Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

Возврат денег или компенсация за отмену или задержку рейса и прочие неудобства

  • 1
    05 мая 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Компания Skysop обещает возвращать деньги полностью или заставлять авиакомпанию частично компенсировать неудобства от отмены или задержки рейсов. Я прочитала много отзывов - вроде это работает
  • 2
    03 июн. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    Auxana Klepka, фейсбук

    КАК БОРОТЬСЯ С ЭИР АСТАНОЙ и все таки долететь до России без лишних доплат! Как и обещала, рассказываю свой путь! 
    Мне поменяли билет, не на другое число, а на то, на которое я покупала изначально. Без доплат. Так что если вы из тех, кто не особо хочет тратиться из-за выкрутасов Эир Астаны, а просто хочет всеми силами и правдами добраться до своей Родины, то читайте дальше инструкцию к применению. 

     Изначально билет был куплен Дели - Астана - Москва на 3 июня, когда все еще небо предположительно было свободно над Пакистаном. Но все мы знаем эти рассказы нашей любимой компании Эир Астана. Ну и конечно же, вдруг, где-то за неделю до вылета, у Эир Астаны произошло озарение, что они не могут совершить рейс и мне прислали емаил о том, что небо то оказывается снова будет перекрыто. Некоторым в емаиле предлагают сразу билет замещения, но чаще всего от Эир Астаны люди не получают ничего - лишь сообщение о том, что рейс мы отменили, а вы там делайте что хотите.

     Иногда Эир Астана немного напрягается и отсылает в этом же сообщении предложение о возврате денег. Иногда. Мне, например, даже этого не предложила. Так как же надо поступать в ситуации, когда рейс отменяют и предлагают вернуть деньги, а хочется то не деньги вернуть и переплатить ещё 10 раз за позднюю покупку билета другой авиакомпании, а просто ДОЛЕТЕТЬ (ну, может, просто потому что вы собирались долететь, покупая билет) ? 

     Что не надо делать? - Звонок в горячую линию и их центр информации - самая бесполезная трата и денег и времени! На горячей линии сидят попугаи и на емаилы горячей линии отвечают ПОПУГАИ. Они ничего не решают и НИЧЕМ вам не помогут , будут лишь до одурения повторять "мы вернём деньги". Горячая линия - это та связь, которая как раз 24/7, первые выскакивают на сайте именно их телефоны и емаилы для контактов. - Нам это НЕ ПОДХОДИТ! Там никак не решат проблему. 

     ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? - Вы обращаетесь в ГЛАВНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ ЭИР АСТАНА. Хочу вам рассказать, что по правилам, которые вы же сами можете увидеть у них на сайте , авиакомпании ОБЯЗАНЫ вас довести от пункта А до пункта Б, раз уж они взяли на себя такую ответственность. Объявили, что доставят - ОБЯЗАНЫ доставить, хоть своими силами, хоть чужими - проще говоря - другой авиакомпанией, но ОБЯЗАНЫ. И точка. В случае отмены рейса они ОБЯЗАНЫ вам предоставить похожий рейс примерно на ту же дату. Если вам этот рейс не подходит, вы можете вернуть свои деньги. И это ваш выбор. А выбрать вы можете либо одно, либо другое. Но Эир Астане то не хочется так заморачиваться, у неё же такой поток людей, которых они кидают и ещё и за них переплачивать - поэтому и выдрессировали попугаев повторять до последнего, что надо забирать деньги, да ещё и так убедительно это повторять, что уже может показаться, что ещё чуть-чуть, а может и деньги не вернут. Но в Головном офисе уже не сидят попугаи. Все вопросы решают именно они.

     Так что же надо сделать? Писать на: customer.relations@airastana.com Писать что Я, Вася Пупочкин, с такого то рейса хочу чтобы вы мне предоставили по всем правилам другой перелёт. Не хочу деньги. Не хочу. Хочу домой и высылайте мне варианты с другими авиакомпаниями. Кому-то отвечают сразу. Или через несколько дней. Так что делать если не отвечают? Звонить по номеру: Тел.: +7 (727) 258 41 35/36 И говорить: я Вася Пупочкин, мой номер заявки такой-то. Отвечайте мне сейчас , я требую. (Будут скорее всего пытаться слезть с этого и кормить завтраками) Говорите - РЕШАЙТЕ ВОПРОС СЕЙЧАС - соедините меня с менеджером который рассматривает мое сообщение. (На этом моменте чаще всего соединяют уже с конкретным человеком) 

    Запомните - они не имеют права положить трубку без вашего согласия. Так что настаивайте на внимание к себе любимому и ни в коем случае не соглашайтесь на "чуть попозже перезвоню или рассмотрим скоро заявление" Возвращаемся обратно уже к вашему менеджеру. Вот теперь этот человек - ваш ключ к своему новому билету. 

    Обязательно узнайте его/ее имя и ДОБАВОЧНЫЙ номер. Скажут скорее всего, что ваше заявление рассматривается. Требуйте дат, КОГДА придёт ответ, вообще побольше ТРЕБУЙТЕ у них , лично у меня сработало именно это. Можно ещё напомнить, что по правилам они ОБЯЗАНЫ вас довести. В моем случае потребовалось несколько звонков (уже общалась с МОИМ менеджером) всегда. И мне наконец предложили варианты перелёта. Да, они будут дольше и будет ещё одна пересадка - НО суть одна - ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ новые билеты и довезут без вашей доплаты. Ура! Ещё стоит помнить, что Головной офис не работает по Сб и Вс, поэтому если ваш полет рано утром в понедельник (как у меня) закрыть вопрос надо уже в пятницу. Вот сижу в аэропорту со своим билетом, который получился: Дели - Стамбул - Астана - Москва Делюсь с вами этой историей, так как хочу, чтобы ЗНАЛИ ВСЕ свои права и обязанности. И чтобы МЫ не теряли деньги. Мною было потрачено очень много нервных клеток и я хочу вас уберечь от того же и считаю, что все мы заслуживаем получать те услуги, за которые заплатили. Поэтому делюсь ! 

    Всем удачи и полётов. 
  • 3
    26 июн. 2019
    lavary
    очень за девушку рада.
    я тоже попала с аэр астаной, но моя ситуация была хуже, я покупала билет через аэр индия, партнера аэр астаны, а не напрямую, поэтому меня направили по адрессу аэр индии что и логично, но те только развели руками, они не исполнители, а у исполнителей форс мажор, еще мне нужно было улететь на неделю раньше, что по моему тарифу не возможно, так что летела узбеками, это оказалось самое дешевое и быстрое попадание в Алматы
  • 4
    26 июн. 2019
    Elena Vasta (сайт-админ)
    А вот Светлана Фотиния писала про АйрАстану:

    "На Эйр Астану мы в прошлом году попали. Представителя нет в аэропорту, а есть местный жулик предлагает билеты по спекулятивной цене. Переписывались по смс - предлагали билеты отде дорого, но в два раза дешевле чем спекулянт. Приехав домой через наделю! Связались с компанией, чтобы вернуть хоть часть денег. Нам предложили билеты на следующий рейс с доплатой в 1,5 тыс(!) Думали что мы сидим в Дели и до сих пор ждем когда они созреют. Где они были неделю назад??? Денег вернули 3,5 тыс с четырех билетов. Летели из Дели Аэрофлотом- больше с Эйр Астаной никогда связываться не будем. Эль Араби хоть честно пишут, что они лоукостер, а Эйр Астана везде умалчивает об этом, но на всем экономит, хотя еду в самолете подают как нормальные."