Аравийское море
Бенгальский залив
Индийский океан
Знаю, что у нас есть люди, которые ездили на этих удивительных поездах. Поделитесь своими воспоминаниями и информацией! Откуда и куда ехали, сколько стоил билет, если есть расписание - несите, если есть фото и видео - постите. Какие ваши советы: где лучше сесть, во сколько стартовать: все, что знаете сами, расскажите однополчанам.
Ездила из Шимлы в Калку. Билет почти ничего не стоил - что-то типа 17 рупий. Но это было несколько лет назад и поезд был самый простой. Там есть еще разные крутые поезда с прикольными названиями, те намного дороже.
Поскольку это поезд-игрушка, лучше его и воспринимать как игрушку, то есть на нем лучше просто покататься, а не ехать куда-то, где потом надо пересаживаться на другой поезд и время ограничено. В моем случае "игрушка" опоздала часа на два с половиной, плюс еще нужно было ехать автобусом от Калки до Чандигара, в результате на вокзал в Чандигаре я влетела за минуту до отправления аллахабадского поезд. На поезд я все таки успела, но гораздо разумнее было не устраивать весь этот экстрим, а спокойно доехать за три часа на автобусе, а на "игрушке" прокатиться от Шимлы до Солана и обратно, как мне и советовали в туристическом офисе. А если отбросить последнюю часть пути, то мне понравилось, виды из окна красивые и сам по себе поезд забавный.
А что такое той-трейн ? Это что то типа детской железной дороги ? (в реальную величину)
это такие тихоходные небольшие поезда по узкоколейкам идут и по живописным местностям - как раз для туристов самое то, чтобы красотами горных дорог любоваться :) Такие есть в Дарджилинге и в Ути. - не читала ты мой рассказ ((
Мы тоже ездили из Шимлы в Калку, но давно - лет 7 назад. Ничего не помню уже - ни цены, ни расписание...Помню только, что было очень красиво, и я всю дорогу восхищалась видами и пыталась что-то сфотографировать мыльницей (по-моему еще не цифровой даже...) Помню еще, что там какое-то большое число туннелей - то ли 50, то ли сто...
Вот некоторые фотографии из той поездки
Кстати , это действительно - паровозы. Ездят они на угле.
Julia :
в первый момент решила, что Швейцария... а потом раскрыла фото, а тут - Индия! это в каком штате? Шимла мне ничего не говорит, увы
Химачал Прадеш
enchanted :
Julia :
Как красиво! Не зря их назвали той-трейнами: кажется, что это аттракцион, а не реальный вид транспорта!
tadzh :
Аллочка! Не могла бы ты сюда запостить - продублировать? У тебя все же там другая ветка!
Когда меня Лена спросила:
- А не хотела Бы ты поехать в Кангру Игрушечным поездом, я подумала, а почему Бы и нет?
К сожалению, информации на дружественных сайтах оказалось очень мало, такое впечатление, что народ не то, что не пытался проехать, но и мало слышал об этом. Ответов на мои вопросы:
- Расскажите о подробностях и ходит ли он вообще, я нигде не получила.
Леночка скинула расписание и ТойТрейн был внесен в маршрут. Не вняв советам Mike (авд) из Одессы, мы решили заночевать в Амритсаре. Познакомились с таксистом, который покатал нас по Амритсару и вечером свозил на Шоу на границе. Вернув Бы (опять это Бы) назад месяц, я ,разумеется, немного бы поменяла свои действия:
1. Поехала поездом только с отправлением из Патханкота в 6.30 ( а не в 10.00, как поехали мы)
2. Проехала бы весь путь до конечной станции
3. Пришла бы на вокзал за 2,5 часа до отправления.
Дядечка-таксист утром опоздал , и на вокзал в Патханкот мы прибыли за 1,3 часа до отправления. Поиски кассы, поиски перрона, долгий путь по надземному переходу и вот мы видим его... этот крохотный поезд и чувствуем, что все...Ж. Поезд битком набит людьми и все, высунувшись из окон, а некоторые сразу выбежав на перрон, ждут с нетерпением приближения, двух "белых" с тремя рюкзаками.
Мы начали с последнего вагона: дети, женщины, старики, все места заняты, никто не уступит. Увидев молодых пацанов, я, проявив свое обаяние и подмигивая в надежде на кусочек места у окна, была шокирована отказом. Ну, на нет и суда нет. Найдя более-менее незабитый (если можно так сказать) людьми вагон , мы зашли. В малюсеньком предбаннике, прямо около туалета стояла сумка "бабы" и его внука. Сам "баба" отсутствовал , а мальчик сразу же стал выталкивать наш большой рюкзак, который мы поставили в угол на его сумку.
. Мило улыбаясь, я вышла из вагона. Только потом я поняла, что зря это сделала.
Полностью читать в блоге leka57
Раджастан
ФУЛАД (Pulad) - КАМЛИГХАТ (Khamlighat)
Это один из самых старых участков индийских железных дорог, построенных ещё англичанами. И до сих пор сохранились "те самые рельсы", "те самые вагоны", и "те самые строения".
К моему удивлению, я была не единственным туристом, к следующему поезду прибыла китайско-европейская группа.
Маленький пассажирский поезд везет вас по холмам Марвара, за вашим окном сменяются потрясающе кинематографичные пейзажи, столь же кинематографичны пассажиры поезда.
Это также самая высоко расположенная трасса на Западных железных дорогах