Джамму и Кашмир
Джамму и Кашмир
Пенджаб
Химачал Прадеш
Харьяна
Уттаракханд
Раджастхан
Уттар Прадеш
Гуджарат
Мадхья Прадеш
Бихар
Джаркханд
Западная Бенгалия
Сикким
Ассам
Аруначал Прадеш
Нагаленд
Мегхалая
Трипура
Мизорам
Манипур
Махараштра
Чхаттисгарх
Одича
Гоа
Карнатака
Телингана
Андхра Прадеш
Керала
Тамил Наду
Андаманские и Никобарские острова
Дели
Ладак
Тибетский автономный округ
Мьянма
Бангладеш
Пакистан
Непал
Бутан
Шри-Ланка

Аравийское море

Бенгальский залив

Индийский океан

По Европе на машине

  • 1
    09 июл. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    У кого какой опыт - поделитесь! Если запланировать длинный трип - лучше ехать на своем авто, или на прокатном? В каких странах у кого какой опыт вождения (позитивный и негативный).

    А мотели - кто где останавливался, какой личный опыт?

  • 2
    09 июл. 2013
    boatman

    а чем это прокатное авто может быть лучше своего? не вижу преимуществ вообще. Разве что в Германии, где российские номера зачастую провоцируют местных на некоторое хулиганство.

    Другое дело - взять напрокат жилой микрик - можно нехило съэкономить, особенно катаясь где-нить по Лазурному берегу, где ценник на ночевку в отелях  запредельный

    Поехать зимой на лыжах покататься в Австрию или Италию - не слышал вообще, чтобы кто-нить прокатную брал. Тока на своей.

  • 3
    09 июл. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    Просто подумалось о том, что гнать из центра свое авто до границы - время. Хотя, с другой стороны, это тоже путешествие. Свою страну мы знаем хуже всего

  • 4
    09 июл. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)
    boatman сказал(а):    
    Поехать зимой на лыжах покататься в Австрию или Италию - не слышал вообще, чтобы кто-нить прокатную брал. Тока на своей.

    Я брала в аэропорту Гренобля -  там же и оставляла

  • 5
    09 июл. 2013
    boatman

    А, ну да, из Москвы-то может и имеет смысл сэкономить сутки пути. Это нам от дома до шенгена 55 км всего))

  • 6
    09 июл. 2013
    tadzh

    так у меня на эту тему - целая тема про Финляндию:)

  • 7
    09 июл. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    tadzh :

    Про Финку -  в закладках. Но мы вот с Аниколаевыми думаем о  авторитпе - то ли по Америке, то ли по Европе. А по Европе - есть идеи заезда с Финки и с Польши (Улишаааа!!!!).

  • 8
    09 июл. 2013
    tadzh
    Elena Vasta сказал(а):    
    думаем о  авторитпе - то ли по Америке

    ого! круто! :)

  • 9
    09 июл. 2013
    boatman

    tadzh :

    Ага, Ал, тоже бы волновался, как и ты, если б в Финку занесло)) Польша-то ваще ближе и проще, чем Белоруссия. И Германия недалече))

    Топик твой по Финке классный - прям ощущениями повеяло))

    Будешь в наших краях - звони, не бойся - машинка уже давно другая))

  • 10
    09 июл. 2013
    tadzh
    boatman сказал(а):    
    Будешь в наших краях - звони, не бойся - машинка уже давно другая))

    Так а я и с той не боялась :) - поздравляю с обновой! (кинь фотку в личку). Только теперь в ваши края вряд ли - сын закончил учебу, теперь на заочном там только. Давай сам к нам!

     

  • 11
    09 июл. 2013
    boatman
    Elena Vasta сказал(а):    
    есть идеи заезда с Финки и с Польши

    вот я бы точно с Польши бы заезжал. Не знаю за Финку - не был, а в Польше достаточно адекватно к русским относятся, и объясниться всегда можно, особенно с людьми в возрасте - у них русский в школе обязательной программой был. 

    В ай-гоу POI проработаны хорошо - достаточно адекватно инфраструктуру рисуют.

    Т.е. хороший такой буфер между нами и ими.

    Да и ваще - славяне))

     

  • 12
    09 июл. 2013
    boatman
    tadzh сказал(а):    
    Давай сам к нам!

    Спасибо! Карелию с юности люблю! Но оставляю ее на попозже - пока есть силы, на высоту тянет))

  • 13
    09 июл. 2013
    niil
    Elena Vasta сказал(а):    
    Если запланировать длинный трип - лучше ехать на своем авто, или на прокатном?

    понятие   растяжимое  ..  смотря   от  куда   стартовать ,  и  есть   ли  желание   что нить   увидеть   в  ближайшем  отрезке   пути . сколько   человек   едут  и  какая  машина ,  и   вообще   насколько  люди   готовы   раскошелиться   -    тоже  имеет  большое   значение .        в  компании   довольно   может   быть  выгодно  на  прокатной .   соответственно  нужно  брать   дизель . 

