Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Канатная дорога Биретанти - Муктинатх

  • 1
    14 сент. 2018
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Проект канатной дороги из Биретанти в Муктинатх, протяженностью 83,65 км продвинулся еще на один шаг. 12 сентября между Investment Board Nepal (IBN) и Muktinath Cable Car Pvt Ltd был подписан Меморандум о взаимопонимании, устанавливающий условия подготовки проектного задания (DPR).

    Крайний срок подачи DPR по проекту - февраль 2020 года, то есть через 18 месяцев. Как сообщил председатель Muktinath Cable Car Арун Кумар Субеди, в обозначенный срок помимо DPR будет представлена Оценка воздействия на окружающую среду, а затем компания намерена подписать соглашение о разработке проекта и завершить проект в течение пяти лет.

    Напомним, что 28 апреля состоялось заседание IBN, на котором было выдано разрешение на подготовку DPR проекта канатной дороги Биретанти-Муктинатх, который соединит Наяпул в регионе Каски с Муктинатх в регионе Мустанг. Общая протяженность составит 83,65 км. Согласно плану на маршруте будет шесть станций - Биретанти, Горепани, Татопани, Джомсом, Кагбени и Муктинатх.

    В Непале это первый случай государственно-частного партнерства. Канатная дорога Биретанти-Муктинатх станет самой протяженной канатной дорогой в Непале. Стоимость проекта составит 35 - 40 миллиардов рупий.

    В настоящее время в Непале в разработке около двух десятков проектов канатных дорог. Строительство канатной дороги в Калинчоук региона Долакха близится к завершению.

    НЕПАЛпортал по материалам The Himalayan Times и My Republica




  • 2
    14 сент. 2018
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Я в ауте. Ну ладно дорога - там все-таки люди постоянно живут. Но из гор  делают целлулоидный аттракцион.  Рубят сук, на котором сидят. Или я такой неисправимый романтик? Какой интерес будет из себя представлять трек, если рядом будет дорога, а над головой канатка. В конце концов: а кто будет останавливаться в ложах?

    Тенденция опопсовения Непала мне не нравится