Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

В Кашмире открыт самый длинный горный тоннель в Индии

  • 1
    03 апр. 2017
    oksanaS
    В эти выходные состоялось долгожданное событие для многих индийцев, проживающих в северной части страны.
    Премьер-министр Нарендра Моди в сопровождении высокопоставленных чиновников в воскресенье торжественно открыл тоннель Ченнаи-Нашри, или «Патнитоп тоннель». Национальное шоссе Сринагар-Джамму, частью которого он является, было одним из самых «слабых звеньев» в системе автодорожного сообщения Индии по причине своего географического положения — в горах все очень сильно зависит от погодных условий. Снег и дожди переодически приводят к оползням, которые блокируют шоссе иногда на многие дни, что естественно сказывается на жизни региона.

    С вводом в эксплуатацию этого туннеля, 10 километровая часть шоссе уйдет под землю, точнее пройдет сквозь гору, что помимо проблем с погодой и метеозависимостью, также сократит расстояние для поездок между Сринагаром и Джамму чуть более, чем на 30 километров. Некоторые индийские аналитики даже подсчитали, что это позволит автомобилистам экономить на топливе примерно 27 рупий в день.

    Длинна туннеля составляет 9,28 километров и расположен он на нижнем Гималайском хребте, на высоте 1200 метров над уровнем моря. Основной туннель в диаметре составляет 13 метров, параллельно с ним идет дополнительный с диаметром 6 метров. За обеспечение работоспособности и безопасности туннеля отвечает интегрированная высокотехнологичная система контроля коммуникаций, вентиляции, видеонаблюдения, пожаротушения, обнаружения инцидентов и есть даже повторитель FM-сигнала, для того, чтобы водители могли спокойно продолжать слушать свою любимую радиостанцию, даже в туннеле.
    Работы по строительству были начаты в мае 2011 года и заняли, без малого, шесть лет. 

     Источник
  • 2
    03 апр. 2017
    Elena Vasta (сайт-админ)
    oksanaS сказал(а):
    С вводом в эксплуатацию этого туннеля, 10 километровая часть шоссе уйдет под землю, точнее пройдет сквозь гору, что помимо проблем с погодой и метеозависимостью, также сократит расстояние для поездок между Сринагаром и Джамму чуть более, чем на 30 километров. Некоторые индийские аналитики даже подсчитали, что это позволит автомобилистам экономить на топливе примерно 27 рупий в день.
     Отличная новость!