    и  есть   ещё   такая   вещь , когда   приходите   в  прокат  ,  вам   объявляют   тариф   ,  например   60  евро  в   день .   если   снимаете  на  длительный  срок ,   то  ценник   падает ,   возможно  до  50 .   там  тоже  нужно  торговаться ,  скажем  так  -   как  бы   торговаться ,  поскольку  у  них  всегда  есть  несколько  вариантов  сдачи  авто   ,    и  нужно  всё   хорошо  расспросить .   например  ,  у  них   есть  карта  клиента ,  не  знаю  как  эта  карта  называется  на  русском .  стоит  она   примерно  100  евро +   ,   щас  точно  не  знаю ,   несколько лет  назад  я  платил  60  евро .  но  с  этой   картой   вы   можете  взять  ту  же  машину  за  35 - 40  евро ,  возможно  даже  дешевле .  единственное   - но -   это  предлагают  ли  туристам  такие   карты   или   только  местным  ?   этого  я  не  знаю .  карта   приобретается  на  год  ,  и   чем   чаще  и  больше  вы   берёте  в   этом  прокате  машины ,   тем   дешевле  они  вам   достаются .    когда  то    прокат  HERTZ   при   наличии  этой  карты  мне   предлагал  машины   высокого  класса   по  25  евро  в  день .  а   HERTZ   есть  по всюду ,  но  он  по  ходу  всё таки   далеко  не  самый  дешёвый . 

  • 14
    2013-07-10 00:08:06
    niil

    в  авто путешествии   главное  не  торопиться  ,  подготовить  маршрут ,  чаще  останавливаться  .   мотелей  здесь  как   таковых  почти  нет .   редко   видел   вывеску  -   мотель ,   отели ,  гесты  и  обержи   по всюду .    ехать  всегда  лучше   второстепенными  дорогами ,  с  автобанов  ничего  не  увидишь .    баны   нужно  брать  только   когда   есть   длинный   переезд  ,   и  на  этом  участке  пути   нет  особых   достопремечательностей .    но  иногда   случается ,  что  на  второстепенной  дороге   теряешь  ооочень  много  времени  .  

    так  же  не   нужно  забывать   то  ,  что  во  многих  странах   баны   платные .  например  доехать  из  Страсбурга  до  лазурного  берега   будет  стоить  примерно   60  евро .  и   на  банах  топливо   дороже   на  центов  15 - 25 .

    Италия  ,  северная  граница   -  Рим  ,  примерно  45 + .

    Швейцария   -  34  евро  -  катайся  сколько  хочешь ,  но  надо  ли ,  страна  ведь  маленькая . 

    Австрия   -   венеты  стоят  по  разному  ,  в  зависимости  от  срока ,  самая  маленькая  -  недельная  -  8 € 50 

    Польша  не  особо  дорогая ,  и  там  на  дорогах  кормят  на  много  вкуснее и  дешевле  , чем  в  западной  европе  :)

     

  • 15
    2013-07-10 00:38:33
    Breen

    На своей машине нужно только купить Грин кард, и вперед. 

    Кемпинги есть везде  - во всяком случае в Северной Европе. Место (машину и палатку поставить) стоило 10 евро пять лет назад  -  надеюсь, не поменялось с тех пор. Там все есть: душ, стиралки, кухня. На заправках можно найти карту страны с расположением и описаниями кемпингов.  

  • 16
    2013-07-10 00:46:01
    Breen

    Опыт вождения в Европе исключительно позитивный, потому что везде указатели, все продумано, чтобы было удобно. Если по кемпингам, не делать больших переездов и самим готовить, то вообще недорого выходит.

    Прокатное авто  -  40-50 евро в день. За 20 дней  -  тыща выходит. Свое  -  бесплатно, и еще на бензине немного экономишь, когда с полным баком в еврозону въезжаешь )

  • 17
    10 июл. 2013
    tadzh
    Breen сказал(а):    
    когда с полным баком в еврозону въезжаешь )

    + еще  10 литров с собой можно брать :)

  • 18
    10 июл. 2013
    Elena Vasta (сайт-админ)

    niil :

    Спасибо за подробную инфу! Узнай, пожалуйста, продают ли карту клиента туристам?

    Breen сказал(а):    
    На своей машине нужно только купить Грин кард, и вперед. 

    А что это за карта?

    А в Норвегии можно палатку ставить? 

     

  • 19
    10 июл. 2013
    Breen
    Elena Vasta сказал(а):    
    А что это за карта?

    Это вроде страховки и временного техосмотра. Делается за пять минут. Уточни у любого страховщика  -  они знают, что нужно. 

     

    Elena Vasta сказал(а):    
    А в Норвегии можно палатку ставить? 

    Конечно. Также можно ставить бесплатно в любом месте вне частной земли на расстоянии 150 метров от нее  -  правда, такая возможность есть только в северной половине страны  -  на  юге практически нет таких мест. Костры жечь нельзя, но мы брали с собой мангал и угли  -  кухни часто закрывают после 9-10 вечера. 

    Норвегия вообще идеальное место для авто-мототуризма: много кемпингов, от Ставангера и на север кругом красота  -  нет необходимости в длинных переездах, везде есть чем заняться и где остановиться. 

  • 20
    10 июл. 2013
    amin
    Elena Vasta сказал(а):    
    А по Европе - есть идеи заезда с Финки и с Польши

    А ты умеешь ездить со скоростью не выше 50 км/час? Это как раз то, что в Польше больше всего достает: узенькие петляющие автодороги при интенсивном трафике (особенно, если фура впереди пыхтит!), бесконечные знаки ограничения до 50 км/час и через каждые сто метров - фотофиксаторы скорости... Есть одна скоростная трасса, вечно строящаяся, с востока на запад до Германии, но она сильно платная! Так что, Финляндия - Норвегия-Швеция-Дания... далее везде! А обратно я бы из Германии на пароме до Питера...