!
  • 5
    23 апр. 2016
    Aspirina
    Какие проблемы? Уточните у него какой отель, а потом заблокируйте его (в смысле того, кто вам пишет) в ватсапе и все дела.
  • 6
    23 апр. 2016
    ElyN
    Aspirina , так и сделаю...конечно, в этот отель, я уже не поеду, но как этот чел узнал мой телефон?

  • 7
    23 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN сказал(а):
    но как этот чел узнал мой телефон?
     А спроси его, ты ни чего не теряешь!
  • 8
    23 апр. 2016
    ElyN
    Elena Vasta сказал(а):
    А спроси его, ты ни чего не теряешь!
     Спросила, жду-)
    Как не хотелось вступать в переписку, но пришлось...
  • 9
    23 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN сказал(а):
    Как не хотелось вступать в переписку, но пришлось...
     Надо же прояснить ситуацию) мне ужасно интересно, откуда просочилась инфа
  • 10
    24 апр. 2016
    ElyN
    Чел из Биканера, написал, что мой номер получил от идентификатора, это значит от Агоды. Спросила у него, всем ли клиентам он пишет сообщения? Ответил - для соответствия, что типа, многие бронируют, но не приезжают. Я написала, что я буду решать с Агодой, приезжать в отель или нет, и с Агодой, на счет раздачи телефонов клиентов, тоже разберусь. Отвечает с извинениями за беспокойство.
    Сегодня утром увидела, СМС от моего банка, с присланным паролем, я не запрашивала...
    Кто-то заходил в мой аккаунт.
  • 11
    24 апр. 2016
    ElyN
    Написала в Агоду, наругалась.
    Еще хочу сказать про Агоду. Они пишут, что при бронировании с оплатой "позже", ничего с карты не снимают, враки! На счету в заморозке по 1$ за каждое бронирование. Я знаю, что потом они вернутся на счет, но зачем писать, что "сейчас оплата - 0"? Об этом я тоже им написала.
    Все брони у меня рублевые, а вот в Биканере, почему-то выставлен счет в долларах. Что-то заморочки у меня с этим Биканером...и мне это не очень нравится.
  • 12
    24 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN сказал(а):
    Сегодня утром увидела, СМС от моего банка, с присланным паролем, я не запрашивала... Кто-то заходил в мой аккаунт.
     какой кошмар! Нужно написать в Агоду в службу безопасности - у них там завелся нечистый на руку человек, который получил доступ к базе данных. И я бы у них стерла бы все свои данные и больше не обращалась. Как-то это все выглядит до ужаса по бандитски
  • 13
    24 апр. 2016
    ElyN
    Elena Vasta сказал(а):
    Нужно написать в Агоду в службу безопасности - у них там завелся нечистый на руку человек, который получил доступ к базе данных.
     Нужны доказательства, что именно он лез в мой аккаунт, это надо в банке уточнять. Я сменила имя пользователя и пароль для входа в систему к моим счетам.
    Elena Vasta сказал(а):
    И я бы у них стерла бы все свои данные и больше не обращалась.
     Телефон удалю, а вот если  сотру данные карты, то не смогу наверное оплачивать брони с отсрочкой платежа...
    Много лет обращаюсь к Агоде, но такое впервые. В общем написала им, посмотрим, что ответят.
    Очень неприятная история.
  • 14
    24 апр. 2016
    ElyN
    В общем, сменила телефон и удалила все данные своей кредитки на Агоде, уж лучше оплачивать сразу бронь, чем получать такие сюрпризы...
  • 15
    24 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN сказал(а):
    Нужны доказательства, что именно он лез в мой аккаунт, это надо в банке уточнять. Я сменила имя пользователя и пароль для входа в систему к моим счетам.
     Я не говорю, что надо персонифицировать: "вот этот человек обманным путем получил доступ к моему аккаунту". А сообщить, что НЕКТО имеет доступ к аккаунтам пользователей, в том числе и вашему, и с вашего аккаунта пытался провести за вас бронирование, которое не прошло благодаря тому, что банк запросил у него пароль на снятие средств с вашего банковского счёта. И что это произошло одномоментно с настойчивыми звонками из Биканера от хозяина такого-то отеля. И что ты выражаешь недоумение и возмущение произошедшим,  что много лет являешься их клиентом, и что  если они не дадут адекватного объяснения ситуации, то ты это сотрудничество прекратишь, и расскажешь в соцсетях о произошедшем
  • 16
    24 апр. 2016
    tadzh
    ElyN 
    А на компьютере нет вируса?? Я бы проверила на всякий случай. 
  • 17
    24 апр. 2016
    ElyN
    tadzh сказал(а):
    А на компьютере нет вируса?? Я бы проверила на всякий случай. 
     Вот не уверена(((
    Надо вызвать мастера...(
  • 18
    24 апр. 2016
    ElyN
    Elena Vasta, все верно, как только получу ответ от Агоды, на мою ругалку, напишу еще и про это.
    Агода странная какая-то, сейчас просматривала свои бронирования, и только сейчас увидела это, при чем тут Букинг ком?
     

     

  • 19
    24 апр. 2016
    Elena Vasta (сайт-админ)
    ElyN сказал(а):
    Агода странная какая-то, сейчас просматривала свои бронирования, и только сейчас увидела это, при чем тут Букинг ком?  
     Получается, что они переадресовали бронирование на Букинг!

    Там есть номер брони: зайди на Букинг и проверь его
  • 20
    24 апр. 2016
    ElyN
    Elena Vasta сказал(а):
    Получается, что они переадресовали бронирование на Букинг!
     Вот именно, но если бы я хотела бронировать на Букинге, то не обращалась бы на Агоду. 
    Мне знакомый сегодня сказал, что когда он бронировал гест на Букинге в Норвегии, ему тоже писал хозяин геста на вайбер, получается, это  у них в порядке вещей...


    Elena Vasta сказал(а):
    Там есть номер брони: зайди на Букинг и проверь его
     Да, мое бронирование именно там! Перекинули, редиски...