ЖИЛЬЁ
Какие вопросы могут возникнуть у путешественника в этой связи?
Вопрос первый: где турист может жить в Индии
В домах местных жителей
У меня нет опыта проживания в семье, возможно я на это пойду - лишь из любопытства, из желания больше проникнуться Индией и лучше понять ее жителей - ежели, конечно, такая возможность мне подвернется. Но отношусь к этой идее без особого энтузиазма, зная о различном отношении европейцев и индийцев к неприкосновенности личного пространства. Мне как убежденному интроверту куда дороже маленькая комнатка с огромным личным пространством, чем дворец с невозможностью избежать общения в любой момент, когда со мной пожелают общаться.
Правда у меня был интересный опыт ночевок в деревенских домах во время моего трекинга, но это была безальтернативная необходимость.
В палатках
Если только вы не отправляетесь в трекинг по Гималаям, во всех остальных случаях я не советую. Да - знаю, знаю, кто-то так жил. Жила Дургатна в Гокарне. жила Лавари в Кабо де Рама. Но это приемлемо когда речь идет о довольно большом палаточном лагере, в котором есть не только женщины, или наличия рядом мужа - богатыря, иначе это будет не отдых, а охрана своих рубежей, чести и достоинства.
В отелях и гестхаусах
Самый распространенный вариант проживания, самый естественный для Индии и самый удобный, так что не буду распинаться на эту тему
Снимать дом
Хотя этот вариант не для перемещающихся в пространстве путешественников, но я вкратце остановлюсь и на нём.