На этой неделе состоялось торжественное открытие долгожданного метро в Хайдарабаде.А метро здесь действительно долгожданное и не только по причине высокой загруженности и необходимости быстро преодолевать большие расстояния, но и потому, что строительство объекта несколько раз останавливалось, оказываясь под угрозой отмены. В первую очередь, это происходило из-за смены инвестора, точнее концессионера. В нашей стране подобные виды деятельности не предусмотрены законом, но смысл концессии заключается в том, что инвестор вкладывает свои собственные средства в какой-либо государственный объект с возможностью потом эксплуатировать в коммерческих целях и получать с него доходы.
Изначально инвестором Хайдарабадского метро стала группа компаний «Maytas», которая продемонстрировала неудовлетворительные результаты и не смогла уложиться в необходимые сроки и после первой же проверки правительство штата разорвало с ними деловые отношения. Был вновь открыт тендер и, среди прочий индийских коммерческих структур, на этот раз шанс выпал мумайцам из «Larsen and Toubro Limited». Ребята не подкачали и завершили первую фаза проекта без задержек. На этой неделе был торжественно открыт первый 30 километровый участок от Мияпура (Miyapur) до Нагола (Nagole), на котором присутствовал премьер-министр страны Нарендра Моди.
Вот , нет чтобы два вокзала соединить :(((
Или аэропорт с вокзалом. К аэропорту они не протянули ветку?
Нет пока. Только по первой ветке обозначили координаты. Будет еще три. Не знаю откуда-куда.
надежда Надь, помнишь, как мы вышли ночью в декабре из аэропорта в Хайдерабаде, а там такие южные запахи! А мы из холодной Москвы - да прямо в объятия индийского юга! Ммммм....