Вот его последний пост:
Осень и половина зимы вышла очень тяжёлой психически и физически. Свалилось как-то все и вся, накопленное за десятилетия путешествий. Было совершено множество глупых ошибок и потерь. Полгода дирижабль трясло и кидало в стороны , поливало метеоритными дождями, отрывало крылья и двигатели. Часто казалось, что все, больше нет межгалактического дирижабля, его унесло солнечными ветрами в чёрные дыры. Хантер Томпсон сломал свою печатную машинку и вынес себе мозги.
Потому что все перестало приносить наслаждение. Штурман, доложите показания приборов. Настроение на ноле, здоровье на ноле, сила воли на ноле. Штурман – моя единственная поддержка.
Я понял, что такое настоящая любовь. Спасибо за это. Люблю тебя как никогда раньше.
Ещё я понял, как я люблю Индию. Каждую ночь снилась Индия. Вот, я иду с друзьями по улицам Варанаси или Вриндавана. Еду на пляж в Махараштру. Веду экспедицию в Гималаи. Ем тали в забегаловке в Дели около Красного Форта. В моем последнем сне я просто иду босиком из Ришикеша в Харидвар. Иду босиком, потому что мои шлёпанцы кто-то спиздил. Но я никогда не был так счастлив. Я шёл и повторял: благодарю, благодарю. Может дирижабль больше не взлетит. Может у меня ещё есть шанс запустить двигатели и направиться в сторону Азии. Можете считать, что это пост надежды.
Можете считать, что это пост прощания с надеждой. Как хочется жить, дышать, слышать запах любимой женщины, авиационного керосина, ходить по Индии босиком или в шлёпанцах и благодарить.
Спасибо вам всем. Всегда ваш, Коля Капелькин.