Итак, история моего незаселения в Madrid Motion Hostel, расположенный по адресу: Испания, Мадрид, Calle Mesonero Romanos 7, Мадрид.
Хостел я бронировала на ostrovok.ru
Madrid Motion Hostel : моя ему чёрная метка, не селитесь в этот хостел. Хоть он и располагается в самом что ни на есть центре, но это - единственное его достоинство. Таких клоповников нет и в Индии, тем более я не рассчиывала увидеть такой отстой в Европе.
Я не первый раз бронирую недорогие хостелы, однако они всегда были простенькими, но опрятными. Тут же ручка дверная отваливалась сразу, как вы за нее брались, окно в комнате не закрывалось вообще, воняло мочой, было холоднее, чем на улице, белье было седым от грязи, а заявленного интернета не было даже на рецепшене. То есть он был по выделенной линии у портье, а вайфая не было и в помине.
Хорошо, что меня сопровождала
Lana Lap - она забрала меня из этого вертепа к себе домой.
В Мадриде мне было не до переписки с ostrovok.ru, но вернувшись в Москву, я им накатала письмецо, вот публикую переписку: они, надо сказать, сами подали мне реплику, осведомившись, как мне понравилось проживание в данном хостеле.
Претензий к ostrovok.ru у меня нет, хотя я знаю, что никаких денег в хостел они не перечисляли: это было должно произойти, как мне объяснили в хостеле, через месяц Но все же они вернули мне 8 тысяч, и это меня утешило. Вернули, несмотря на то, что я им не звонила и не писала "с места событий" и не предоставила фотографий.
Так что мое к ним за это уважение и признательность.
Далее наша переписка:
____________________________________
Здравствуйте. Я пришла в данный хостел - и с ужасом его покинула. В номере воняет мочой, окно не закрывается, в комнате холоднее, чем на улице, дверная ручка отваливается сразу, как за нее возьмешься, а интернета нет нигде, даже на рецепшене. Надеюсь, вы вернете мне деньги. Моральную компенсацию я требовать не буду
С уважением
Елена
____________________________________________
Уважаемая Елена, добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения от имени хостела.
Мы отправили запрос нашим коллегам с просьбой уточнить, возможно ли отменит данную бронь без штрафа.
Партнерам требуется некоторое время,чтобы разобраться в ситуации.
Как только мы получим ответ, так сразу же вернемся к Вам с ответом.
Просим Вас немного подождать.
Благодарим.
С уважением,
Гузель Якупова
__________________________________________
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки компании
ostrovok.ru!
Мы обязательно свяжемся с отелем и разберёмся в данной ситуации. Предоставьте, пожалуйста, фотографии хостела, которые помогут нам разрешить вопрос по поводу возврата средств с нашими партнёрами, через которых было совершено бронирование.
Уточните, где Вы остановились ?
Ждём Вашего ответа!
С уважением,
Татьяна Германович
Специалист службы поддержки
---------------------------------------------------------------------------------------------
Фотографий я не делала, мне это в голову не пришло. Я не предполагала, что в Европе можно попасть в такой низкопробный хостел. Меня сопровождала подруга, которая меня встретила, проводила до отеля и с которой я собиралась смотреть Мадрид, она и забрала меня к себе домой
_____________________________________________________________________
Здравствуйте. Я хотела бы узнать ваше решение, а так же когда мне вернут деньги за не полученную услугу
С уважением
Круглова Елена Викторовна
_____________________________________________
вт, 7 нояб. 2017 г. в 9:40, Reservations Team <
avagonov@ostrovok.ru>:
Уважаемая Елена,
Приносим извинения за столь долго ожидание!
Отель ответил нам, что в качестве штрафа за незаезд удержал часть суммы - 100 евро. Остальную часть цены бронирования отель нам вернул, и мы в свою очередь перевели Вам обратно на карту 8711 рублей 14 ноября.
С уважением,
Игорь Лукьяненко