Я бы вам советовала провести весь этот день в старом городе, приехать на метро на Чадни Чоук (станция метро одноименная). Там довольно путанный выход на улицу Чадни Чоук - спрашивайте дорогу, а еще лучше - загрузите в смартфон МапсМИ - эти карты работают без траффика и симкарты.
Чадни Чоук начинается напротив Лахорских ворот Красного форта, так что вы сможете увидеть и этот форт, пойдет во внутрь или нет, решать вам. А заканчивается Чадни Чоук уперевшись в Фатехпури Масджид
Вот тут с крыши
старинной хавели
Гаддодия Маркет (Хари Баоли) я фотографирую Чадни Чоук. Чадни Чук в центре фотографии, эдакий зеленый бульвар, вдали видны
Лахорские ворота Ред Форта, а на переднем плане - часы над воротами
Фатехпури Масджид и золотые купола гурудвары
Sis Ganj Sahib.
Итак, старт
Вы приехали на метро и вышли на улицу - на ее правую сторону, если стоять спиной к лахорским воротам и лицом к Фатехпури Масджид. Как только вы окажетесь на Чадни Чоук, вам нужно будет повернуть НАЛЕВО и пойти в сторону Р
ед Форта, сами решайте - пойдете вы в него или нет. Советую приехать рано и первым делом зайти сначала в древний
джайнский храм Дигамбара Темпл, который находится на противоположной от входа в метро стороне (будем называть ее левой стороной) и является первым зданием
Фотографировать в храме запрещено. Храм мне нравится, рядом на его территории находится лечебница для птиц. Выходите из храма и идете налево, по этой же левой стороне, удаляясь от Ред Форта. Там сразу после джайнского храма находится совершенно чудесный храм Шивы и Парвати:
Гаури Шанкар темпл (фотографировать можно). Мои подруги там так танцевали с горячим подносом с огнями! А я, балда, думала, что их снимаю, а на самом деле не запустила запись - плачу кровавыми слезами, это было феерично! Повторюсь - приезжайте рано, пуджи начинаются около 8 часов и не завтракайте, на Чадни Чоук много точек с интересной едой.